Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Во время. После сцены. Как справиться с опасностью




Во время

Во время сцены каждый участник выполняет свой набор действий. «Верхние», воплотите свой персонаж и оставайтесь в его шкуре. Станьте несколько шизоидными. Одна часть вашего сознания должна стать убийцей‑ психопатом (или в майндфак‑ сцене на основе фантазии – безумным ученым), в то время как другая часть должна быть нормальной и контролировать и «нижнего», и вторую половину сознания. Помните, в майндфаке вы не можете остановиться и спросить у «нижнего»: «С тобой все в порядке? Я насилую тебя достаточно жестоко? Это оружие достаточно страшно? Или мне убрать его? » Тьфу. Сцена сдохла. Единственный способ правильно выстроить сцену – все время быть шизофреником, то есть одновременно понимать и ощущать состояние «нижнего» и самого себя. Шизоидная часть сознания также должна думать на несколько шагов вперед и в то же время легко адаптироваться к изменяющейся ситуации. У меня было несколько сцен, когда уровень страха становился опасно высоким и мне приходилось ускорять развязку, достигнув кульминационного момента прежде, чем события выходили из‑ под контроля.

«Нижние», вам тоже надо постараться, черт возьми. Прежде всего, вы должны быть «удобочитаемыми», если хотите, чтобы у вашего шизика «верхнего» был хоть какой‑ то шанс закончить все должным образом. Это означает присутствовать в каждом моменте времени и сообщать, где вы, пользуясь терминами страха или возбуждения. Да, конечно, возможно, вы не в состоянии поднять свой член или увлажнить влагалище по команде, но вы, безусловно, можете управлять своими стонами, мольбами, даже взглядом – этой ядовитой смесью страха и доверия, плещущейся в глазах.

 

После сцены

Время после сцены – это момент для заботы и внимания, как и в любой другой сцене БДСМ‑ отношений. Партнеры, принявшие участие в сцене майндфака на основе страха, обычно нуждаются во внимании больше, чем остальные. Шаг первый: явно покажите, что опасности больше нет. Если вы использовали оружие, пришло время убрать его. Если «еврей» все еще упирается взглядом в свастику, в его мозгу продолжает пульсировать адреналин. Уберите все, что напоминает об опасности, иначе выброс адреналина не остановить, а затем постепенно помогите партнеру прийти в себя. Помните, здесь речь идет о реакции драться или бежать. «Нижнему» нужно дать время отойти от всего пережитого.

 

Если майндфак выполнен правильно, вы можете пережить опасность во всей полноте без малейшего реального риска: например, поддельное оружие – это ощущение большой опасности и никакого риска. Но поскольку майндфак – очень мощная сцена (потому что большая часть происходящего творится в сознании), нужно иметь в виду некоторые реальные и серьезные риски.

 

После этого можно обсудить то, что между вами произошло, что сработало, а что – нет. И поверьте, очень неплохо снова вернуться к обсуждению день или два спустя.

 

Как справиться с опасностью

 

Если майндфак выполнен правильно, вы можете пережить опасность во всей полноте без малейшего реального риска: например, поддельное оружие – это ощущение большой опасности и никакого риска. Но поскольку майндфак – очень мощная сцена (потому что большая часть происходящего творится в сознании), нужно иметь в виду некоторые реальные и серьезные риски. Самый большой риск большинства сцен майндфака заключается в том, что «нижний» пустится во все тяжкие. К счастью, у меня никогда не было подобного «нижнего». Возможно, причина такого везения – не удача, а большой навык. Однако я много думал над тем, что же делать в такой ситуации. Вот мои рекомендации:

1. Необходимо сразу явно показать, что опасности – реальной или воображаемой – больше нет.

2. Спросите «нижнего», что ему необходимо. Если вы будете говорить и делать что‑ либо, не спрашивая «нижнего», помните: именно так сделал бы маньяк‑ убийца. Что я имею в виду? Вы предлагаете ему выпить – он пьет, потому что именно так сделал бы маньяк‑ убийца. Вы решаете обнять и держать его, пока она не успокоится, – она думает: именно так сделал бы маньяк‑ убийца. Вы говорите, что, наверное, будет неправильно уехать прямо сейчас, потому что все возбуждены и на адреналине, – и что же она думает? Да, вы предположили правильно: именно так сделал бы маньяк‑ убийца. Но выяснить у «нижнего», что ему нужно, – это совсем другое. Маньяки‑ убийцы никогда не делают ничего подобного.

3. Пусть «нижний» позвонит кому‑ то, кого он знает и кому доверяет. И снова: маньяки‑ убийцы никогда не делают ничего подобного (свидетели только усложняют ситуацию). Это также воссоединяет «нижнего» с реальным миром. В идеале они могут говорить со своим другом до тех пор, пока не успокоятся достаточно для того, чтобы адекватно воспринять внимание после сцены: алкоголь, объятия, предложение уехать домой.

Есть еще другая потенциальная опасность, но уже для «верхних». Я не знаю, насколько она велика на самом деле. Основываясь на собственном опыте, скажу, что, если вы часто выполняете майндфак и делаете это хорошо, люди будут бояться вас. В рамках вашего местного сообщества это может означать, что у вас будет меньше партнеров. Оборотная сторона медали – ваша новая репутация сделает большую часть работы за вас.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...