Ногти и волосы. Волософилия и волософобия
МЯСО
В кусках сырого мяса, когда они не приморожены есть похабная непристойность. Впрочем, с этой непристойностью, с неприличием, человечество живёт и как-то управляется. Непристойность же проистекает от того, что человек сам — мясо. Англия, развившаяся политически всех ранее в Европе, имела суд присяжных уже в 18 веке(а может быть и раньше, но 18-ом точно). Интересно, что мясникам запрещено было заседать в суде присяжных. Во, какие тонкости, и это совсем не глупо. Вот оно и лежит перед вами: мясо. Чёрная лакированная, печень колышется если её перекладываешь, говядина мясо тёмное аж до черноты, свинина — розовая, телятина — серо-розовая, дичь — чёрно-красная на срезе. Мясо пахнет раной и сопутствующим ему салом. Мясо беспокоит человека. Оно желанно, и одновременно тревожит. С птицей почему-то легче. Она не напоминает человека. С мясом — сложные отношения. Самую удивительную мясную лавку я видел в Самарканде. Особым образом обдуваемое сквозняком помещение ещё и окуривалось каким-то тлеющим ароматно растением. Там не было ни одной мухи. Между тем я не увидел нигде холодильников. Свежее мясо аккуратно лежало на деревянных высоких топчанах. Самые грязные мясные — в русских магазинах. Таракан, ползающий по плахе мясника — обыденное явление. Ослеплённые своим мессианизмом русские презирают азиатов, сами между тем давно деградировали, не заметив этого. В ранней юности у меня был друг Саня Красный. Он был немец по происхождению, хотя фамилия у него была какая-то незначительна, и русская. Маму его звали Эльза, высокая женщина работала билетёршей в кинотеатре «Стахановец». Отец Сани также был настоящий немец и его звали Вальтер, но он был мёртв к тому времени. А незначительная русская фамилия Саши была его отчима, второго мужа тёти Эльзы и отца Светки, — младшей сестры сани, отчим был тоже уже мёртв тогда. Всё это нехитрое генеалогическое древо мне понадобилось воздвигнуть лишь для того, чтобы сообщить, что Сане был 21 год (мне было лишь 15 лет) и он работал мясником на Конном Рынке. Я ездил к нему в гости. Он стоял в заскорузлом от многих слоёв краски помещении, где на полу были разбросаны опилки и воняло дустом. Стоял за прилавком и зверски лязгал ножами., точил два огромных ножа друг о друга. Так как у Сани было толстое красное лицо блондина сангвиника и два невыразительных кабаньих тусклых глаза, и он был дороден и крупен в свои 21, то сам Бог велел ему работать мясником. Над выбором профессии он не мучился. И отлично смотрелся за прилавком. Время от времени из глубины подсобного помещения появлялись два других мясника, но до Сани им было далеко. Перед Саней лежали куски чёрной говядины и розовой свинины. Кровавый клеёнчатый жёлтый фартук поверх белого халата выпирал резиново — туго вперёд, у Сани было пузо. Это было моё первое соприкосновение с сырым мясом. Сырое мясо имело душный сырой и сладковатый запах жира.
