Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анимация ходьбы на четырех ногах





По сравнению с анимацией ходьбы на двух ногах воспроизвести ходьбу на четырех ногах вдвойне сложнее. Прежде всего, анатомия большинства четвероногих животных (а также птиц и динозавров) кардинальным образом отличается от анатомии приматов. Например, лошадь перемещается, отталкиваясь от земли пальцами, так как ее «пятки» находятся примерно на уровне колена человека.

Чтобы реалистично имитировать перемещение на четырех ногах, придется изучить движение настоящих животных. Возьмите с собой в зоопарк видеокамеру или просмотрите документальный видеофильм о природе и постарайтесь понять механизм движения животных.

Четвероногие животные передвигаются не только обычным шагом, их походка может быть не менее разнообразной, чем у человека. Частота шагов животного увеличивается по мере возрастания скорости. Различные темпы ходьбы и бега называются шагом, рысью и галопом, хотя далеко не все животные способны развивать большую скорость. Например, слон всегда движется шагом и никогда не меняет походку - лишь изменяет скорость.

Когда лошадь идет шагом, ее ноги перемещаются почти так же, как руки и ноги человека: если правая задняя нога отставляется назад, правая передняя нога выносится вперед, а левые ноги движутся в противоположном направлении (рис. 9.31). При смене шага все меняется. При беге полным галопом передние ноги лошади движутся синхронно и выносятся вперед и назад почти одновременно. Задние ноги движутся также синхронно (рис. 9.32).

Рис. 9.31. Шаг

Существует прием, позволяющий придавать четвероногим персонажам «мультяшный» вид. Вспомните цирковую сцену, в которой два клоуна изображают лошадь. Подобную ходьбу можно воссоздать как перемещение на двух парах ног, задав разные ограничители в суставах и сконструировав комбинацию тел.

Рис. 9.32. Галоп

Рис. 9.33 Кадр анимации мультипликационного героя

Задние ноги изображенной на рис. 9.33 собаки сгибаются неправдоподобно для животного и напоминают движение ног человека. Но мультипликационный характер персонажа позволяет художнику-аниматору перемещать собаку таким образом.



Анимация лица и речь персонажей · Методы анимации лица Анимация лица требует наблюдательности и глубоких знаний сценического искусства и эмоций. Внимательно наблюдайте за людьми, их лицами и тем, как они выражают свои эмоции. Бесценным для художника-аниматора может быть знание основ классических фильмов, особенно немых кинокартин, герои которых передавали свои чувства только при помощи лица и языка тела. · Морфинг · Моделирование морфинг-мишеней для анимации o Выражения нижней части лица o Выражения верхней части лица o Движение бровей и глаз стилизованных персонажей o Задание мишеней o Управление лицом · Формирование выражений лица o Основные выражения o Роль бровей в формировании мимики o Асимметричность выражений лица o Сложные выражения лица · Анимация головы и лица · Моргание o Сплющивание глазных яблок o Направление взгляда и моргание Синхронизация движения губ при анимации o Запись диалога o Восемь основных фаз движения рта o Считывание звуковой дорожки Анимация говорящего персонажа o Порядок выполнения анимации o Анимация рта o Глаза и диалог o Жесты и речь

 

 

Анимация лица и речь персонажей

Анимация лица - одна из наиболее сложных и требующих внимания задач, с которой вы столкнетесь в качестве художника-аниматора. Зритель прекрасно разбирается в нюансах выражений и эмоций. Мы мгновенно можем определить плохую игру киноактера по его притворной мимике. Так и в анимации: хорошая анимация лица выглядит естественной и не вызывает отторжения, а плохая сразу бросается в глаза, даже если причина необъяснима

Анимация лица требует наблюдательности и глубоких знаний сценического искусства и эмоций. Внимательно наблюдайте за людьми, их лицами и тем, как они выражают свои эмоции. Бесценным для художника-аниматора может быть знание основ классических фильмов, особенно немых кинокартин, герои которых передавали свои чувства только при помощи лица и «языка» тела.

Чтобы создать убедительную анимацию, необходимо иметь хорошие программные инструменты. Вам понадобится пакет, позволяющий создавать сложные формы и воспроизводить их движение, не отвлекаясь на мелочи. К примеру, модель головы, обладающая достаточной подвижностью и легко поддающаяся анимации, поможет сэкономить вам несколько упаковок аспирина.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.