Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лидия С.: — Ребёнок может и за прошлые жизни отвечать?




Владимир: — В любой ситуации все всё заслуживают.

Алексей: — Но ведь всё-таки, если уж говорить о знаках, то профессия медика, пожалуй, получается, одна из самых патологичных...

Александр: — Потому что работает с патологиями, что ли?

Алексей: — Потому что работает непосредственно с патологиями.

Владимир: — В нынешней ситуации она патологична, потому что нет понимания сути того, чем занимается медицина. Она занимается патологиями, но что в их основе? Ведь в их основе – проступки.

Лидия С.: — То есть, она следствиями занимается?

Владимир: — Да, она занимается симптомами. Но, как мы теперь знаем: в основе любой физиологической проблемы, – в общем-то, проблема души. Проблема – в ущербности души. И исцелять тело имеет смысл только параллельно с исцелением души. Для начала надо найти ущербность души, обнаружить отклонение именно от Норм Разумного Бытия, и далее параллельно с исправлением духовной ущербности имеет смысл исправлять патологию тела. Медицина исправляет только тело, точнее пытается исправить. В итоге, результативность её усилий невысока. Насколько помню, порядка 17%, что ли, эффективность медицины. Все остальные снова чем-то заболевают или рецидив.

Константин: — Медицина имеется ввиду классическая?

Владимир: — Официальная.

 

Николай П.: — Можно ли изменить патологию, если человек заболел? Например, начать другой образ жизни, в корне изменить этот образ жизни? Патология сойдёт на нет или нет?

 

Владимир: — Среди нарушений, – это и нарушение нормы Охраны. То есть, кроме прочего, здесь и экологическая культура, и адекватное восприятие своего организма, как эволюционно сложившейся данности. То есть, разные есть аспекты, и по-разному к ним надо подходить. Есть ведь и нарушения духовного плана. Одним лишь изменением образа жизни проблему не решить.

Николай П.: — Нет, но всё-таки какое-то влияние должно оказывать?

Владимир: — Оказывать – да. Именно оздоровляющее. Но без работы над душой проблемы перемещаются уже, допустим, на план судьбы.

Лидия С: — В другую плоскость.

Владимир: — Да, в другую плоскость. Общий уровень благополучия человека не повышается, если он не рассматривает проблему в свете Норм. Короче, в тяжелом случае лишь сменой образа жизни не излечишься.

 

 

Здоровье общества и разное

 

Ксения Ф. (Фоминых): — Есть такое мнение, что человек, попадая в стрессовую, или даже, правильней сказать, в экстремальную ситуацию, проявляет такие черты своей личности, которые он не проявляет в обычной жизни. Что в момент экстремальной ситуации происходит с человеческой психикой и с его эсконом?

Владимир: — Как раз в экстремальной ситуации человек по-настоящему и проявляется. В обычной ситуации он может прикидываться, это не так сложно. А когда он в экстремальную ситуацию попадает, вот там-то и проявляется по-настоящему.

 

Владимир Петрович: — За короткое время из подсознания вылезает всё, что там заложено.

Владимир: — Есть внешний образ, который человек создаёт для того, чтобы хорошо выглядеть. И многие судят по этому образу. А в экстремальной ситуации уже не до показухи.

Сергей Ф.: — Можно тоже добавлю? В экстремальной ситуации, особенно если целая группа попадает в нее, возможно влияние эгрегора. То есть, допустим, чтобы спасти кого-то, эгрегор заставляет кого-то действовать, хоть и с риском для своей жизни, для того, чтобы вытащить кого-то полезного для эгрегора. То есть, обостряется влияние эгрегора, и человек совершает поступки, которые в обычной жизни, может быть, и не совершил бы.

 

Ксения Ф.: — Мне было интересно с точки зрения того, что происходит с эсконом, с энергоинформационными взаимодействиями во время стрессовой или экстремальной ситуации?