Много лет спустя, осенью 1981 года, поселившись на rue des Ecouffes, в самом центре еврейского квартала, я вышел купить себе кусок мяса. И проделал закупку в мясной лавке царя Давида. Купил несколько тонких вполне благопристойно выглядящих мясных стейка. Дома, я по своему обыкновению (в Америке я освоил искусство приготовления стейков, работая мажордомом у мультимиллионера Питера Спрэта) быстро приготовил себе стейк… И не смог его разрезать, настолько он оказался твёрдым, тугим и скользким. С помощью консьержки, к которой я пошёл жаловаться на мясников, соседей я быстро выяснил, что оказывается я поселился в самом центре старейшего еврейского гетто в Европе, — в Марэ, и что магазины здесь кошерные, и что честные мясники продали Вам хорошее мясо, мсье, но из животного, прежде чем разрезать его на куски, выпустили кровь. Это кошерное мясо, мсье. За некошерным, нормальным следует ходить на rue de Rivoli, мсье, в супер-марше… что я в последствии и делал… Вообще жизнь в еврейском квартале, а я обозревал её три с лишним года, была экзотической, восточной, а не парижской. На другой стороне улицы, первом этаже помещалась ортодоксальная синагога. На время какого-то еврейского праздника (кажется он называется пейсах) у синагоги вырастала целая стена клеток с курами. Рядом стояла бочка. Время от времени выходил раввин или его помощник, сопровождаемый верующим. Верующий выбирал курицу: раввин извлекал её из клетки и опрокинув головой вниз, держа за ноги, перерезал птице горло над бочкой, куда стекала кровь. Бочку время от времени опорожняли прямо на тротуар и кровь текла вдоль тротуара. В Париже улицы моют водой, потому к вечеру выходили парижские муниципальные служащие в зелёных комбинезонах, открывали краны и мётлами гнали вместе с водой грязь, до водостоков. В дни праздника пейсах на rue des Ecouffes струились кровавые реки. Среди муниципальных дворников было немало чернокожих. Как раз в это время им стали выдавать вместо естественных мётел искусственные — из зелёного пластика. Потому всё это зрелище имело несколько адский характер. Черти-чернокожие в зелёном гоняют вдоль улиц кровь.
Мой покойный охранник Костя Локотков работал некогда мясником, умел завалить свинью точным ударом длинного шила в свиное сердце. Это большое искусство, ибо умное сердце свиньи скрыто мощными доспехами сала. Костя был родом из Запорожья, с Украины. Украинские крестьяне умеют управляться с чушками быстро и споро; только что бегала, а глядишь — уже лежит, брюхо ей выскабливают, внутренности возлежат в тазах, кишку вымывают, запихивают в неё фарш, — все слаженно работают, у каждого своя операция. В бытность мою студентом кулинарного училища в городе Харькове я проработал целую зиму на практике на пищевом комбинате, в мясном цеху. Мы там животных не резали, на то есть бойня, но обрабатывали свиные полутуши, отделяя их от кости. Помню что в ту зиму я научился работать ножом не хуже хирурга. Требовалось вырезать свиные лопатки и другие кости полутуши, и я научился делать это ловко и быстро, помню меня хвалил наш директор — заслуженный повар республики. В отделении от кости есть свои секреты. Мясо не должно быть покромсанным и свисать клочьями, неверных порезов быть не должно (По локти в мясе, в белом халате и поварской шапочке — такой я был в мои 18 лет). Свой нож каждый натачивал сам, лучшими были старые, сточенные ножи с деревянной ручкой, где ширина лезвия оставалась миллиметров 15, а то и десять.
Читатель внимательный заметит, что в своих воспоминаниях о мясе я не очень придерживаюсь порядка, вне зависимости от хронологии выуживаю из памяти первое появившееся мясное воспоминание. Да простит меня такой читатель, тут мне некстати пришли сразу два воспоминания. Как в 1979–1980 годах я заказывал мясо для дома мультимиллионера Спрэта у братьев Оттоманели. Итальянцы эти обслуживали всех богачей Ист-сайда Манхеттена. Обычно я заказывал Lumb chaps — кусочки баранины на кости свеже-красные, правда и то, что у братьев Оттоманели все мяса были отменные. Ещё я вспомнил, как после встречи со Слабоданом Милошевичем осенью 92 года я обедал со всей верхушкой Социалистической партии Сербии, включая их теоретика Марковича и нам подавали блюдо под названием " Мешанэ мясо", перевод тут вряд ли необходим. Это жареное дымящееся мясо различных сортов, разложенное горами на огромных блюдищах. Его всё время подкладывают свежее. Русские с мясом обращаться не умеют, они не мясной народ, а хлебный, вынужденно конечно. из своего мяса русские нормально умеют готовить борщ да суп, т. е. варят своё мясо. Жарить его они не умеют. Отвечающего стандартам стейка в России днём с огнём не сыщешь. " Едва ль во всей России сыщешь/ Две пары стройных женских ног" — писал поэт Пушкин. Так и со стейком, едва ли встретишь в России одного человека который умел бы приготовить стейк так, чтобы внутри он был сочен и кровоточил, а снаружи — моментально обжарен. Потому готовить его надо коротко и резко на очень раскалённом огне. Будь то решётка, будь то чугунная сковородка.
