Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перевозчиком. 3. Работаэлектрической цепи вагонав ходовом режиме.Последовательность подачи питания на 1-й поездной провод.




Перевозчиком.

5. 6. При нахождении работников в тоннеле или в тёмное время суток на перегоне наземного участка наблюдающий, убедившись, что все члены группы находятся вне габарита подвижного состава, подаёт сигнал «Внимание люди! » прозрачно-белым сигналом ручного фонаря в сторону приближающегося подвижного состава (Рис. 62).

 

 Рис 62 После восприятия сигнала, машинист отвечает одним длинным свистком

 

3. Работаэлектрической цепи вагонав ходовом режиме. Последовательность подачи питания на 1-й поездной провод.

«ХОД – 1»

Исходное положение схемы:

-   аппараты обесточены;

-  реостатный контроллер находится на первой позиции

-   реверсор находится в положении” вперед” или” назад”;

-   переключатель ПМТ находится в положении” ПТ” (тормозной);

-   переключатель ПСП находится в положении” ПС” (последовательное соединение).

- РК на 1-ой позиции.

 - линейные контакторы отключены.

     Чтобы собрать схему для работы тяговых двигателей на маневровом режиме
в положении «ХОД-1» необходимо:

- наличие рабочего давления в тормозной магистрали, которое контролируется
АВУ-045;

-  РК на первой позиции;

-  ПСП должен находиться в положении ПС, ПМТ - в положении ПТ.

 

Последовательность сбора схемы на «Ход»:

-  реверсивный вал КВ установить в положение «вперед» или «назад», по 5 (4) проводу

 реверсор разворачивается по направлению движения. Включается реле РКР.

- получает питание катушка реле РПБ; (замыкает свои контакты в цепи катушки
РВ-2)

- получает питание катушка реле РВ-2 (при наличии контроля дверей - реле КД должно быть включено).

- получает питание катушка реле Р 1-5 (при замкнутых контактах электрической части УАВА).

- реле Р 1-5, включившись подаёт питание на 1-й поездной провод.

- далее на каждом вагоне включается ЛК-2; (от 20 провода);

- переключатель ПМТ необходимо развернуть в положение ПМ, а для этого предварительно нужно включить КШ-2 и КШ-1;

- после разворота ПМТ в ПМ, при условии наличия высокого напряжения (НР включено), отсутствия давления в ТЦ (замкнуты контакты АВТ), если не выбито РП, реверсор развёрнут по направлению движения, РК находится на первой позиции, включаются линейные контакторы. Последним включается ЛК-4 и размыкает свою нормально замкнутую блокировку в цепи красной лампы ЛСН. ЛСН гаснет, схема собрана.

 

При постановке Реверсивного вала КВ в положение «Вперёд»

Получает питание реле РПБ (реле педали безопасности) по цепи:  

- при вкл. АРС - 10 п. пр., А-48, кулачковый элемент реверсивного вала 7Д-7В, провод 7В, А-42, ВУАРС – диод – РЦ1 – РПБ – ЗМ.

При отключении АРС и РЦ2 (ПА-М) реле РПБ получает питание по цепи: 10 п. п. – А-48 – кулачковый элемент реверсивного вала 7Д-7В – провод 7В – РЦ2 – диод – РЦ1 – нажатая педаль безопасности – РПБ – ЗМ.

При постановке рукоятки главного вала КВ в положение «ХОД – 1»:

Получает питание РВ2 по цепи: 10 п. пр. – А-48 – кулачковый элемент реверсивного вала 7Д-7В – провод 7В – СО (ЭПК) – РЦ1 – главный вал контроллера машиниста – через контакты РЦ2– РВ2 – контакты РПБ – контакты КД – ЗМ.

После включения РВ2 получает питание Р1-5 по цепи: 10 п. п. – А54 – ВУ – 10АК – элемент реверсивного вала10АК-ДА – провод ДА (здесь токи разделяются
и в зависимости от вкл. или выкл. состояния РЦ1 и РЦ2) – контакт РВ2– УАВА – АВУ – Р1-5 – ЗМ

Для сбора вагонной схемы на ход (ХОД1) должно быть подано питание на 1-ый и 20-ый поездные провода:

20 провод по цепи: 10 п. пр. – А54 – ВУ – 10АК– кулачковый элемент гл. вала КВ, РЦ1 - РЦ 2 – 20-ый поездной провод.

1 провод получает питание: 10 п. п. –  А54 – ВУ – 10АК – кулачковый элемент главного вала контроллера машиниста – пр. 33Д – Р1-5 – 1-ый поездной провод.

После подачи питания на 1-ый и 20-ый поездные, а от них на соответствующие вагонные провода:

 От 20-го вагонного провода получает питание катушка линейного контактора ЛК2
(в цепи 20 провода), который замыкает свой нормально-разомкнутый блок-контакт
в цепи питания катушек линейных контакторов. (цепь 1-го вагонного провода).

От 1-го вагонного провода получают питание катушки контакторов шунтировки КШ1 и КШ2. КШ2 замыкает свои нормально-разомкнутые блок-контакты в цепи питания катушек линейных контакторов (ЛК1, ЛКЗ, ЛК4, ЛК5) и в цепи питания катушки привода переключателя положений моторного режима (ПМ). После разворота переключателя в моторный режим по цепи 1-го вагонного провода включаются ЛК1, 3, 4 и 5 при условии, что есть высокое напряжение (HP), вагон не заторможен пневмотормозами (АВТ), на вагоне не сработало РП, реверсора развернуты по направлению движения, реостатный контроллер вагона находится на 1-ой позиции. Последним включается ЛК4 и размыкает свою нормально замкнутую блокировку в цепи красной лампы ЛСН. Лампа гаснет. Схема собрана.

Тяговые двигатели соединены последовательно, пуско-тормозные сопротивления введены, поле ослаблено до 50%(для плавности пуска), скорость около 20 км\ч.

 


 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...