 

Владимир: — Сначала по тому, что сказал Сергей. Да, действительно, эгрегор может концентрировать своё внимание на каком-то человеке в экстремальный период. Тогда человек может себя несколько иначе проявлять. Это тоже фактор, который действительно может менять личность. Временно. То есть, это не проявление сути человека. В этом плане, чёткую грань поставить сложно: где сам человек проявился, а где его эгрегор подтолкнул.

Ксения Ф.: — А с эсконом что все-таки происходит в этот момент?

Света С.: — Мобилизация?

Владимир: — Естественно, мобилизация, некоторое ускорение использования потенциала реализации, который постоянно идёт на человека. Человек в этот момент может как бы из будущего оттягивать потенциал и использовать для реализации в настоящем. Поэтому у него самые разные возможности, способности могут резко повыситься. Обычный человек может проявить магические способности. Но потом происходит упадок сил, потому что он израсходовался.

Ксения Ф.: — А тот человек, который в экстремальной ситуации, наоборот, теряется? У него не происходит этой мобилизации?

Владимир: — Человек индивидуален во всем, в том числе в способности мобилизоваться.

Ксения Ф.: — Из-за каких-то отклонений эскона человек не способен к мобилизации?

Владимир: — Недостаток опыта, либо его несбалансированность. То есть, не хватает опыта, чтобы правильно, адекватно реагировать. Самые разные причины могут быть. Порой человек между разными решениями теряется и не знает, что выбрать. Порой нерешительность – следствие психологической блокировки, возникшей в результате какого-то случая в прошлом.

Николай П. (Плотников): — Можно расценивать это, как опыт души уже из прошлой жизни. Просто когда уже потом идёт анализ того, что произошло, всех тех решений, которые могли бы быть, это оказывается единственное решение, правильное в той экстремальной ситуации. Потому что бывают такие ситуации, когда за десятую, сотую долю секунды человек принимает единственно правильное решение. Или его не принимает.

Владимир: — Да, бывает такое, что за доли секунды человек реагирует очень точно. А бывает, что теряется и не знает что делать. Это индивидуальный опыт. То есть, мобилизация способна в такое состояние привести, что человек проявляет необычные качества. Это и женщина, которая машину может приподнять, чтобы ребёнка вытащить, и разные мистические вещи, когда даже геометрические размеры меняются. Самые разные ситуации.

Зоя Е. (Еникеева): — Ну, а если человек попал в такую ситуацию, где он должен проявить свои возможности: сделать что-то, либо не сделать что-то. Можно ли эту ситуацию считать обучающей? Вот сложилась такая ситуация, – человек испытал стресс. Он вышел из этой ситуации, либо не вышел. Эту ситуацию для данного человека можно считать учебной? То есть, он либо закрепляет свой опыт в умении, либо нет.

Владимир: — Вообще всё, что мы получаем, – это обучение. И даже наши неудачи, как я уже говорил, наши ошибки, – это всё необходимый элемент опыта. И растерянность, когда мы вообще никаких решений не принимаем, и ее последствия – всё это становится зёрнышком в нашем опыте. Даже если это выглядит несуразно, неудачно, всё равно это опыт. Просто данная душа нуждается в таком опыте на данном этапе обучения.

 

Света С.: — Какого эволюционного уровня должна быть душа, чтобы быть разборчивой во всём: в отношении жизненных ценностей, людей? И вообще по ходу эволюции может ли душа совершать минимальное количество ошибок, или же это неизбежность для того, чтобы получать опыт?

Владимир: — На Земле довольно молодые души, которым в большинстве не настало время быть разборчивыми. Серьезные ошибки – неизбежность молодого разума. Невозможны естественные условия, при которых душа могла бы развиваться безошибочно. Но следует понимать, что сами по себе ошибки, как ни странно, – это необходимость. Да, ошибки – необходимая часть развития. Потому что, познавая самого разного рода ошибки и их последствия, душа получает иммунитет от их совершения в будущем. Не совершив ошибку в чем-то и не испытав последствий, не закрепив соответствующий опыт на уровне чувств, душа сохранит риск в будущем свалиться именно в этом месте. Так что, с одной стороны, ненормальное мы воспринимаем как патологию, как то, что мешает жить, но на деле получается, что оно необходимо для качественного развития.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...