Вторая дурь городских русских (первая это то обстоятельство, что они своё мясо безобразно переготавливают, сушат и палят, а городских я говорю потому что деревенские русские мясо знают лучше) — они почему — то считают, что мясо нужно размораживать и потому кладут на свои сковородки какие-то убогие мокрые тряпочки, а не фигуристое мясо. Зато отлично умеет управляться с мясом сербский крестьянин: в Книнской Краине примороженное мясо рубили прямо в кухне, топором и швыряли на раскалённую сковородищу. Огромный лук подавали резанным с мясом как картошку или яблоки. Мясо всегда пахнет жирной сырцой, пахнет раной. Тяжёлое и распадающееся, когда сырое, оно лучше всего выглядит подмороженным, тогда оно аккуратнее. Стейк — плоский овал или треугольник коровьей плоти, её ткани толщиной 20–30 миллиметров. Имеет красный, склоняющийся к чёрному цвет. С тонкими прослойками сала по краям. Площадь стейка зависит от благосостояния нации, чем богаче нация тем обширнее стейки хотя бывают и парадоксы, в традиционно скотоводческой Аргентине, мясо — пища бедняков. У богатеньких янки есть блюдо siron-stake — это чудовищное по своей площади полотно мяса, размером с хорошее блюдо (или величиной с книгу по искусству), как правило siron имеет спиленную круглую кость посередине. Еда для очень голодных обжор. Для siron-stake нормальный вес 600–800 грамм, но может быть и больше, под килограмм. Мясо — это сама энергия, пища феноменально энергетическая. Человек знал это всегда, когда никаких ещё калорий и других параметров для пищи не изобретали. Человек знал опытным путём всегда знал что мясо даёт физическую силу рукам, ногам и детородному органу и сообщает организму общую смелость, агрессивность. Потому мясо было и остаётся предпочтительным питанием. Мясо как золото среди металлов, так мясо среди продуктов питания. Сраные зёрна не могли сравниться по количеству содержания энергии с мясом. Потому, чтобы там не записали Дарвин или Энгельс, скотоводческие племена всегда были и богаче и храбрее полеобрабатывающих смердов. А мясников и не допускали в присяжные заседатели именно потому. Если осмыслить мясо как пищу, и не рассуждать о его вкусовых и энергетических ценностях, то пожирание плоти убитых животных много значит. Тем паче, что изначально, от сотворения мира нужно было храбростью и силой заваливать это животное, подстеречь и убить и только после этого съесть. Потому отношения с животным и потом с его плотью были персональными. Убийству и поеданию предшествовали погоня, хитрости, а порой и борьба. Недаром всяческие тотемические ещё народы скажем или вовсе не охотятся на своих тотемических предков, или если охотятся то применяют серьёзные церемонии и заклинания. «Батюшка-медведь» — называют хозяина тайги таёжные народы. На него охотятся после многодневных церемоний.
