Сцена «Урок русского и литературы»
Действующие лица: 1)Питер, Майкл, Венди, Джон 2)8-10 учеников 3) С.Н. Класс русского языка пустой. В него вносятся сразу все ученики. Все садятся по местам, в классе гробовая тишина. Слышится звук шагов (музыка - Jennifer Titus – O Death). В класс входит С.Н.
С.Н (обращаясь к Венди и нескольким другим девушкам): Ну что, тетки, после уроков задержитесь у меня.
Класс облегченно вздыхает.
***С.Н.: Две минуты собраться и проверяем домашнее задание.
Ученики перешептываются между собой, передают какие-то бумажки.
С.Н.: Есть желающие отвечать? (никто не поднимает руки) Ну что ж, тогда господин Учувадов, прошу к доске.
Ученик выходит к доске и неуверенно начинает читать:
Япомнючудноемгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты.
(ученик запинается, пытаясь вспомнить следующую строчку) Как… Как… Какая ночь! Мороз трескучий, (в классе ученики начинают постукивать по партам, задавая ритм) (ученик, уже более уверенно начинает читать стихотворение, попадая в заданный ритм) Как… Как люблю тебя Петра творение! Люблю твой строгий, стройный вид, (ученики продолжают задавать ритм, в ход идут уже ручки, тетрадки, кто-то подпевает задавая тон)
Как… (из-за парты встает другой ученик) Как хорошо ты, о море ночное, — Здесь лучезарно, там сизо-темно... В лунном сиянии, словно живое, Ходит, и дышит, и блещет оно... (вперед выходит еще один ученик) Как странен мир, где мы привыкли жить,
Все ученики уже вышли из-за парт и пристукивают в ритм стихов. С.Н. недоуменно смотрит на происходящее. После чего, после фразы «как хлипок мир у нашего причала» она говорит: С.Н.: Великолепно! Учувадов, давайте дневник – оценка «пять»! Звенит звонок. Звучит сообщение:
Внимание ученики 11 класса подойдите в кабинет 107, вам будут делать прививку от гриппа. (В классе волнение, все переглядываются, уходят)
Сцена «Мед. кабинет» Действующие лица: Питер, Майкл, Джон, Венди Несколько учеников Врач, медсестра
На сцену выходят медсестра и врач. Медсестра сидит что-то записывает, врач проверяет медицинское оборудование. Входят ученики, не много волнуясь, перешептываясь, подходят к столу медсестры.
Медсестра: Иванова? Ученица подходит к медсестре, зажмурив глаза. Медсестра ее прослушивает.
Ученица: А это больно?
Медсестра: Как комарик укусил
Питер, стоявший после ученицы: Или как пол руки медведь откусил (посмеивается) Джон стоит непринужденно, Майкл и Венди стоят, трясутся и шепчут что-то друг другу. Ученица проходит к врачу. Когда врач делает укол, ученица завизжит, все обернутся на нее. Она уходит
Медсестра: Следующий.
Подходит Питер. (Веселый и с улыбкой на лице) Он проходит к врачу, в этот момент…
Медсестра: Следующий
Майкл оборачивается назад, начинает паниковать: Давайте кто-нибудь другой! НЕТ! Не пойду делать прививку (убегает со сцены).
Врач: Такой большой, а боится!
Питер смеется.
Медсестра: Следующий
Венди подходит ко врачу, когда врач начинает делать прививку, Венди становится плохо, она падает. К ней подбегают ученики и главные герои.
Врач: Отойдите все, что столпились! (Дает понюхать нашатырный спирт). Венди вскакивает и с воплями убегает. Звенит звонок.
Медсестра: Приходите на следующей перемене.
Все уходят.
Сцена «Перед историей»
Действующие лица: Майкл, Джон, Питер, Венди Учитель истории: Елена Ревовна Несколько учеников
(Перед сценой медленно идут и спорят Майкл, Джон и Питер).
Питер: Майкл, что ты мне рассказываешь! Я и сам знаю, что династия Романовых начинается с Николая 1.
Майкл: Нет! Я совершенно уверен, что династия Романовых начинается с Владимира, у которого еще шапка была такая большая.
Джон: Как будто никогда на истории не были! Первым Романовым был Петр 1. Питер: Вы что совсем учебники не читаете??
