Сцена «Генеральная уборка»
Действующие лица: 1)Питер Пен 2)Венди, Майкл, Джон (11 класс) 3)Технический персонал 4)6-8 учеников Аккуратная, нарядная ученица чинно идет со шваброй вдоль сцены.
Ученица (отодвигая ногой мусор): Уборка! Пф, будто здесь грязно.
Вдоль кулис выходят две уборщицы с тряпками, разворячиваются спиной к зрителю и нагибаются за фантиками. Начинается танец-фокус-эквилибр. (приложение 3)
Сцена «После уборки» Майкл вываливается из-за занавеса, весь грязный, с тряпкой в руках и ведром на голове. Майкл (снимая с головы ведро): Вот это была уборочка! Венди: Майкл ты скорее вальсировал со шваброй, чем мыл полы! Питер: И правильно делал. Уборка, да еще и нудная – удел взрослых. Джон: Но ведь все мы однажды повзрослеем. Питер: И пусть. В душе мы все равно дети. (щелкая Джона по носу) Что-то здесь не ладно.. (оглядываясь по сторонам) веет чем-то… (принюхиваясь) Звенит звонок. Четверка убегает за занавес.
Сцена «Урок химии и физики»
И.Г. Л.М. Ученики Венди, Джон, Майкл, Питер Голос
сцена заставлена стульями. два учительских стола. в классе И.Г. и Л.М. что-то активно обсуждают(произвол). Звенит звонок. Ученики некоторые молниеносно, некоторые критически лениво и с неохотой прибывают. Урок проходит в быстром темпе. На проекторе картинка(тема урока электролиз):
И.Г.: Давайте поздороваемся! Садитесь. Пришли результаты вашего пробного егэ по физике. Мокрушин, как ты собираешься сдавать физику? Денис, у тебя 0 баллов! Ученик1: эммм… я не денис, я никита! И.Г.: Мы с Ларисой Михайловной решили, что именно долгие каникулы и безделье так плохо влияют на успеваемость. И времени у нас почти не осталось. Поэтому сегодня вам придется попотеть. У нас сдвоенный урок химии и физики. Но начнём мы с проверки домашнего задания. Прошу...
(музыка Заставка к мультфильму – Семейка Адамсов) физичка щёлкает пальцами
(Ученик не выдерживает напряжения, в панике) Ученик2:я забыла тетрадь! Л.м.: Зачем ты это сделала? Ученик2: Скучно мне... Физика эта и химия! Да ну!
Ученик2 встаёт и начинает петь. Класс подпевает с нарастанием громкости.
Я на физике сижу - у - у, Я в учебник не гляжу - у - у, Всё сижу, и сижу И в тетрадке не пишу. Ток в цепи, в цепи ползёт - от. Он кого-нибудь убьёт - от. Ну а я сижу, и сижу И за током не слежу.
Эта химия меня - а - а, Иссушила, извела - а - а, Только я сижу, и сижу На часы свои гляжу.
Только я сижу и сижу, На часы свои гляжу.
А урок, урок бежит, И звонок, звонок звенит.
Ну а я всё сижу и сижу, На учителя гляжу. Ну а всё я сижу и сижу, На учителя гляжу.
И.Г.: Ну ладно, мы и так ничего по программе не успеваем, так что садись, развлечёмся: начнём новую тему. Л.М.: Тема нашего сдвоенного урока – электролиз с химической и физической точки зрения. Записываем реакцию: Алюминий со степенью окисления «триплюс»...
Ученики смотрят на Л.М.. Раздаются возгласы: Чтооо? втф? Что, простите? Флюс? Укус? Трипангус? Электролиз? Химия?
И.Г.: Да это же элементарно! Когда же вы повзрослеете, возьметесь за голову. Ведь это же вам надо, не нам. Л.М.: Теперь проведём опыт! (наливает пробирку, та злобно шипит) ЛМ: Поднимите руки, кто хорошо понял!
(рук нет. унылое мычание.)
Л.М.:(Говорит быстро) Рассаживаемся! Пишем самостоятельную! Материал лёгкий! При процессах электролиза (получение элементов из солевых растворов и расплавов под действием постоянного электрического тока) в определённых условиях может произойти разрушение (растворение) веществ, что используется при электрорафинировании металлов.
музыка из ералаша «тата-тарата»
Экран сзади меняет картинку. Там появляется видео фрагмент с мужчиной в черном. Лица не видно. Голос говорит.
Голос: Внимание учащихся. Все переходят на подготовку к тестам.
Люди в черном, лиц которых зритель не видит, раскладывают на каждую парту стопку тестов. Ученики рассматривают листы, переглядываются.
Видео сообщение заканчивается и все учащиеся с радостным ''Пффф'' раскидывают листы. Все радостно перешептываются. Экран вновь загорается.
Голос: В обязательно порядке команду выполнить. На экране идет отсчет: 5. 4. 3. 2. 1.
На счет один все ученики резко поворачивают голову в зал, садятся прямо, руки лежат на парте. Кто-то из учеников начинает петь стальным голосом.
Ученик: Скованные одной цепью, связанные одной целью. Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Другие ученики подхватывают. Все стройным рядом встают из-за парт и теми же стройным рядами уходят за сцену. Занавес закрывается, слышен только мерный стук шагов.
Сцена «У директора» Действующие лица: Все учителя Директор Питер Пен
Слышен только ритмичный медленный стук шагов. Начинается музыка (Стиляги-скованные одной целью. Минус.) Все выпускники, играющие учеников выходят колонной в такт музыке и поют «скованные одной целью. Скованные одной цепью». Они совершают так круг перед сценой и, переходя на шепот, уходят в зал. Занавес открывается. За столом сидят учителя, администрация, директор.