Разумеется в пост-индустриальном обществе отношения охотник-животное уступили место безличному закупанию куска трупа животного в продмаге. Причём ясно, что животное было не диким, а одомашненным. Но это не значит, что в отношениях покупатель мяса — убитые животные, не присутствует элементов мистичности и священности, то есть иного смысла, нежели цикл пожирание — переваривание, поглощение энергии, предусматривает. Нельзя в данном случае сводить функции человека только к функциям кастрюли-скороварки. Человек для животного также есть Бог Демиург, несущий уме смерть. Ну, не лично Вы покупатель мяса, принесли ему смерть, но через посредников эта смерть осуществлена для Вас. Глядя на мясо в магазине правильно думать что эти резанные, колотые и пиленные куски плоти есть куски био-энергиии, которые мы — человеко-машины, нуждающиеся в био-энергии, покупаем чтобы поглотить. Можно подивиться странности нашей пищи. Она не так далеко ушла от планктона или червей. Как если бы мы пригоршнями ели червей. Черви пригоршню кажутся немыслимой гадостью, но поче6му части трупа не кажутся? По рынкам бродят человеко-машины в одежде, и подковыривая пальцем куски, выбирает. Мальчиком, я где-то прочёл или услышал, что будто бы отступая в жуткие морозы из России воины Армии Наполеона вспарывали животы лошадям и заползали в брюха, чтобы согреться. Помню, что мне, мальчику эта картинка показалась страшной, лежащие, запахнувшие края брюха, в сплетении внутренностей французы. Есть ещё одна, соперничающая с этой живая картинка. У китайцев якобы есть блюдо-деликатес — мозги обезьяны. Подаются они следующим образом. Якобы дорогому гостю приносят хорошо привязанную обезьяну в бамбуковой клетке, только череп торчит над клеткой. По знаку официант сшибал топориком, срезал обезьянью крышку черепа и гостю предоставлялось поедать обезьяньи горячие ещё живые мозги. Из естественного, самой природой созданного сосуда. Официант тут же солит, перчит и заправляет мозги по древнему рецепту. Это всё я слышал. А как-то я пошёл вместе в Андрюхой Лозиным, я жил у него на Малахитовой улице в Москве, пошёл выносить мусор. Мусора было много, мы засрались, в том числе среди мусора было испортившееся сырое мясо, холодильник у Андрюхи сломался или что-то другое, но мясо у нас, к нашему огорчению, протухло. Внизу мы столкнулись с соседом Андрюхи — узкоглазым корейцем лет пятидесяти. Кореец подёргал носом и преградил нам дорогу. И уговорил нас отдать ему мясо. Андрюха объяснил мне, что то для нас тухлятина — для корейца — деликатес. Я поверил ему. Андрюха был образованный мальчик. Его мама служила директором в Советском посольстве в Пекине и только что еле унесла оттуда ноги, а в тот год она работала в Румынии тоже директором и также в посольстве. Так что я запомнил корейца и его сладострастно раздувавшийся нос. В 1984 или в 1983 году, точно не помню, я уже жил с Наташей Медведевой, место действия — Париж, нам позвонил приятель и сообщил, что французский журнал «Фото» опубликовал редчайшие полицейские фотографии: куски тела голландской девушки, найденный в квартире японского студента-каннибала. История эта случилась в Париже может быть за год до этого: маленький японец убил и съел любимую девушку. А вот снимки проникли в печать только сейчас. Приятель советовал поторопиться журнал поступил в киоски только сегодня. Но полиция якобы уже отдала приказ о конфискации всего тиража журнала «Фото», так как публикация оскорбляет общественную нравственность. Наташа выбежала и приобрела журнал. В обыденности необыкновенной на тарелках (в том числе и бумажных) в большом холодильнике каннибал положил части тела бедняжки. Ясно возможно было опознать вот эту сиську, часть ягодицы… На самом деле мы, люди, куда более странны, чем принято считать, и возможно маньяки-каннибалы знают что-то тайное, что-то очень глубокое и страшное или напротив успокаивающее о человеке. Хотя с точки зрения нормального мужика, каковым я себя считаю, каннибализм занятие крайне депрессивное. В последние годы жизни Блез Паскаль, французский изобретатель, философ и мистик, носил пояс с гвоздями, дабы истязать свой тело и " не позволял присутствующим говорить о вкусовых качествах пищи — мяса в первую очередь". Это было в 17 веке. Вот сизый, весь в плеве и жилах кусок русского мяса смотрит на тебя а ты смотришь на него…
