3. Работаэлектрической цепи вагонав ходовом режиме.Последовательность подачи питания на 1-й поездной провод.
Стр 1 из 6Следующая ⇒
1. ИФМ. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. 2. ИСИ. Ручные сигналы. Значение, способы подачи. 3. Работаэлектрической цепи вагонав ходовом режиме. Последовательность подачи питания на 1-й поездной провод. 4. Инструкция о порядке пользования указателем напряжения типа УНК на подвижном составе метрополитена. 5. Инструкция «О порядке действий работников при пожаре в Петербургском метрополитене». Общие положения. Действия ДЦХ, машиниста поезда. 6. Назначение и порядок применения КТТ. 1. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения. Требования к техническому состоянию подвижного состава, порядок его содержания, виды ремонта и технического обслуживания устанавливаются соответствующими Правилами ремонта и Инструкциями, утвержденными Перевозчиком, а межремонтные сроки и нормы пробега в соответствии с техническими условиями на подвижной состав. Отклонение межремонтных пробегов в сторону увеличения утверждается Перевозчиком. Ответственность за качество выполненного технического обслуживания и ремонта и за безопасное движения подвижного состава несут работники, непосредственно осуществляющие техническое обслуживание и ремонт, мастера и руководители соответствующих подразделений. Техническое состояние подвижного состава должно систематически проверяться путем осмотра его машинистами (локомотивными бригадами), работниками пунктов технического обслуживания и ремонтными бригадами, а также периодически контролироваться руководителями электродепо и Службы подвижного состава.
Запрещается эксплуатировать подвижной состав, у которого имеется хотя бы одна неисправность: - пневматических, электрических, стояночных или ручных тормозов; - автосцепных устройств; - сигнальных приборов, скоростемера; - автостопного устройства; - поездных устройств АЛС-АРС на линиях, где они являются основным средством сигнализации при движении ПСП; - устройств поездной радиосвязи, громкоговорящего оповещения, экстренной связи «пассажир-машинист»; - трещина или излом в раме тележки и других деталях подвагонного оборудования; - отсутствуют пломбы на приборах безопасности (по перечню, утвержденному Перевозчиком. Запрещается выпуск на линию подвижного состава, не прошедшего в установленные сроки техническое обслуживание или ремонт и оформление записи о готовности в специальном журнале. Устройства электрической защиты, воздушные резервуары, манометры, и пневматические приборы на подвижном составе должны подвергаться освидетельствованию или ревизии в установленные сроки. Манометры, предохранительные клапаны, универсальный автоматический выключатель автостопа и другие приборы безопасности по перечню, утвержденному Перевозчиком, должны быть опломбированы. Подвижной состав должен быть оснащён противопожарными средствами, набором инструментов и другим необходимым снаряжением по нормам, утвержденным перевозчиком.
2. Инструкция по сигнализации Петербургского метрополитена. Ручные сигналы. Значение, способы подачи. ГЛАВА 5 РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ 5. 1. Ручными сигналами предъявляются требования: а) красным сигналом ручного фонаря в тоннелях и в ночное время на наземных путях, красным развёрнутым флагом днём на наземных путях — «Стой! » (Рис. 43, 44, 45).
Рис. 43 Рис. 44
Рис. 45 При отсутствии красного флага (ручного фонаря с красным сигналом) сигналы остановки подаются: — днём на наземных путях движением по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета (Рис. 46, 47); — ночью на наземных путях и в тоннелях движением по кругу фонаря с сигналом любого цвета (Рис. 48);
Рис. 46 Рис. 47
Рис. 48
б) жёлтым развёрнутым флагом днём на наземных путях и жёлтым сигналом ручного фонаря ночью и в тоннелях — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе Перевозчика, а при отсутствии предупреждения со скоростью не более 20 км/ч» (Рис. 49, 50, 51).
