Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сцена «Урок английского языка»




Действующие лица:

1) О.П.

2)6-8 учеников

 

За партами сидят ученики. Экран загорается, идет ролик Евровидение, ведущая на экране (О.П.) говорит:

«Добро пожаловать на церемонию отбора участников Евровидения 2012!»

Звучат фанфары, ученики-зомби никак не реагируют, смотрят на экран.

Из-за сцены торжественно выходит О.П., одетая как на церемонию наград.

 

О.П: Итак, тишина в классе! У меня появилась новая, гениальная идея. Все мы знаем, что вы совсем не хотите учиться, уже конец года, у вас экзамены, и я вас отлично понимаю! Поэтому, мы проведем отбор! Выставим своего кандидата на Евровидение 2012!

Ученики-зомби выстраиваются в очередь. Выходит первый ученик. Играет фонограмма Дима Билан – Never never let you go. Ученик исполняет свой номер, изображая самого певца.

Музыка заканчивается, он поворачивается к О.П.

О.П. (немного ошарашено): Что ж, это было эффектно, современно. Думаю, над этим можно будет поработать.

На экране высвечивается баллы: все шестерки.

Выходит группа из следующих учеников (4 человека) под фонограмму Бурановские Бабушки – Party For Everybody.

На экране высвечиваются все шестерки, последняя 4.

О.П.: Это было очень… феерично, неожиданно. Артистизм на высоте!

Выходит третья группа учеников. Исполняют песню под гитару Jeremy Kapone – Little sister.

О.П.: Вот, вот он наш победитель!

На экране пытаются высветиться оценки, но проектор резко гаснет, слышны громкие овации выступающим.

Выступающие после песни недоуменно оборачиваются по сторонам.

Ученик: Оксана Петровна, а может быть еще порепетируем?

Другие ярко загораются этой идеей, О.П. собирает их все и они вместе под звук гитары уходят со сцены.

 

Сцена «Урок математики»

 

Действующие лица:

Учитель математики 1 (Р.Ф.)

Учитель математики 2 (М.В.)

Ученики

Питер, Венди, Джон, Майкл

 

 

Р.Ф.: Марья Владимировна, необходимо как-то расшевелить наших учеников! Давайте проведём математическое расследование!

М.В.: Раиса Фридриховна, для этого они должны уметь без запинки отвечать на вопросы, решать сложные примеры в уме.

Р.Ф.: Мы должны передать им остроту нашего детективного ума, научить методу дедукции! Чур, я Шерлок! Ха, а ты Мариарти!

 

Звенит звонок.

Р.Ф.: Итак, начнем. Сколько будет логарифм корня из семи от 343, корень из 6561(ученики пытаются отвечать, кто быстро сообразит, конечно же, учителя мало обращают на них внимание и продолжают), 423*547 (тут начинает играть музыка из Шерлока Холмса ВВС оркестр – тема сериала шерлок холмс, WaP.Ka4Ka.Ru – Скрипка и бит - Dj Green - Шерлок Холмс (Dj Green mix))

 

Вбегает опоздавший ученик.

 

Р.Ф.: Редкая птица долетит до середины Днепра!

 

Ученица1: не обращает внимания на происходящее, смотрится в зеркало, укладывает волосы, красится, в общем прихорашивается любыми способами.

 

Р.Ф.:(обращаясь к Ученице1) Красивая, красивая! Андреева, как называется треугольник, у которого один из углов равен 150градусов?

 

Ученица1:Эмм…тупой…

 

Р.Ф.: Ну просто зайчик! Тупоугольный, Настя, а не такой же как и вы!

 

Немая сцена. Играет музыка. Р.Ф. активно жестикулирует, возможно, вступает в споры с М.В. Ученики сидят с напряженными лицами. Встает ученик2, музыка прерывается.

 

Ученик2 (отвечая на вопрос долго, вяло и заумно): Широкое применение дедукции в математике обусловлено аксиоматическим методом построения математических теорий…

 

Р.Ф.(прерывая ученика2): Из Москвы в Ленинград можно и через Владивосток доехать! Так все же, каково уравнение траектории движения пули в декартовых координатах?

 

М.В.: Да это ж элементарно! Пусть решат что-то посложнее! cosx+sinx=2

 

Ученики начинают усердно думать, у них не получается решить пример в уме, они начинают судорожно записывать решение в тетрадь. М.В. подходит к одному из учеников, смотрит в его тетрадь. На проекторе в это время картинка, где написано уравнение: cos +sin =2

 

М.В.: Косинус безголовым не бывает!

 

Ученикам никак не поддается пример. Кто-то не выдерживает и чуть ли не швыряет все со стола, кто-то буквально бьется головой об парту.

