Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сцена «Генеральная уборка»




Действующие лица:

1)Питер Пен

2)Венди, Майкл, Джон (11 класс)

3)Технический персонал

4)6-8 учеников

Аккуратная, нарядная ученица чинно идет со шваброй вдоль сцены.

 

Ученица (отодвигая ногой мусор): Уборка! Пф, будто здесь грязно.

 

Вдоль кулис выходят две уборщицы с тряпками, разворячиваются спиной к зрителю и нагибаются за фантиками. Начинается танец-фокус-эквилибр. (приложение 3)

 

Сцена «После уборки»

Майкл вываливается из-за занавеса, весь грязный, с тряпкой в руках и ведром на голове.

Майкл (снимая с головы ведро): Вот это была уборочка!

Венди: Майкл ты скорее вальсировал со шваброй, чем мыл полы!

Питер: И правильно делал. Уборка, да еще и нудная – удел взрослых.

Джон: Но ведь все мы однажды повзрослеем.

Питер: И пусть. В душе мы все равно дети. (щелкая Джона по носу) Что-то здесь не ладно.. (оглядываясь по сторонам) веет чем-то… (принюхиваясь)

Звенит звонок. Четверка убегает за занавес.

 

Сцена «Урок химии и физики»

 

И.Г.

Л.М.

Ученики

Венди, Джон, Майкл, Питер

Голос

 

 

сцена заставлена стульями. два учительских стола. в классе И.Г. и Л.М. что-то активно обсуждают(произвол). Звенит звонок. Ученики некоторые молниеносно, некоторые критически лениво и с неохотой прибывают. Урок проходит в быстром темпе. На проекторе картинка(тема урока электролиз):

 

И.Г.: Давайте поздороваемся! Садитесь. Пришли результаты вашего пробного егэ по физике. Мокрушин, как ты собираешься сдавать физику? Денис, у тебя 0 баллов!

Ученик1: эммм… я не денис, я никита!

И.Г.: Мы с Ларисой Михайловной решили, что именно долгие каникулы и безделье так плохо влияют на успеваемость. И времени у нас почти не осталось. Поэтому сегодня вам придется попотеть. У нас сдвоенный урок химии и физики. Но начнём мы с проверки домашнего задания. Прошу...

 

(музыка Заставка к мультфильму – Семейка Адамсов) физичка щёлкает пальцами

 

(Ученик не выдерживает напряжения, в панике)

Ученик2:я забыла тетрадь!

Л.м.: Зачем ты это сделала?

Ученик2: Скучно мне... Физика эта и химия! Да ну!

 

Ученик2 встаёт и начинает петь. Класс подпевает с нарастанием громкости.

 

Я на физике сижу - у - у,

Я в учебник не гляжу - у - у,

Всё сижу, и сижу

И в тетрадке не пишу.

Ток в цепи, в цепи ползёт - от.

Он кого-нибудь убьёт - от.

Ну а я сижу, и сижу

И за током не слежу.

 

Эта химия меня - а - а,

Иссушила, извела - а - а,

Только я сижу, и сижу

На часы свои гляжу.

 

Только я сижу и сижу,

На часы свои гляжу.

 

А урок, урок бежит,

И звонок, звонок звенит.

 

Ну а я всё сижу и сижу,

На учителя гляжу.

Ну а всё я сижу и сижу,

На учителя гляжу.

 

 

И.Г.: Ну ладно, мы и так ничего по программе не успеваем, так что садись, развлечёмся: начнём новую тему.

Л.М.: Тема нашего сдвоенного урока – электролиз с химической и физической точки зрения. Записываем реакцию:

Алюминий со степенью окисления «триплюс»...

 

Ученики смотрят на Л.М.. Раздаются возгласы: Чтооо? втф? Что, простите? Флюс? Укус? Трипангус? Электролиз? Химия?

 

И.Г.: Да это же элементарно! Когда же вы повзрослеете, возьметесь за голову. Ведь это же вам надо, не нам.