Джон: Да, было один раз, открыл я 25 параграф, увидел страшную картину, как Иван Грозный своего сына убивает, закрыл книгу и положил на самую дальнюю полку, потом даже кошмары снились.
Майкл: Это да, но факт остается фактом, поэтому согласимся, что первый из династии Романовых был Владимир.
Питер: Майкл, ты вообще историю не знаешь!
Майкл: Да я тебе сейчас!
Майкл пытается наброситься на Питера, посередине стоит Джон и пытается их разнять. Выбегает Венди.
Венди: Вы что делаете?! Прекратите немедленно! (Встает между ними)
Джон: Венди, с кого начинается династия Романовых?(Майкл недовольно смотрит на Питера, а Питер на него.)
Венди: Конечно, с Михаила Федоровича. Вы где были, когда Елена Ревовна объясняла материал?
Питер недоверчиво смотрит: Я не уверен, но соглашусь с тобой Венди.
Венди: Пошли на урок, у нас сейчас история. (Звенит звонок, все убегают)
Сцена «Урок истории» Все стоят, в том числе и главные герои, входит учитель
Е.Р: Здравствуйте, садитесь. Проверяем домашнее задание. Все помнят, что надом я вам задавала выучить гимн?
Класс: Да!
Питер: Елена Ревовна, я плохо выучил слова.
Е.Р: Сейчас проверим.
(Учитель спускается со сцены, все выстраиваются и начинают петь гимн «Боже царя храни») Все садятся на места
Е.Р: Молодцы, всем ставлю пять. Итак, новая тема: Правление… (Питер поднимает руку)
Е.Р: Что тебе, Питер?
Питер встает и спрашивает: А правда, что первым Романовым был Михаил Федорович?
Е.Р: Правда, садись Питер, не срывай мне урок.
(Майкл, Джон и Венди скрестили обиженно руки)
Венди: Я же говорила! Е.Р: Венди, встань, что такое??
Венди: Извините.
Е.Р: Итак, продолжим: Правление Екатерины 2. Екатерина пришла к власти в то время, когда в Европе наступала эпоха Просвещения…(Звенит звонок) Какие же короткие уроки… Вот в былое время! (Все уходят из класса). Сцена «Ставим концерт» Действующие лица: 1)Т.Ф. 2) ЗАВХОЗ 3)6-8 учеников
Занавес открывается. Посреди сцены стоит режиссерский стул, на нем на манер театра висит табличка с именем: Татьяна Федоровна. Из-за кулис раздаются крики: «Концерт на юбилей музея! Служба примирения нуждается в новых людях! Татьяна Федоровна, мне нужна ваша помощь…» После 3-ех секундой паузы, когда из звуков лишь слышится ритмичный стук циферблата часов, на сцене, запыхавшись появляется Татьяна Федоровна. Т.Ф. (садясь на стул): Новый сценарий! Столько работы! Столько нужно подправить, додумать. В первой сцене нельзя забыть про часы, по левую сторону, непременно по левую (на сцену выходят ученики и двигаясь словно статуи ставят часы на левую часть сцены). На столы разложить газеты. Да! Газеты, газеты будут очень кстати (появляются новые люди, выкладывают газеты). Стоп! Певцы! Я же забыла про певцов! (сбоку на сцене встают три певца и начинают аккапельно напевать «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…») Господи! Самое главное! Герой, герой должен быть открытым, ярким, увлекательным! (В центр сцены, выходит ученик в образе театрала (на нем берет и шарф) и говорит фразу Станиславского: «Не верю!») И еще это, чуть не забыла, цветы, нужно больше цветов, ведь это праздник! (На сцену выносятся цветы и ставятся по всему периметру). И главное – только бы не забыть – голубоватый свет (включается голубой свет), чувственная музыка (звучит Rachel Grimes – Every Morning) и ведущий, громко говорит: Поздравим вас! Вас, прекрасных учителей! Выключается голубой свет, прекращается музыка, все статуи, державшие часы, газеты, цветы, в том числе Станиславский, певцы уходят со сцены, туда заходит ЗАВХОЗ. ЗАВХОЗ: Татьяна Федоровна, вынуждена превратить ваше творчество, сейчас здесь будет проходить генеральная уборка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|