Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сцена «Урок русского и литературы»




Действующие лица:

1)Питер, Майкл, Венди, Джон

2)8-10 учеников

3) С.Н.

Класс русского языка пустой. В него вносятся сразу все ученики. Все садятся по местам, в классе гробовая тишина. Слышится звук шагов (музыка - Jennifer Titus – O Death). В класс входит С.Н.

 

С.Н (обращаясь к Венди и нескольким другим девушкам): Ну что, тетки, после уроков задержитесь у меня.

 

Класс облегченно вздыхает.

 

***С.Н.: Две минуты собраться и проверяем домашнее задание.

 

Ученики перешептываются между собой, передают какие-то бумажки.

 

С.Н.: Есть желающие отвечать? (никто не поднимает руки) Ну что ж, тогда господин Учувадов, прошу к доске.

 

Ученик выходит к доске и неуверенно начинает читать:

 

Япомнючудноемгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

 

(ученик запинается, пытаясь вспомнить следующую строчку)

Как… Как… Какая ночь! Мороз трескучий,
На небе ни единой тучи;
Как шитый полог, синий свод
Пестреет частыми звездами.

(в классе ученики начинают постукивать по партам, задавая ритм)

(ученик, уже более уверенно начинает читать стихотворение, попадая в заданный ритм)

Как… Как люблю тебя Петра творение!

Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит!

(ученики продолжают задавать ритм, в ход идут уже ручки, тетрадки, кто-то подпевает задавая тон)

 

Как… (из-за парты встает другой ученик)

Как хорошо ты, о море ночное, —

Здесь лучезарно, там сизо-темно...

В лунном сиянии, словно живое,

Ходит, и дышит, и блещет оно...

(вперед выходит еще один ученик)

Как странен мир, где мы привыкли жить,
Как непонятен мир своим началом,
Как тонок мир и нашей жизни нить,
Как хлипок мир у нашего причала.

Все ученики уже вышли из-за парт и пристукивают в ритм стихов. С.Н. недоуменно смотрит на происходящее. После чего, после фразы «как хлипок мир у нашего причала» она говорит:

С.Н.: Великолепно! Учувадов, давайте дневник – оценка «пять»!

Звенит звонок.

Звучит сообщение:

 

Внимание ученики 11 класса подойдите в кабинет 107, вам будут делать прививку от гриппа. (В классе волнение, все переглядываются, уходят)

 

Сцена «Мед. кабинет»

Действующие лица:

Питер, Майкл, Джон, Венди

Несколько учеников

Врач, медсестра

 

На сцену выходят медсестра и врач. Медсестра сидит что-то записывает, врач проверяет медицинское оборудование. Входят ученики, не много волнуясь, перешептываясь, подходят к столу медсестры.

 

Медсестра: Иванова?

Ученица подходит к медсестре, зажмурив глаза. Медсестра ее прослушивает.

 

Ученица: А это больно?

 

Медсестра: Как комарик укусил

 

Питер, стоявший после ученицы: Или как пол руки медведь откусил (посмеивается)

Джон стоит непринужденно, Майкл и Венди стоят, трясутся и шепчут что-то друг другу. Ученица проходит к врачу. Когда врач делает укол, ученица завизжит, все обернутся на нее. Она уходит

 

Медсестра: Следующий.

 

Подходит Питер. (Веселый и с улыбкой на лице) Он проходит к врачу, в этот момент…

 

Медсестра: Следующий

 

Майкл оборачивается назад, начинает паниковать: Давайте кто-нибудь другой! НЕТ! Не пойду делать прививку (убегает со сцены).

 

Врач: Такой большой, а боится!

 

Питер смеется.

 

Медсестра: Следующий

 

Венди подходит ко врачу, когда врач начинает делать прививку, Венди становится плохо, она падает. К ней подбегают ученики и главные герои.

 

Врач: Отойдите все, что столпились! (Дает понюхать нашатырный спирт). Венди вскакивает и с воплями убегает. Звенит звонок.

 

Медсестра: Приходите на следующей перемене.

Все уходят.

 

Сцена «Перед историей»

 

Действующие лица:

Майкл, Джон, Питер, Венди

Учитель истории: Елена Ревовна

Несколько учеников

 

(Перед сценой медленно идут и спорят Майкл, Джон и Питер).

 

Питер: Майкл, что ты мне рассказываешь! Я и сам знаю, что династия Романовых начинается с Николая 1.

 

Майкл: Нет! Я совершенно уверен, что династия Романовых начинается с Владимира, у которого еще шапка была такая большая.