Директор: Я собрала вас здесь сегодня, ибо с детьми неладное творится. Учителя(наперебой): Что? Как? Что нам делать? Завуч: Может каникулы устроим? Учителя: Да! Да! Отличная идея! Директор(встает. Громко объявляет): Дети, я вижу вы устали! Решено было на каникулы отправить вас! Ученики не реагируют. Директор(громче): КАНИКУЛЫ!!! Ученики не реагируют. Директор обреченно садится. Учителя: Как так? Что нам теперь делать? Завуч: Давайте пятерки всем поставим! Учителя: Да, да, давайте! Директор(встает): Дети, пятерка будет вам наградой за прекращенье неуместный шествий. Ученики не реагируют. Директор садится. Завуч: надо Питера Пена позвать. Он точно поможет! Учителя: Точно! Питера Пена!
Из-за купис выходит Питер Пен
Питер: Вы хотели меня видеть? Директор: Послушай, Питер, нужна нам помощь твоя. Ибо отчаялись мы в попытках возратить учеников наших в сей мир. Питер: А что с ними? Директор: Утратили они блеск в глазах. Забыли детство. Питер: Детство? Забыли? Ну с этим-то я спарвлюсь! Директор: От того и призвала я тебя
Тем временем ученики подходят к сцене, не переставая шепотом петь. Питер подбегает к ним, трясет за плечи, зовет. Ученики не обращают внимания.
Питер: Непростое дело, одним детством здесь не обойтись. Учителя, только вы сможете. Учителя: Мы? Как? Что нам делать? Питер: Пробуждайте на своих уроках их детские мечты, верните воспоминания. Кто, как ни учителя, сможет проникнуть в сердца детей. Учителя: Да, да.
Все расходятся. Директор выходит вперед и садится на край сцены. Занавес закрывается. Директор поет:
Вас уводят за собою шорох звёзд и песни вьюг Ветры дующие с моря и крутые берега Вы уходите однажды кто на север кто на юг От родимого порога, от родного очага. Не с проста, конечно, не с проста Дней поток так ярок и стремителен Не спешите, не спешите дети вырастать Пусть по- медленнее старятся родители. Обещая приключения, под ногой земля дрожит Полон тайн невероятных каждый кустик и овраг И в коротеньких штанишках невозможно век прожить К сожалению это верно, к сожалению это так. Не с проста, конечно, не с проста Дней поток так ярок и стремителен Не спешите, не спешите дети вырастать Пусть по- медленнее старятся родители. Не с проста, конечно, не с проста Дней поток так ярок и стремителен Не спешите, не спешите дети вырастать Пусть по- медленнее старятся родители. Не спешите, не спешите дети вырастать Пусть по- медленнее старятся родители. Сцена «Урок географии» Действующие лица: 1) Е.В. 2)6-8 учеников
На экране проектора морской пейзаж, волны мерно покачиваются, крик чаек. Тихо начинает играть музыка Пираты Карибского моря – Главный саундтрек.
Из под парт, поставленных вплотную друг к другу [3-4 парты перевернуты сплошной стороной к зрителю] выходят пираты.
Е.В.: Всем на берег. Высаживаемся.
Ученики с громкими криками на абордаж, выбегают в зал, часть из них обегает зрителей, часть танцует. Е.В. стоит с флагом на сцене. Музыка прекращается. Танцоры и другие ученики останавливаются. Е.В. снимая шляпу и опуская флаг: примерно так происходило открытие америки христофором колумбом. Надеюсь, теперь вы запомните все в деталях. Урок окончен. Ученики-зомби цепочкой уходят за сцену. Трое учеников замешкались. Они растерянно оглядываются. Находя взглядом Е.В., одна из учениц спрашивает.
Ученица: А Колумб и правда так открыл Америку? Е.В. растерянно: Да так и было.
Все трое учеников вдохновлено подходят к учительнице. Е.В. активно жестикулируя берет флаг и вместе с учениками уходит за сцену под музыку из начала сцены. Сцена «Библиотека» Действующие лица: Библиотекарь Три ученика Персанажи книг (Вальсирующие, Печорин) И.С.
На столе лежат книги, рядом стоит библиотекарь Входят И.С. в окружении учеников.
И.С.: как я вам и говорила, в каждом из нас скрывается огромный сказочный мир, надо только суметь найти дверку.
И.С.(библиотекарю): Что вы нам можете посоветовать? Б.: Вероятно это зависит от того, что вы хотите найти. Ученица: я хочу попасть на свой первый бал! Б.: В этом нет никаких проблем. (ищет книгу, открывает ее) Итак, посмотрим. «Война и мир» Л.Н. Толстого, первый бал Наташи.(передает книгу учинице)
Начинает играть музыка Joe Hisaishi – Walk on the sky. На сцену выходят несколько пар, танцуют вальс. Ученица1: Вот это да! Ученик2: А я хочу ответов. И.С.: Ответов? На что? Ученик2: На все! Хочу знать, почему я такой, зачем. Б.: Здесь прийдется постараться, ведь книга не может дать ответ, она может только предложить один вариант из тысячи тысяч, а уж выбор за тобой.(Передает ученику кнугу) Ученик2(читает): Лермонтов «герой нашего времени»
На сцену выходит Печорин и читает монолог.
И.С.: Вот она, простая дверь куда угодно. Ну а куда хочешь ты? Ученик3: Не знаю, в моей душе трепещут бабочки, но вряд ли кто-то поймет меня. Я влюблен, а для этого нет решебников.
И.С. берет со стола другую книгу и читает любовную лирику. И.С.: Всегда кто-нибудь сможет понять.
Уходят
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|