НОГТИ И ВОЛОСЫ. ВОЛОСОФИЛИЯ И ВОЛОСОФОБИЯ
В жизни волос и ногтей много странностей. Мудрые люди это знают, а обыватель вряд ли замечает. Например, в память о моём пребывании на заводе " Серп и молот" в городе Харькове в 1963-64 годах, я работал обрубщиком у меня остались несколько лёкгих увечий. Осталась раздробленной средняя фаланга безымянного пальца на руке. С течением времени этот ущерб стал мало заметен, но почему-то вот уже 37 лет аккуратно вдоль ногтя этого пльца тянется выпуклая гряда ногтевой ткани шириной в миллиметр и высотой в часть миллиметра. Эта мутация никогда не исчезает. Удар алюминиевой кувалдой по фаланге пальца навеки изменил рисунок ногтя. Известны вечные проблемы людей с тесной обувью и как следствие — появление тёмных ногтей на пальцах. Это просачивается туда кровь, да так и застывает под ногтями. Позднее когда через некоторое время ноготь срываешь, то обнаруживаешь под ним молодой ноготь, нежнее и свежее старого. В стывании есть болезненный интерес, а что там? Не хлынет ли кровь? А вдруг там черно от крови или пусто как в спичечном коробке, откуда израсходовали все спички? Роговые ногти на больших пальцах роднят человека с копытными. Но у всех по-разному. Ногти же говорят о врождённых качествах человека. Чем они крупнее, чем лучше видны так называемые «лунки», чем суше подхад кожи к ногтю, тем более человек деликатен, тем более он изыскан. Хорошие ногти достаются как видно по наследству, вместе с красивыми руками и изощрённым изысканным характером. Обдладатели двухмиллиметровых ногтей редко блещут интеллектом. Всё это явные знаки. По всей вероятности они были даны человечеству изначально, с нулевого года творения, дабы люди разбирались друг с другом быстрееи чётче, но люди забыли данные им знаки. Понмню однажды у меня была в постели женщина ацтекского происхождения. У неё были груди как длинные тыквы, такой же зад, удлинённый нос и удлинённые как бы комплектом к носу, ногти. Не то, что она отрастила их длинными, а просто они занимали хороший кусок фаланги на кончиках пальцев. С волосами ещё сложнее. Они живут своей жизнью. Помню ещё десяток лет под мышками у меня была буйная растительность, а сейчас рыжие клочки стоят на месте, не удлиняясь ни на миллиметр. Необъяснимо. Когда я не носил ни бороды ни усов, я считал что у меня татаро-монгольская структура растительности на лице, волосы растут только под носом и на пятаке подбородка. Так и есть, но есть не только это. Проносив бороду и усы первые полгода, я стал замечать что к толстым стволам основных как бы деревьев-волос, вдруг прибавился подлесок не весть откуда взявшийся, а ещё примерно через год выяснилось что появились в моих бороде и усах и кусты. Откуда они берутся? Мой волос живёт какой-то своей жизнью и у него свои намерения относительно меня. Непонятно, паразитирует ли он на моём теле, высасывая некие силы и соки, или просто атавистически пытается предохранить мою верхнюю губу и подбородок от обморожения? Волосы на бороде и на губе крайне жёсткие и неприятно неприветливы на ощупь. То, что я согласился из иметь, как-то подзадоривает, они вошли во вкус и стали изменять меня. Теперь, вглядывая в тюремное зеркало я думаю, что они добились изменения меня. В зеркале я вижу