Рис. 49 Рис. 50 Рис. 51
При отсутствии ручного фонаря с жёлтым сигналом сигнал уменьшения скорости может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом (Рис. 52). Рис. 52 5. 1. При проверке автотормозов подаются сигналы: 5. 1. 1. Требование помощнику машиниста или машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): - днём на наземных, парковых, деповских и прочих путях поднятой вертикально рукой, ночью и в тоннелях поднятым ручным фонарём с прозрачно-белым сигналом (Рис. 53 и 54).
Рис. 53 Рис. 54
Помощник машиниста или машинист отвечает одним коротким свистком и производит торможение; 5. 1. 2. Требование помощнику машиниста или машинисту отпустить тормоза: - днём на наземных, парковых, деповских и прочих путях движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью и в тоннелях таким же движением ручного фонаря с прозрачно - белым сигналом (Рис. 55а и 55б).
Рис. 55а Рис. 55б Помощник машиниста или машинист отвечает двумя короткими свистками подвижного состава и отпускает тормоза. 5. 1. 1. При опробовании автотормозов во время приёмки подвижного состава машинистом (локомотивной бригадой) в электродепо или пункте технического обслуживания повторение принятого сигнала о пробном торможении или отпуске тормозов не обязательно. Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства громкоговорящего оповещения. 5. 2. Дежурным станционного поста централизации, дежурным по станции, оператором поста централизации или дежурным по приёму и отправлению поездов поднятым вертикально вверх в вытянутой руке ручным диском, окрашенным в белый цвет с чёрным кругом в центре, для подвижного состава предназначенного, для обеспечения пассажирских перевозок подаётся сигнал (Рис 56. а): Рис. 56а Рис. 56б — «Поезд готов к отправлению» на станциях, где подача этого сигнала установлена П еревозчиком; — «Закрыть двери» для подвижного состава, предназначенного для обеспечения пассажирских перевозок, высадившего пассажиров. На станциях, оборудованных фонарём с прямоугольным белым сигналом, сигнал «Поезд готов к отправлению» может подаваться дежурным станционного поста централизации, дежурным по станции, оператором поста централизации или дежурным по приёму и отправлению поездов, путём его включения (Рис. 56. б), а при неисправности фонаря с прозрачно-белым — ручным диском.
На станциях с автоматическими станционными дверями в случае неисправности сигнализации положения станционных дверей сигнал «Поезд готов к отправлению» подаётся дежурным станционного поста централизации, дежурным по станции, оператором поста централизации или дежурным по приёму и отправлению поездов, через специально открываемую дверь. 5. 2. Для остановки подвижного состава, следующего через станцию без остановки, дежурным станционного поста централизации, дежурным по станции, оператором поста централизации или дежурным по приёму и отправлению поездов подаётся сигнал: — на станциях открытого типа движением по кругу ручного диска (Рис. 57) — на станциях с автоматическими станционными дверями красным сигналом ручного фонаря (Рис. 58).
Рис. 57 Рис. 58 5. 3. Дежурным станционного поста централизации, дежурным по станции, оператором поста централизации или дежурным по приёму и отправлению поездов движением над головой ручным диском, окрашенным в белый цвет с чёрным кругом в центре (Рис. 59) для подвижного состава подаётся сигнал: — подвижному составу, имеющему остановку на станции ─ проследовать станцию без остановки; — подвижному составу, принимаемому на частично занятый путь в пределах пассажирской платформы ─ следовать на станцию (допускается подача сигнала прозрачно-белым фонарём). На станциях автоматическими дверями этот сигнал подаётся ручным фонарём с прозрачно- белым сигналом (Рис. 60).
Рис. 59 Рис. 60 5. 4. Сигнал «Открыть двери в поезде» на станциях открытого типа подаётся дежурным станционного поста централизации, дежурным по станции, оператором поста централизации или дежурным по приёму и отправлению поездов движением рук, сходящихся над головой, с ручным диском (обращённым красной стороной к машинисту) или без него (Рис. 61).
Рис. 61
На станциях с автоматическими станционными дверями сигналы «Открыть двери станции и поезда» и «Закрыть двери поезда и станции» подаются порядком, указанным в главе 3 настоящей Инструкции. 5. 5. Способ подачи ручных сигналов для подвижного состава устанавливается
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|