 

М.В.: Что мне с вами делать? Остается только обнять и рыдать, обнять и рыдать.

 

Питер: Марья Владимировна, а вы сами-то знаете, что Шерлок Холмс вас обыграл в использовании метода дедукции, он все-таки остался жив, а Мариарти умер!

 

М.В.: Ух, ты наглец!

 

Р.Ф.: Простой, как хозяйственное мыло. Хоть тушкой, хоть чучелком, но чтобы к завтрашнему дню каждый по преступлению раскрыл! А то 2 в журнал!

 

М.В.: Погодите, погодите-ка… Как же это так… Где ошибка? (Обреченно садиться на стул)

 

Р.Ф.: Фух, урок, окончен. (Ученики выстраиваются около воображаемого выхода) Куда столпились? Не выстраиваемся в очередь за котлетами.

 

Класс уносится. Р.Ф. уходит. М.В. все еще на стуле.

 

М.В.: Да это же… легендарно! (счастливая уходит)

Сцена «Психология»

 

Действующие лица:

Психолог

Два ученика

 

На сцену вбегает Ученик.

Ученик: Нет, Я так больше не могу! (обхватив голову, начинает ходить по сцене)

Кружась, входит психолог, берет со стола чашечку чая, садится на пол.

Психолог: Что случилось, мальчик мой?

Ученик: Все надоело! Я не вижу смысла, забыл путь. Что мне делать?

Психолог: Ты должен лишь открыться. Загляни глазами в душу – ты найдешь ответы.

Ученик: Все так говорят. А делать-то что?

Психолог: Для этого нет помощника лучше, чем музыка. (встает и направляется к громофону)

На сцену вбегает ученица.

Ученица: Я так больше не могу! Помогите мне понять!

Психолог: Танцуй и ты поймешь себя.(включает музыку Astor Piazzolla – Libertango). Ученики танцуют.

 

 

Сцена «Урок физкультуры»

 

Действующие лица:

 

1)А.Ю.

2)5 учеников

 

Выходит А.Ю. Медленно, мечтательно бродит по сцене, что-то бормоча.

Раскладывает прыгалки в ровные ряды, садится на стул и достает свисток.

 

А.Ю.: Так, сегодня проведу зачет. Пускай попрыгают зайцы-кролики. Жирок ребятам не к лицу.

Свистит в свисток.

 

Из-за кулис(задних) кувыркаются несколько учеников, берут прыгалки, начинается танец(номер с прыгалками)*.

 

А.Ю.: вот это я понимаю, всегда бы так работали.(сладко зевая, он опускается на стул, глаза закрыты)

Ученик: А.Ю., можно у вас колбаску взять?

А.Ю. просыпается, оглядывается. На ступеньках сидят ученики и болтают, играют.

 

А.Ю.: Нет, так дело не пойдет! А ну, прыгом марш!

Ученики берут прыгалка и синхроными мелкими прыжками колонной уходят закулисы.

 

Сцена «Труд»

Действующие лица:

 

Игорь Леонидович

Светлана Александровна

Питер

Ученики

Зомбированные: Венди, Джон и Майкл.

 

Ученики, Венди, Майкл и Джон сидят в классе, со звонком вбегает Питер.э

Входит И.Л: Здравствуйте, садитесь. Мальчики, вы помните, что вы должны были что-нибудь испечь? (Некоторые опустили голову) Девочки, Светлана Александровна задерживается посидите она скоро подойдет.

 

Вбегает опоздавший ученик.

 

Ученик: Извините за опоздание, можно войти?

 

И.Л: А по какой причине вы опоздали?

 

Ученик: Я у классного руководителя был. Можно войти?

 

И.Л: Да, только садишься на первую парту контрольную писать. Или сейчас идешь территорию убирать.

 

Ученик: (с грустным вздохом) ну ладно… уж лучше снег.

 

И.Л: Вы посидите, я пойду ему покажу все (Уходят)

 

В этот момент в классе волнение, мальчики подбегают к девочкам с просьбой помочь сделать им торт.

Джон, Венди и Майкл сидят без движения.

(Звучит музыка к Майклу и Джону подбегают девочки трясут их они на время выходят из транса, к Венди подбегает Питер, трясет ее, она выходит из транса)

Падают стулья, все бегают достают большую кастрюлю, бросают все ингредиенты туда.(Можно на слайде показать кастрюлю и духовку) В это время не большой танец с лопатками и ложками.

Входит Светлана Александровна. Все бегут к торту(к картинке на слайде) и закрывают его.

 

С.А: Что тут происходит? Где Игорь Леонидович? Что вы там прячете??

(Ученики взволновано перешептываются)

 

Звучит музыка скованные цепью, несколько учеников, Джон, Майкл и Венди впадают в кому и отходят, садятся на свои места.