решительного, мрачного, несколько агрессивного господина, бледного и ожесточившегося в тюрьме. Форма моих усов и борода претенциозна, она указывает на заносчивость и на сосбое мнение. Ввиду холодного времени года я не стригу волосы на голове целых пять месяцев, потому тёплые и жёсткие, серо-стальные волчьи пряди буйно вылезли из меня и нависают над ушами. Волос на мне больше, чем на любом молодом человеке, и разглядывая их на тюремном одеяле, я склонен принимать их за волосы животного происхождения. Волосопотворство моё, волософилия, если так можно сказать, а можно, чего ж нельзя; привело меня к тому, что я похож одновременно на человека потерпевшего полгода назад кораблекрушение, alias Robinzon, на классика радикальной идеологии, посаженного в тюрьму (каковым я и являюсь), на испанского революционера, на полярного исследователя. Ещё я недалёк от эманации волка, от волка. Сегодня хилый унтер-офицер спросил меня в кормушку (он принёс мне по моей просьбе хранящиеся на вахтет две пары ножниц, сегодня банный день): " А зачем Вам большие ножницы? " " Я подстригаю большими ножницами бороду и усы раз в неделю", — сообщил я унтеру. По всей вероятности хилый унтер ещё ни разу не приносил мне мои ножницыц. У унтера свои видения. Возможно он считает, что с помощью этих ножниц я смогу напасть на охрану и нанести ей увечья. Впрочем, он обязан подчиняться приказам наачльника изолятора, а это имено господин полковник разрешил мне иметь ножницы на вахте и истребывать их в банные дни. Если бы я не остригал усы, они бы доросли до моих ушей. А борода была бы длиной до второй пуговицы рубашки. Скальповые волосы женщин обыкновенно тоньше волос мужчин. Они прямо паутинки если белёсого или песочного колора, если же чёрного или медного — они потолще. И напротив, волосы у женщин, под мышками или в паху бывают много грубее мужских волос в соответствующих местах, без обиняков утверждя простую истину: женский интимный набор прелестей на самом деле жёсток и бескомпромисен, никаких телячьих нежностей вход в самую нежную, самую трогательную, не предвещает. Всё грубо, как солдатский сапог и брутально до невозможности. А скальп, — этот нежный ореол одуванчика — это обманка, это для привлечения мужчины, дабы совершилась мистерия соития и совершён блыл бы акт репродукции. Где-то в дебрях французского издания 1963 года книги Лотреамона " Песни Мальдорора" с илюстрациями Филлипа Супо осталась сцена изнасилования женщины волосом. Я почему-то это сцену совсем не помню, хотя незодолгодо ареста перечитывал Лотреамона, так как писал статьи о нём для «Лимонки» — " Профессор гипнотизма". Между тем, сцена представляется мне чрезвычайно важной. Я сейчас напишу её здесь, вступив в соавторство с Лотреамоном. Женщину я заменю девочкой-подростком, навём меё Фоли-Юга. Волос: упругое, эластичное существо высотой в 176 сантиметров. Там где у человека — талия, Волос доститгае6 т солидного диаметра 50 сантиметров. На концах же своих, Волос достаточно худ, чобы изнасилдовать собой. Весенний вечер. Спальный район Москвы. Фоли-Юга с ранцем за плечами входит в подъезд своего дома. На ней курточка, юбочка в клетку, на ногах ботинки. Ей жарко, ей 12 лет, она уже полгода как ментструирует, мастурбирует она с детского сада. Фоли-Юга небольшого роста, в ней всего 157 сантиметров. Она хотела бы быть выше, выглядеть менее ребёнком и чтоб на неё обращали внимание мужчины. У неё роман вприглядку с соседом. Сосед по лестничной площадке — чурка, у него есть жена и двое детей. Вчера он угостил её семечками, при этом коснулся её белых рук и семечки всё сыпались и сыпались. Фоли-Юга ждала что он дотронется до её губ или ещё до чего-нибудь. У себя в квартире, закрывшись в ванной Юга закончила сцену, спустила трусы, и на корточках долго мастурбировала, вспоминая