 

Джон: Как будто никогда на истории не были! Первым Романовым был Петр 1.

Питер: Вы что совсем учебники не читаете??

 

Джон: Да, было один раз, открыл я 25 параграф, увидел страшную картину, как Иван Грозный своего сына убивает, закрыл книгу и положил на самую дальнюю полку, потом даже кошмары снились.

 

Майкл: Это да, но факт остается фактом, поэтому согласимся, что первый из династии Романовых был Владимир.

 

Питер: Майкл, ты вообще историю не знаешь!

 

Майкл: Да я тебе сейчас!

 

Майкл пытается наброситься на Питера, посередине стоит Джон и пытается их разнять. Выбегает Венди.

 

Венди: Вы что делаете?! Прекратите немедленно! (Встает между ними)

 

Джон: Венди, с кого начинается династия Романовых?(Майкл недовольно смотрит на Питера, а Питер на него.)

 

Венди: Конечно, с Михаила Федоровича. Вы где были, когда Елена Ревовна объясняла материал?

 

Питер недоверчиво смотрит: Я не уверен, но соглашусь с тобой Венди.

 

Венди: Пошли на урок, у нас сейчас история.

(Звенит звонок, все убегают)

 

Сцена «Урок истории»

Все стоят, в том числе и главные герои, входит учитель

 

Е.Р: Здравствуйте, садитесь. Проверяем домашнее задание. Все помнят, что надом я вам задавала выучить гимн?

 

Класс: Да!

 

Питер: Елена Ревовна, я плохо выучил слова.

 

Е.Р: Сейчас проверим.

 

(Учитель спускается со сцены, все выстраиваются и начинают петь гимн «Боже царя храни») Все садятся на места

 

Е.Р: Молодцы, всем ставлю пять. Итак, новая тема: Правление…

(Питер поднимает руку)

 

Е.Р: Что тебе, Питер?

 

Питер встает и спрашивает: А правда, что первым Романовым был Михаил Федорович?

 

Е.Р: Правда, садись Питер, не срывай мне урок.

 

(Майкл, Джон и Венди скрестили обиженно руки)

 

Венди: Я же говорила!

Е.Р: Венди, встань, что такое??

 

Венди: Извините.

 

Е.Р: Итак, продолжим: Правление Екатерины 2. Екатерина пришла к власти в то время, когда в Европе наступала эпоха Просвещения…(Звенит звонок)

Какие же короткие уроки… Вот в былое время! (Все уходят из класса).

Сцена «Ставим концерт»

Действующие лица:

1)Т.Ф.

2) ЗАВХОЗ

3)6-8 учеников

 

Занавес открывается. Посреди сцены стоит режиссерский стул, на нем на манер театра висит табличка с именем: Татьяна Федоровна. Из-за кулис раздаются крики: «Концерт на юбилей музея! Служба примирения нуждается в новых людях! Татьяна Федоровна, мне нужна ваша помощь…»

После 3-ех секундой паузы, когда из звуков лишь слышится ритмичный стук циферблата часов, на сцене, запыхавшись появляется Татьяна Федоровна.

Т.Ф. (садясь на стул): Новый сценарий! Столько работы! Столько нужно подправить, додумать. В первой сцене нельзя забыть про часы, по левую сторону, непременно по левую (на сцену выходят ученики и двигаясь словно статуи ставят часы на левую часть сцены). На столы разложить газеты. Да! Газеты, газеты будут очень кстати (появляются новые люди, выкладывают газеты). Стоп! Певцы! Я же забыла про певцов! (сбоку на сцене встают три певца и начинают аккапельно напевать «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…») Господи! Самое главное! Герой, герой должен быть открытым, ярким, увлекательным! (В центр сцены, выходит ученик в образе театрала (на нем берет и шарф) и говорит фразу Станиславского: «Не верю!») И еще это, чуть не забыла, цветы, нужно больше цветов, ведь это праздник! (На сцену выносятся цветы и ставятся по всему периметру). И главное – только бы не забыть – голубоватый свет (включается голубой свет), чувственная музыка (звучит Rachel Grimes – Every Morning) и ведущий, громко говорит: Поздравим вас! Вас, прекрасных учителей!

Выключается голубой свет, прекращается музыка, все статуи, державшие часы, газеты, цветы, в том числе Станиславский, певцы уходят со сцены, туда заходит ЗАВХОЗ.

ЗАВХОЗ: Татьяна Федоровна, вынуждена превратить ваше творчество, сейчас здесь будет проходить генеральная уборка.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...