Входит Игорь Леонидович

 

И.Л: Что тут случилось? (Подходит к проектору, все отходят)

 

И.Л: Ого какой торт получился! Молодцы пять!

 

С.А: А кто тут убирать будет? (звенит звонок)

 

Ученики-зомби и простые ученики уходят со сцены. Двое учеников растерянно оглядываются по сторонам.

 

Ученики: Может вам помочь прибраться?

С.А. и И.Л. с улыбкой берутся за уборку вместе с очнувшимися учениками, медленно выходя из класса.

Сцена «В младшей школе»

Действующие лица:

Питер Пен

Мама

Т. А.

А.Л.

Майкл, Джон, Венди – оставшиеся зомбированные ученики

 

Питер: Никак не удается их вернуть! Что же делать?...

Мама: Точно! Надо отвести их в начальную школу, что еще напоминает так о детстве?

Питер: И почему я сразу не додумался?

 

Питер и мама берут учеников за руки и уводят на сцену, где сидят Т.А. и А.Л.

 

Питер: Помогите нам пожалуйста!

А.Л.: Что случилось? Что с этими детьми?

Питер: Они вроде как повзрослели.

Т.А.: Повзрослели? Нет, кукла, это по-другому называется.

Мама: Вы можете нам помочь?

А.Л.: Посмотрим, что тут можно сделать...

 

Танец(приложение 4. Мама солирует)

Дети постепенно приходят в себя и вливаются в танец.

 

Венди: Спасибо вам!

Питер: Да, это вы здорово придумали. Но нам пора.

Т.А.: Куда?

Майкл: Да, Питер, куда?

Питер: Время возвращиться домой.

Венди: Уже?

Питер: Мы вернемся, но ребенок будет вечно жить в ваших серцах.

 

Проецируются летящие силуэты.

 

Сцена «Последняя песня»

Все выпускники стоят с цветами в руках.

Питер выходит вперед и говорит финальную речь.

Выпускники поют последнюю песню.

 

Стрелки на часах бегут по кругу,

Все проходит - прежним я не буду.

Может быть, я стал немного старше,

Может быть, мне стало просто страшно.

 

Может быть, я стал немного старше,

Может быть, мне стало просто страшно.

 

Я знаю, придет тот единственный час

И счастье когда-нибудь вспомнит о нас,

И к нам приплывут тысячи кораблей

Из дальних морей

 

И мы непременно на них уплывем

В то место где мы никогда не умрем,

Где кончится время людской суеты

И всюду цветы...

 

Снег не в силах дотянуть до лета,

вот он был, и вот его уж нету.

Может быть, не стоит торопиться

Забывать друзей ушедших лица.

 

На извечные вопросы

Нет ответов, нет прогнозов

Нет купонов, нету скидок,

Только боль былых ошибок.

 

Гнать вперед? Или остаться?

Рассмеяться? Разрыдаться?

Сделать лучше? Сделать хуже?

Загляни зрачками в душу!

 

Я знаю, придет тот единственный час

И счастье когда-нибудь вспомнит о нас,

И к нам приплывут тысячи кораблей

Из дальних морей

 

Спускаются в зал, дарят цветы учителям.

 

 

конец


Список учителей:

• Т. А. Медникова

• А. Л. Бабаян

• Р. Ф. Смехова

• М. В. Машарова

• С. Н. Знаменская

• И. С. Иванова

• Е. Р. Мельшекова

• Е.В. Майорова

• И. Г. Бурочкина

• Л. М. Полева (Артемева)

• Т. В. Джурдже

• Е. А. Якушева

• И.Л. Прокопчук

• О. В. Маркова

• А. Ю. Бадайков

• С. А. Прокопчук

• А. А. Анкина

• О. П. Стах

• Директор, завуч начальных классов, завуч старших классов

• Технический персонал

• Столовая

 

Персонажи:

• Питер

• Венди

• Майкл

• Джон

• Мама

• Папа

• Шесть учеников

Список учеников

 

11 «Б»

 

• Настя Андреева

• Паша Бугримов

• Валя Верещагин

• Кристина Ефимова

• Вероника Кошечкина

• Леня Моисеев

• Никита Мокрушин

• Настя Мосейчук

• Даша Москаленко

• Катя Рубцова

• Максим Семин

• Валера Учувадов

• Таня Хамхадзе

• Саша Цыганцова

• Даша Шаврина

• Настя Широкова

11 «А»


 

Музыка:

• The kinks – I go to sleep

• Jan A.P. Kaczmarek – The play and the flight

• Римский – Корсаков – полет шмеля

· Lady Gaga – Poker face

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...