Организация службы маркетинга в рекламном агентстве 3 глава
Разработка программы маркетинговой деятельности ООО «ВКД Медиа»
В ходе работы по исследования персонала было выделено следующее: ¾ Разработка методов нематериальной мотивации. ¾ Разработка методов повышения лояльности сотрудников к компании и удовлетворенности их работой. ¾ Разработка инструментов повышения вовлеченности сотрудников в работу компании.
¾ Снижение текучести кадров. ¾ Повышение степени удовлетворенности работой сотрудников. ¾ Повышение качества и производительности работы сотрудников. ¾ Повышение удовлетворенности клиентов - рекламодателей – как следствие хорошей работы сотрудников. ¾ Укрепление имиджа компании Для того, чтобы решить проблему текучести кадров и улучшения кадрового потенциала необходимо разработать план замещения штатных должностей. Это позволит распределять уже имеющийся потенциал работников, решить вопрос, связанный с отсутствием кадрового роста. Решить этот вопрос можно, если будут учтены способности, умения, требования и мотивация работников. При определении места работы в процессе планирования использования кадров наряду с учетом квалификационных признаков следует принимать во внимание также психические и физические нагрузки на человека на том или ином рабочем месте. Планирование обучения персонала в анализируемом рекламном агентстве поможет используя собственные производственные ресурсы работающих не искать новые высококвалифицированные кадры на внешнем рынке труда. Планирование обучения в рекламном агентстве ООО «ВКД Медиа» можно планировать как в самом агентстве, так и в других учреждениях. При организации обучения необходимо учесть: - требуемое количество учеников; - количество существующих работников, нуждающихся в обучении или переобучении; - новые курсы обучения или расходы на существующие. Планирование роста квалификации кадров имеет большое значение в процессе осуществления изготовления рекламы, которое касаются персонала. С одной стороны, оно позволяет использовать собственные резервы рабочей силы при одновременно более высокой степени успеха, чем это смогли бы обеспечить поиски новых кадров; с другой – дает отдельному работнику оптимальный шанс для самореализации. Планирование сокращения или высвобождения персонала в агентстве на данном этапе работы не предусматривается. Планирование работы с увольняющимися сотрудниками базируется на классификации видов увольнений. Критерием классификации выступает степень добровольности ухода работника из организации:
- по инициативе работника, то есть по собственному желанию, - по инициативе работодателя или администрации. На основании проведенного анализа одной причин увольнения является неудовлетворенность заработной платой. По этой причине в основном увольняются менеджеры. Их заработная плата зависит от числа заключенных договоров и прибыли, которую получает рекламное агентство. При необходимости увеличить объем производства нанимается дополнительный персонал. Такой подход негативно отражается на качестве продукции, а следовательно, и на ее конкурентоспособности. Стратегическое планирование в этом случае предусматривает проведение компенсационных мероприятий в соответствии с резервом времени, что позволяет избегать текучести кадров, в первую очередь, менеджеров. В условиях перехода на рыночные методы ведения хозяйствования перед предприятием стоит основная задача – не только сохранить свои потенциал, качество и ассортимент продукции на достигнутом уровне, но и усовершенствование системы сбыта и маркетинга. В настоящие время с возрастающими проблемами сбыта и закупок сырья предприятие может справиться своими силами. Необходимые условиями эффективности организации имеются, это: наличие оптимального числа соответствующим образом подготовленных сотрудников; четкость и рациональность распределения между ними функции в соответствии со стоящими задачами; внутреннее равновесие с окружающей средой; оптимизация технологий; бесперебойность деятельности предприятия. В результате проведенного анализа маркетинговой деятельности Глава 2 выявлены недостатки в организации работы службы маркетинга, среди которых можно назвать следующие: - на ООО «ВКД Медиа» не в полном объёме используется все имеющиеся резервы; - структура предприятия не позволяет решать вопросы развития бизнеса; - отсутствие ясных стратегических целей и планов предприятия; - недостаточная деятельность предприятия в области спроса и стимулирования сбыта; - отсутствие единой политики в области развития и совершенствования работы предприятия;
- отсутствие кадровой политики. На наш взгляд, причиной всех выше приведенных недостатков и упущений в работе агентства является недопонимание и игнорирование руководством предприятия роли и места маркетинга и маркетинг-менеджмента в управлении предприятием.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 2. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский жилище "Филинъ", 2003 - 320с.. 3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с.. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896 с. 5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с.. 6. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: "Инфра - М", 2004.-305с.. 7. Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во “Прогресс”, 1990.- 47 с. 8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006, 10 с. 9. Ф. Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. 2007г. 30-36с. 10. (Т.А.Бурцева, В.С.Сизов Управление маркетингом. Учебное пособие. 2005г. -271с.) 11. Ю.И. Ребрин Основы экономики и управления производством 12. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. – М.: Банки и биржи,1994. – 207 с. 13. Багиев Г.Л. Аренков И.Л. Основы современного маркетинга. - СПб.: Издательство СПТУЭФ, 1995. – 116с. 14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр.пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.:Экономика. 1993. – 350с. 15. В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев, Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999. -10 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Договор на размещение рекламы № 8 от 01.04.2013г.
ООО «ВКД Медиа», в лице менеджера по рекламе, Васькиной Светланы Анатольевны, действующей на основании доверенности №1203/1 от 12.03.2013г, именуемое в дальнейшем «Редакция», с одной стороны, и ООО «Аврора», в лице коммерческого директора, Бредгауэр Татьяны Викторовны, действующего на основании доверенности, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. Предмет договора 1.1. Заказчик поручает, а Редакция принимает на себя обязательства выполнения работ по размещению рекламно-информационных материалов в СМИ «Бесплатная газета «В КАЖДОМ ДОМЕ» свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 55-00188 от 12 мая 2010 года, именуемое в дальнейшем «Газета». Заказчик обязуется оплатить в установленном порядке оказанные услуги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|