Перевозчиком. 3. Работаэлектрической цепи вагонав ходовом режиме.Последовательность подачи питания на 1-й поездной провод.
Перевозчиком. 5. 6. При нахождении работников в тоннеле или в тёмное время суток на перегоне наземного участка наблюдающий, убедившись, что все члены группы находятся вне габарита подвижного состава, подаёт сигнал «Внимание люди! » прозрачно-белым сигналом ручного фонаря в сторону приближающегося подвижного состава (Рис. 62).
Рис 62 После восприятия сигнала, машинист отвечает одним длинным свистком
3. Работаэлектрической цепи вагонав ходовом режиме. Последовательность подачи питания на 1-й поездной провод. «ХОД – 1» Исходное положение схемы: - аппараты обесточены; - реостатный контроллер находится на первой позиции - реверсор находится в положении” вперед” или” назад”; - переключатель ПМТ находится в положении” ПТ” (тормозной); - переключатель ПСП находится в положении” ПС” (последовательное соединение). - РК на 1-ой позиции. - линейные контакторы отключены. Чтобы собрать схему для работы тяговых двигателей на маневровом режиме - наличие рабочего давления в тормозной магистрали, которое контролируется - РК на первой позиции; - ПСП должен находиться в положении ПС, ПМТ - в положении ПТ.
Последовательность сбора схемы на «Ход»: - реверсивный вал КВ установить в положение «вперед» или «назад», по 5 (4) проводу реверсор разворачивается по направлению движения. Включается реле РКР. - получает питание катушка реле РПБ; (замыкает свои контакты в цепи катушки - получает питание катушка реле РВ-2 (при наличии контроля дверей - реле КД должно быть включено). - получает питание катушка реле Р 1-5 (при замкнутых контактах электрической части УАВА).
- реле Р 1-5, включившись подаёт питание на 1-й поездной провод. - далее на каждом вагоне включается ЛК-2; (от 20 провода); - переключатель ПМТ необходимо развернуть в положение ПМ, а для этого предварительно нужно включить КШ-2 и КШ-1; - после разворота ПМТ в ПМ, при условии наличия высокого напряжения (НР включено), отсутствия давления в ТЦ (замкнуты контакты АВТ), если не выбито РП, реверсор развёрнут по направлению движения, РК находится на первой позиции, включаются линейные контакторы. Последним включается ЛК-4 и размыкает свою нормально замкнутую блокировку в цепи красной лампы ЛСН. ЛСН гаснет, схема собрана.
При постановке Реверсивного вала КВ в положение «Вперёд» Получает питание реле РПБ (реле педали безопасности) по цепи: - при вкл. АРС - 10 п. пр., А-48, кулачковый элемент реверсивного вала 7Д-7В, провод 7В, А-42, ВУАРС – диод – РЦ1 – РПБ – ЗМ. При отключении АРС и РЦ2 (ПА-М) реле РПБ получает питание по цепи: 10 п. п. – А-48 – кулачковый элемент реверсивного вала 7Д-7В – провод 7В – РЦ2 – диод – РЦ1 – нажатая педаль безопасности – РПБ – ЗМ. При постановке рукоятки главного вала КВ в положение «ХОД – 1»: Получает питание РВ2 по цепи: 10 п. пр. – А-48 – кулачковый элемент реверсивного вала 7Д-7В – провод 7В – СО (ЭПК) – РЦ1 – главный вал контроллера машиниста – через контакты РЦ2– РВ2 – контакты РПБ – контакты КД – ЗМ. После включения РВ2 получает питание Р1-5 по цепи: 10 п. п. – А54 – ВУ – 10АК – элемент реверсивного вала10АК-ДА – провод ДА (здесь токи разделяются Для сбора вагонной схемы на ход (ХОД1) должно быть подано питание на 1-ый и 20-ый поездные провода: 20 провод по цепи: 10 п. пр. – А54 – ВУ – 10АК– кулачковый элемент гл. вала КВ, РЦ1 - РЦ 2 – 20-ый поездной провод. 1 провод получает питание: 10 п. п. – А54 – ВУ – 10АК – кулачковый элемент главного вала контроллера машиниста – пр. 33Д – Р1-5 – 1-ый поездной провод.
После подачи питания на 1-ый и 20-ый поездные, а от них на соответствующие вагонные провода: От 20-го вагонного провода получает питание катушка линейного контактора ЛК2 От 1-го вагонного провода получают питание катушки контакторов шунтировки КШ1 и КШ2. КШ2 замыкает свои нормально-разомкнутые блок-контакты в цепи питания катушек линейных контакторов (ЛК1, ЛКЗ, ЛК4, ЛК5) и в цепи питания катушки привода переключателя положений моторного режима (ПМ). После разворота переключателя в моторный режим по цепи 1-го вагонного провода включаются ЛК1, 3, 4 и 5 при условии, что есть высокое напряжение (HP), вагон не заторможен пневмотормозами (АВТ), на вагоне не сработало РП, реверсора развернуты по направлению движения, реостатный контроллер вагона находится на 1-ой позиции. Последним включается ЛК4 и размыкает свою нормально замкнутую блокировку в цепи красной лампы ЛСН. Лампа гаснет. Схема собрана. Тяговые двигатели соединены последовательно, пуско-тормозные сопротивления введены, поле ослаблено до 50%(для плавности пуска), скорость около 20 км\ч.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|