Рекламное агентство «ООО ВКД Медиа» было основано 11 сентября 2011 г. Юридический адрес ООО «ВКД Медиа»: Россия, г. Омск ул. Учебная 199/б.
Первоначально основным видом деятельности являлось издание и распространение бесплатной рекламно – информационной газеты «В каждом доме» по районам Омской области (Приложение 1). Цель этого издания заключалась в том, чтобы донести информацию о товарах и услугах до всех жителей. Первый номер бесплатной газеты вышел в городе Калачинске на восьми черно-белых страницах. Через год, в 2012 году газету «В каждом доме», стали распространять и в Таврическом районе. В связи с укрупнением предприятия общества с ограниченной ответственностью «ВКД Медиа» в городе Омске был открыт главный офис, расширяется штат и агентство становится действительно полноценной фирмой, конкурентоспособной, имеющей свою клиентскую базу. В конце прошлого года силами сотрудников редакции были открыты газеты в городах: Исилькуль и Тара (Приложение 2), полностью повторяющий особенности газеты «В каждом доме». Следовательно, у рекламного агентства «ВКД Медиа» появилась хорошая возможность размещения рекламы сразу в нескольких изданиях в трех городах Омской области и Таврическом районе. Это позволило увеличить объем рекламной продукции и привело к экономии средств рекламодателей, а также расширить клиентскую базу агентства. ООО «ВКД Медиа» имеет статус «юридического лица» и соответствующие атрибуты: круглую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, штамп, бланки, фирменное наименование. Основная цель, послужившая созданию ООО «ВКД Медиа» является извлечение прибыли и осуществление коммерческой деятельности для удовлетворения потребностей предприятий и организаций города и области. ООО ВКД «Медиа» может иметь и нести гражданские права и обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Стратегия развития ООО «ВКД Медиа»: создание сплоченной профессиональной команды, наилучшей на рынке рекламы Сибирского региона, способной воплощать в реальность эффективные рекламные идеи своих клиентов. Миссия ООО «ВКД Медиа»: -«Мы работаем для наших партнеров и клиентов. Рекламу их предприятий должны узнать в каждом доме»: искренне верим в то, что клиентам необходима такая реклама, которая будет полезна их потребителям, доступна и эффективна. Смысл деятельности рекламное агентство видит в том, чтобы оказывать заказчикам исключительно качественные услуги. Наша задача - не создавать отвлеченную рекламу, а увеличивать объемы продаж клиента. Рекламное агентство осуществляет свою деятельность для того, чтобы каждый клиент был уверен, что выбрав ООО «ВКД Медиа», он выбрал лучшее. Основными видами деятельности ООО «ВКД Медиа» являются: 1. Размещение информационно- рекламного материала в СМИ Омской и Новосибирской областях. 2. Разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, рекламных идей, дизайн.) 3. Реализация сувенирной продукции и т.д Услуги предоставляются как за счет средств компании, рекламодателей, одним словом, никаких ограничений в видах деятельности нет. Структура рекламного агентства является отражением обязанностей и полномочий, которые возложены на каждого работника. Целью организационной структуры являются: - разделение труда в агентстве; - определение ролей и взаимоотношений; - установление задач и обязанностей работников. Главная задача - установить между работниками такие взаимоотношения, которые позволят определить уровень ответственности и полномочий от директора до низшего уровня работников. Каждый работник имеет свои функциональные обязанности при разделении труда.
Для результативной работы руководство должно разделять среди сотрудников все те задачи, которые нужны для достижения цели предприятия. Управляет агентством директор. В его полномочия входят: - оперативное руководство деятельностью предприятия; - право главный подписи под финансовыми документами; - утверждение штатного расписания, заключение трудовых договоров с работниками, также применяет к этим рaботникaм меры поощрения и нaлaгaет на них взыскания.
Рис. 1. Организационная структура ООО «ВКД Медиа» Структура компании (Рис. 1.) построена следующим образом: директор, которому подчиняются: главный бухгалтер, главный редактор, главный менеджер и руководитель доставки. В подчинении главного редактора находятся дизайнеры, главного менеджера- менеджеры по работе с клиентами. Руководителю доставки подчиняются курьеры и водители. Численность работников агентства на 01.01. 2013 года составляет 81 человек. Распределение по основным категориям представлены в Таблице 1. Таблица 1 Анализ кадрового состава рекламного агентства ООО «ВКД Медиа»
На основании Таблицы 1 можно сделать вывод, что сотрудники РА «ВКД Медиа» достаточно молоды, практически 78 % имеют высшее образование и стаж работы в рекламном агентстве от 1 до 5 лет. Для менеджеров разрабатываются еженедельные и месячные планы по работе с клиентами директором компании и главным менеджером. Контроль за выполнением данных планов осуществляет главный менеджер по работе с корпоративными клиентами и еженедельно представляет директору агентства отчет о выполненной работе каждым менеджером. Главный бухгалтер отслеживает поступление денежных средств от контрагентов, начисляет заработную плату, формирует бухгалтерские отчеты и т.д.
Руководитель доставки формирует план доставки, распределяет его между курьерами и водителями, контролирует его выполнение. Такая структура управления рекламного агентства в целом дает возможность эффективного управления. Очень многое в деятельности ООО «ВКД Медиа», зависит от профессиональных качеств менеджеров по работе с клиентами. На сегодняшний момент в компании работают 84 человека штатных сотрудников, однако компания охватывает все большие территории, районы в связи с этим увеличивается штат сотрудников. Организация работы рекламного агентства с клиентом осуществляется непосредственно через главного менеджера и менеджеров по работе с клиентами. Работа менеджера происходит в несколько этапов: - поиск клиента - рекламодателей (осуществляется путем телефонных звонков или личного контакта). Убеждение в выгодности размещения рекламы клиента именно в данном рекламном агентстве. В случае согласия на размещение рекламы в газетах агентства, главный менеджер заключает договор с заказчиком. Исполнение заказа осуществляется следующим образом: 1. Главный менеджер с заказчиком оговаривают дату выхода рекламы, стоимость, сроки и основные параметры предполагаемой работы. К этой дате в соответствии с описываемыми ниже этапами готовятся заявка, договор, (Приложение 3), а также дополнительные вопросы в адрес заказчика: реквизиты организации. Если объем и содержание работы очевидны, то на основании прайса (Приложение 4) выписывается счет, что фиксируется в специальном журнале выписки счетов. Далее оформляется заявка в 1С рекламе, в которой указываются даты выхода рекламы, проект рекламы. 2. Оформляется договор, заявка, выписывается счет (Приложение 3). Далее в программе 1С Реклама, оформляется заявка, в которой указываются даты выхода рекламы и ее проект. Оплата рекламных услуг может исполняться двумя способами:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|