Атаки. Раны и Ходы Урона. Йомен – потерянный Бог. Дикие звери
Атаки Стражник Гробницы нападает на всех, кто пытается войти в Пустую Часовню. Существо неумолимо и безмолвно, лишь взмахи его меча поют о грядущей гибели. Рунный меч: Широкий взмах мечом (2) (Дистанция: комната, атакует несколько целей); Пронзить (4) (Дистанция: рука); Уничтожить оружие (-) (Дистанция: рука, атака уничтожает оружие противника); Отсечь (Критическое Ранение) (Дистанция: рука, жертва получает +1 к броску Избежать Вреда ); Отбросить противника от порога Часовни (-) (Дистанция: рука, жертва должна пробросить Действовать Рискованно или будет отброшена в сторону). Раны и Ходы Урона Раны ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ X ◊ Броня отражает атаку. ◊ Стражник игнорирует урон. ◊ Стражник контратакует ( Урон за Урон* ). * То есть он атакует с таким значением урона, которое равняется только что полученному им самим. ◊ Стражник сбит с ног, у персонажа появляется возможность проскочить мимо него (бросьте Действовать Рискованно ). ◊ Стражник воскрешает мёртвых противников в виде нежити, и они бьются на его стороне. ◊ Оружие застревает в теле Стражника (бросьте Действовать Рискованно, чтобы вытащить его). ◊ Стражник падает на колени, взывая к неизвестной сущности (+1 к следующему броску). ◊ Тело Стражника разрушается. ◊ Стражник Гробницы уничтожен и развеян в пыль, но позже всё равно будет воссоздан заново и вернётся. ЙОМЕН – ПОТЕРЯННЫЙ БОГ Йомен, Потерянный Бог, был властителем мира сверкающих фиолетовых морей и сотен светил, пылающих в небесах. Грандиозные машины парили над фиолетовыми водами в вышине, откуда Бог правил своими подданными. И всё же его мир погибал, подтачиваемый прежними правителями Метрополиса. Йомен был заточён в храме на одном из 7777 холмов, покорённый и униженный. После Падения Метрополиса цепи Йомена медленно тлели, пока он не вырвался на свободу. Он покинул стены храма, однако не рискнул углубиться в мрачный город.
Иногда Потерянный Бог вспоминает фиолетовое море и слышит ропот волн, но всё, что предстаёт его взору теперь, - это руины, тишина и пепел. Он не удаляется далеко от храма, который служил ему темницей, потому что это единственный дом, который ему знаком. Потерянный Бог использует остатки своей силы, чтобы заманивать неосторожных путников, создавая иллюзии для всех пяти органов чувств. Его голос может имитировать все звуки и голоса, от детского крика до успокаивающей колыбельной матери. Его поры воспроизводят соблазнительные ароматы: любимой еды, сигаретного дыма, кофе и так далее. Йомен воссоздаёт всё, что душе угодно, как замысловатый фантазм. Во многих отношениях он похож на потерявшегося ребенка, перепуганного и растерянного. Пленённых путников и существ Йомен расспрашивает о фиолетовом море и огненном престоле. Если они не могут ответить на его вопросы – он рвёт их на куски от досады и горя.
ДИКИЕ ЗВЕРИ Руины Метрополиса, улицы и огромные сооружения стали прибежищем для одичавших созданий и кровожадных хищников. Уродливые мерзости и продукты экспериментов, обретшие свободу до или после Падения, тоже рыскают здесь. Некоторые из них живут на границе миров, выжидая в засаде и время от времени проскальзывая в Элизиум в поисках добычи.
КРУСТАКИ. Полупрозрачные летающие существа с человеческими лицами и телами длиной в полметра. Жёлто-серые крылья волочатся за ними по земле. Они живут в расщелинах и полостях Бездны. Крустаки вводят обезболивающий яд в свою добычу, а затем утаскивают её вниз, в темноту, чтобы отложить яйца в полуживую плоть.
ЭРИНИИ. Эти воздушные падальщики встречаются по всему Метрополису. Биомеханические по своей природе, они напоминают разобранных птерозавров. Это стайные охотники с двухметровым размахом крыльев. Иногда они нападают на живую добычу и пытаются унести её в когтях на высокий карниз, чтобы разорвать и съесть. ФЕРОККО. Эти крупные четвероногие хищники достигают в холке до полутора метров. Они похожи на безволосых тигров и применяют естественный камуфляж, позволяющий слиться с окружающей средой. Они могут карабкаться по вертикальным стенам и способны когтями проделать дыру в крыше, чтобы подолгу ждать там в засаде. Ферокко всегда охотится один.
ДЖАТАРНА. Неестественно худые гуманоиды, около шести метров в высоту. Они не спеша, словно на ходулях, бредут по улицам, как будто движутся по дну чёрного моря. Большие глаза светятся бледным фосфором. Одинокие крики эхом раздаются между домами. Джатарна обнажены, их серовато-белая кожа свисает складками с причудливо стройных тел. Острые зубы, длинные тонкие пальцы. Нюхают воздух, неуклюже пробираясь вперёд. Хватают всё живое, что попадётся под руку и сжимают в своих сильных челюстях, выдавливая содержимое в тонкие рты. Иногда подолгу стоят на одном месте, медленно раскачиваясь, как маятники, и апатично глядят в сторону одной из Цитаделей или в саму Бездну.
МЕТУЗА. Бело-серые, склизкие пиявки, живущие в реках и канализациях, достигают от двух до четырёх метров в длину. Они обвиваются вокруг добычи, открывая глубокую влажную складку в своём теле, и таким образом поглощают жертву – болезненный процесс, занимающий несколько часов. Как только добыча полностью поглощена, метуза впадает в оцепенение, пока все органические части не будут съедены и переварены.
ВОЛКИ. Метровые четвероногие хищники с черепами, как у аллигаторов. Чёрные зубы торчат наружу, а длинные иссиня-чёрные языки имеют заострённые кончики, чтобы пронзать неосторожную жертву. Волки - стайные животные, проявляющие впечатляющую согласованность во время охоты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|