чёрные глаза чурки. Юга вздыхает и входит в лифт. Волос, стоявший до сих пор у лифта прислонившись к трубам и проводам, будто он один из них падает в лифт вслед за девочкой. Он тотчас встаёт на дыбы за её спиной, но Юга его не видит. Она размышляет, что хорошо бы встретить чурку на лестничной клетке. Он такой боязливый, чего он такой боязливый, по поведению не похож на чурок. Он должен быть смелым. Она тоже боязливая, но в следующий раз она попытается что-то следать. Что? Попытается удержать его руку, сыплящую семечки. Волос, изогнувший свой верхний конец в хобот, появляется перед литцом девочки. Она изумлённо глядит на непонятный ей отросток. Урча, медленно карабкается вверх старый лифт. Волос, который медленно танцует перед лицом девочки, щекочет ушко, ласково мажет её по губам. «Хэ-хэ» — бормочет Фоли-Юга и улыбается. И пробует схватить хобот в ладошку. Волос охотно позволяе6 т себя схватить. Схваченный, он с силой тащит руку девочки к ней под юбку. Так он, расталкивая одежду, начинает поглаживать ей животик, втискиваясь тяжёлым и сильным, спускаясь сверху под тусики, ей в пах. И вдруг сильно, этластично и ласково проводит ей по половым губам. " Эй, эй" — задыхается девчонка, " ты что, ты что…" С ней ещё никто так не обращался. Волос наседает и проталкивается в сочную мякоть девочки. Разлепляет ей первые волосы на половых губах. Внутри девчонка оказывается мокрой и горячей. Волос, проникнув в лоно девчонки и возбуждённый ею из хобота набухает в целую змею и такой змеёй начинает пульсировать в девчонке. Открыв рот в одурении, Фоли-Юга подрагивает на волосе. Хотя она и мастурбирует с детсадовского возраста, такого она себе доставить не может. Такой скачки на огненном толстом гибком звере. Одним из особенно сильных движений Волос рвёт кй трусы на талии и остатки их бессильно съезжают к ногам Юги. " Ты, ты…" пытается сказать девчонка. Она вцепилавсь руками в змеиное тело Волоса, в его бёдра, которые бёдрами не назовёшь и прыгает вздрагивая вместе с ним, как он желает. Порою то одна, то другая её нога отрывается от земли, настолько сильно Волос орудует в небольшой её дырке, умело расширяя её и сужая. Лифт стоит на верхнем этаже. Через некоторое время из дверей выходит Фоли-Юга. Вид у неё, как у пьяной девочки. Открывает с трудом дверь квартиры. Проходит в свою комнату и улыбаясь, заползает под одеяло. И долго спит. С волосами связаны множество преданий. Интересно предание о богатыре Варваров Самсоне носившем длиннейшие дебри волос. Лазутчица из иудейского лагеря шпионка Далила сумела остричь его во сне, и таким образом лишила его силы. То есть волосам приписывается тайная сила. Это конечно волософильское предание. Священнослужители и хиппи могут быть отнесены к волософилам в наше время. (19 век весь был волософильский. Вспомните хотя бы портреты из школьных учебников) Огромные армии участвовавший в Великих войнах 20-го века, широкое распространение санитарии и гигиены приучили век двадцатый к волософобии. В 60-е годы среди рабочей молодёжи Великобритании зародилось движение скинов, — skin от слова кожа. Остригавшиеся так коротко, что видна была кожа ерепа скины постепенно пробились как молодёжная мода и в отсталую Россию. В 1992 я, помню, удивлялся " Как у вас нет скинов? " Теперь они на каждом углу. Скином быть дёшево. Во всей этой богоборческой возне за или против волоса что-то есть. Сам волос не так то прост, что смотреть на него под микроскопом, что без микроскопа. Человеческий волос смотрится как синтетический, настолько аккуратно и твёрдо изготовлен он из неизвестного материала. Может быть космического происхождения. Человек — мясо, поросшее волосом. Может человек — это земля, а волосы, это деревья, растущие из земли.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|