Л.М.: Теперь проведём опыт! (наливает пробирку, та злобно шипит)

ЛМ: Поднимите руки, кто хорошо понял!

 

(рук нет. унылое мычание.)

 

Л.М.:(Говорит быстро) Рассаживаемся! Пишем самостоятельную! Материал лёгкий! При процессах электролиза (получение элементов из солевых растворов и расплавов под действием постоянного электрического тока) в определённых условиях может произойти разрушение (растворение) веществ, что используется при электрорафинировании металлов.

 

музыка из ералаша «тата-тарата»

 

Экран сзади меняет картинку. Там появляется видео фрагмент с мужчиной в черном. Лица не видно. Голос говорит.

 

Голос: Внимание учащихся. Все переходят на подготовку к тестам.

 

Люди в черном, лиц которых зритель не видит, раскладывают на каждую парту стопку тестов. Ученики рассматривают листы, переглядываются.

 

Видео сообщение заканчивается и все учащиеся с радостным ''Пффф'' раскидывают листы. Все радостно перешептываются.

Экран вновь загорается.

 

Голос: В обязательно порядке команду выполнить.

На экране идет отсчет: 5. 4. 3. 2. 1.

 

На счет один все ученики резко поворачивают голову в зал, садятся прямо, руки лежат на парте. Кто-то из учеников начинает петь стальным голосом.

 

Ученик: Скованные одной цепью, связанные одной целью. Скованные одной цепью, связанные одной целью.

 

Другие ученики подхватывают. Все стройным рядом встают из-за парт и теми же стройным рядами уходят за сцену. Занавес закрывается, слышен только мерный стук шагов.

 

Сцена «У директора»

Действующие лица:

Все учителя

Директор

Питер Пен

 

Слышен только ритмичный медленный стук шагов. Начинается музыка (Стиляги-скованные одной целью. Минус.) Все выпускники, играющие учеников выходят колонной в такт музыке и поют «скованные одной целью. Скованные одной цепью». Они совершают так круг перед сценой и, переходя на шепот, уходят в зал.

Занавес открывается. За столом сидят учителя, администрация, директор.

 

Директор: Я собрала вас здесь сегодня, ибо с детьми неладное творится.

Учителя(наперебой): Что? Как? Что нам делать?

Завуч: Может каникулы устроим?

Учителя: Да! Да! Отличная идея!

Директор(встает. Громко объявляет): Дети, я вижу вы устали! Решено было на каникулы отправить вас!

Ученики не реагируют.

Директор(громче): КАНИКУЛЫ!!!

Ученики не реагируют. Директор обреченно садится.

Учителя: Как так? Что нам теперь делать?

Завуч: Давайте пятерки всем поставим!

Учителя: Да, да, давайте!

Директор(встает): Дети, пятерка будет вам наградой за прекращенье неуместный шествий.

Ученики не реагируют.

Директор садится.

Завуч: надо Питера Пена позвать. Он точно поможет!

Учителя: Точно! Питера Пена!
Директор: Явите мне Питера, вечного мальчишку.

 

Из-за купис выходит Питер Пен

 

Питер: Вы хотели меня видеть?

Директор: Послушай, Питер, нужна нам помощь твоя. Ибо отчаялись мы в попытках возратить учеников наших в сей мир.

Питер: А что с ними?

Директор: Утратили они блеск в глазах. Забыли детство.

Питер: Детство? Забыли? Ну с этим-то я спарвлюсь!

Директор: От того и призвала я тебя

 

Тем временем ученики подходят к сцене, не переставая шепотом петь. Питер подбегает к ним, трясет за плечи, зовет. Ученики не обращают внимания.

 

Питер: Непростое дело, одним детством здесь не обойтись. Учителя, только вы сможете.

Учителя: Мы? Как? Что нам делать?

Питер: Пробуждайте на своих уроках их детские мечты, верните воспоминания. Кто, как ни учителя, сможет проникнуть в сердца детей.

Учителя: Да, да.

