Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программирование алгоритмов линейной структуры




Написать программу, в результате выполнения которой булевская переменная t получает TRUE, если выполняется указанное условие, и FALSE в противном случае.(Операторы IF и Case не использовать).

1 а) Введенный символ не является буквой латинского алфавита и символом "_" (подчеркивание);

2.б) введенные символы А,В,С образуют целое трехзначное четное число;

3. в) введенные символы А,В,С образуют выражение вида А+С или А-С, где А, С - цифры;

4. г) из 2-х введенных символов только один является цифрой;

5. д) введенные символы C1, C2образуют число кратное 3, но не кратное 9;

6. е) введенные четыре символа образуют слово TRUE;

7. ж) квадрат заданного трехзначного числа равен кубу суммы цифр этого числа;

8. з) введенное целое число является полным квадратом;

9. и) введенное целое число является удвоенным нечетным;

10. к) введенное целое число N является квадратом нечетного числа;

11. л) введенное целое положительное четырехзначное число является палиндромом;

12. м) среди цифр заданного трехзначного числа есть одинаковые;

13. н) среди первых трех цифр дробной части заданного положительного вещественного числа есть цифра 0.

 

 

Лабораторная работа №3

 

Ветвления

1 По заданным x,y вычислить

2 Даны действительные числа x,y,z. Получить min(x,y,z) и max(x,y,z).

3 Определить в какую четверть координатной плоскости попала точка с координатами (x,y). Переменной N присвоить номер четверти. Если точка попала в начало координат, то N=0. Если точка попала на ось X или Y, то напечатать сообщение об этом.

4

           
     
 

Для заданного а вычислить f(a), где f(x) задана графиком.

а) б) в)

г)

 

5

 
 

Дано действительное число а. Вычислить f(a), где f-периодическая функция с периодом 1,5, совпадающая на отрезке [0,1.5] со следующей функцией.

6

 
 

Дано действительное число а. Вычислить f(a), где f-периодическая функция с периодом 2, совпадающая на [-1;1] со следующей функцией.

7 Дано число x. Напечатать в порядке возрастания числа: chx, 1+|x|, 2·x·(1+x).

8 Даны числа А1, В1, С1, А2, В22, Напечатать координаты точки пересечения прямых: А1x+B1y=C1 и A2x+B2y=C2, либо сообщить, что эти прямые совпадают, не пересекаются или вовсе не существуют.

9 Даны произвольные числа a,b,c. Выяснить существует ли треугольник с такими длинами сторон. Если треугольник существует, то ответить является ли он равносторонним, равнобедренным или каким либо иным.

10 Если сумма трех попарно различных действительных чисел x,y,z меньше единицы, то наименьшее из этих чисел заменить полусуммой двух оставшихся значений.

11 Даны действительные числа x,y. Если х и у отрицательны, то каждое значение заменить его модулем, если отрицательно только одно из них, то оба значения увеличить на 0,5; если оба значения неотрицательны и ни одно из них не принадлежит [0.5,2.0], то оба значения уменьшить в 10 раз; в остальных случаях х и у оставить без изменений.

12 Даны действительные числа a,b,c,d,s,t,u (s,t – одновременно неравны нулю). Определить, лежат ли точки (a,b) и (c,d) на прямой L, заданной уравнением sx+ty+u=0. Если нет, то выяснить принадлежат ли они разным полуплоскостям.

13 Треугольник задан вершинами (x1,y1), (x2,y2), (x3,y3). Принадлежит ли заданная точка (a,b) указанному треугольнику.

 

14 Пусть Д-заштрихованная часть плоскости. U определяется следующим образом:

           
     
 


 

а) б) в)

           
   
     
 

 

 


г) д) е)

 

15 Даны действительные положительные числа a,b,c,x,y. Выяснить, пройдет ли кирпич с ребрами a,b,c в прямоугольнике отверстие со сторонами х и у. При просовывании кирпича ребра его должны быть параллельны или перпендикулярны сторонам отверстия.

16 Даны две тройки чисел a,b,c и x,y,z. (число, месяц, год). Определить количество полных лет, прошедших между этими датами.

 

Лабораторная работа №4

 

1.Значение переменной х, означающее некоторую длину в единицах Р (дм, см, м, мл, км) заменить на величину этой же длины в метрах.

2.Составить программу, которая по номеру дня недели печатает расписание занятий для вашей группы.

3.Переменной Д присвоить количество дней в месяце m (1<=m<=12) указанного года у.

4. Числа a,b,c обозначают дату. Проверить корректность этой даты.

5. Числа x,y,z обозначают дату. Найти номер этого дня с начала года.

6. Числа a,b,c обозначают дату. Определить, сколько полных дней осталось до конца года.

7. Числа a,b,c обозначают дату. Получить тройку чисел, соответствующих следующему дню.

8. Числа a,b,c обозначают дату. Считая, что год не високосный и 1 января приходится на среду, определить на какой день недели (понедельник, вторник и т.д.) приходится указанная дата.

9. Астрологи делят год на 12 периодов:

20.1 - 18.2 – Водолей

23.7 - 22.8 – Лев

19.2 - 20.3 – Рыбы

23.8 – 22.9 – Дева

21.3 – 19.4 – Овен

23.9 – 22.10 – Весы

20.4 – 20.5 - Телец

23.10 – 22.11 - Скорпион

21.5 – 21.6 – Близнецы

23.11 – 21.12 – Стрелец

22.6 – 22.7 – Рак

22.12 – 19.1 – Козерог

 

Написать программу, которая вводит некоторую дату и печатает название соответствующего знака Зодиака.

10. Для целого числа k от 1 до 99 напечатать фразу ‘мне к лет’, учитывая при этом, что при некоторых значениях k слово ‘лет’ надо заменить на слово ‘год’ или ‘года’.

11. Для натурального k (k<=100) напечатать фразу ‘мы нашли k грибов в лесу’. Согласовать слово ‘гриб’ c числом k.

12. В разделе CONST задано существительное 3 склонения типа боль, степь, тетрадь и т.д. Напечатать заданное слово в единственном числе в заданном падеже Р.

13. Пусть значение F(n) равно кол-ву букв в записи числа n русскими словами: F(1) = 4 (один), F(3) = 3 (три), F(42)=8 (сорок два) и т.д. Составить программу, которая для заданного n (n<=100) печатает выполняется ли равенство F(n)=n.

14. Написать программу, которая выводит номер года нашей эры и напечатает его название по старояпонскому календарю. В старояпонском календаре года носили названия животных: крысы, коровы, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, овцы, обезьяны, курицы, собаки, и свиньи. (1984 г. зеленой крысы был началом очередного цикла).

 

Лабораторная работа №5

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...