 

Все расходятся. Директор выходит вперед и садится на край сцены. Занавес закрывается. Директор поет:

 

 

Вас уводят за собою шорох звёзд и песни вьюг

Ветры дующие с моря и крутые берега

Вы уходите однажды кто на север кто на юг

От родимого порога, от родного очага.

Не с проста, конечно, не с проста

Дней поток так ярок и стремителен

Не спешите, не спешите дети вырастать

Пусть по- медленнее старятся родители.

Обещая приключения, под ногой земля дрожит

Полон тайн невероятных каждый кустик и овраг

И в коротеньких штанишках невозможно век прожить

К сожалению это верно, к сожалению это так.

Не с проста, конечно, не с проста

Дней поток так ярок и стремителен

Не спешите, не спешите дети вырастать

Пусть по- медленнее старятся родители.

Не с проста, конечно, не с проста

Дней поток так ярок и стремителен

Не спешите, не спешите дети вырастать

Пусть по- медленнее старятся родители.

Не спешите, не спешите дети вырастать

Пусть по- медленнее старятся родители.

Сцена «Урок географии»

Действующие лица:

1) Е.В.

2)6-8 учеников

 

На экране проектора морской пейзаж, волны мерно покачиваются, крик чаек. Тихо начинает играть музыка Пираты Карибского моря – Главный саундтрек.

Из под парт, поставленных вплотную друг к другу [3-4 парты перевернуты сплошной стороной к зрителю] выходят пираты.

 

Е.В.: Всем на берег. Высаживаемся.

 

Ученики с громкими криками на абордаж, выбегают в зал, часть из них обегает зрителей, часть танцует. Е.В. стоит с флагом на сцене.

Музыка прекращается. Танцоры и другие ученики останавливаются.

Е.В. снимая шляпу и опуская флаг: примерно так происходило открытие америки христофором колумбом. Надеюсь, теперь вы запомните все в деталях. Урок окончен.

Ученики-зомби цепочкой уходят за сцену. Трое учеников замешкались. Они растерянно оглядываются. Находя взглядом Е.В., одна из учениц спрашивает.

 

Ученица: А Колумб и правда так открыл Америку?

Е.В. растерянно: Да так и было.

 

Все трое учеников вдохновлено подходят к учительнице. Е.В. активно жестикулируя берет флаг и вместе с учениками уходит за сцену под музыку из начала сцены.

Сцена «Библиотека»

Действующие лица:

Библиотекарь

Три ученика

Персанажи книг (Вальсирующие, Печорин)

И.С.

 

На столе лежат книги, рядом стоит библиотекарь

Входят И.С. в окружении учеников.

 

И.С.: как я вам и говорила, в каждом из нас скрывается огромный сказочный мир, надо только суметь найти дверку.

 

И.С.(библиотекарю): Что вы нам можете посоветовать?

Б.: Вероятно это зависит от того, что вы хотите найти.

Ученица: я хочу попасть на свой первый бал!

Б.: В этом нет никаких проблем. (ищет книгу, открывает ее) Итак, посмотрим. «Война и мир» Л.Н. Толстого, первый бал Наташи.(передает книгу учинице)

 

Начинает играть музыка Joe Hisaishi – Walk on the sky. На сцену выходят несколько пар, танцуют вальс.

Ученица1: Вот это да!

Ученик2: А я хочу ответов.

И.С.: Ответов? На что?

Ученик2: На все! Хочу знать, почему я такой, зачем.

Б.: Здесь прийдется постараться, ведь книга не может дать ответ, она может только предложить один вариант из тысячи тысяч, а уж выбор за тобой.(Передает ученику кнугу)

Ученик2(читает): Лермонтов «герой нашего времени»

 

На сцену выходит Печорин и читает монолог.

 

И.С.: Вот она, простая дверь куда угодно. Ну а куда хочешь ты?

Ученик3: Не знаю, в моей душе трепещут бабочки, но вряд ли кто-то поймет меня. Я влюблен, а для этого нет решебников.

 

И.С. берет со стола другую книгу и читает любовную лирику.

И.С.: Всегда кто-нибудь сможет понять.

 

Уходят

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...