Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Николай П.: — А страх тут ещё может присутствовать? То есть, когда человек лукавит сам себе, в общем-то, боясь выглядеть даже перед самим собой хуже?




Владимир: — Да, есть этот момент. Кроме того, тяга к социальности. Человек хочет чувствовать себя своим в обществе, поэтому стремится принять установки, которые существуют в обществе. Если все разделяют, допустим, христианские убеждения, он всячески старается и себя убедить: «Это все приняли, это наследие предков, и я такой же, как все». И в этом помогает, естественно, лукавство. Так что с лукавством дело обстоит тяжело. В итоге оно влечёт неадекватность людей, и неадекватность всего общества. И, конечно, психические проблемы, которые существуют, во многом основаны на лукавстве. Лукавство, которое насаждали через мировоззрения и религии, стало зерном неадекватности для многих людей.

И оздоровление, конечно, в том, чтобы, наконец, согласиться увидеть мир таким, каков он есть, увидеть вещи, которые нам открываются, когда мы учитываем Нормы Разумного Бытия. Вся реальность сформирована вокруг этих принципов. Мы их наблюдаем в самой жизни и убеждаемся, что это – не выдумка, это – отражение реальности. Видим, – насколько человек или общество отклоняются от Норм Разумного Бытия, настолько имеют проблемы. Эта закономерность касается и личной судьбы каждого, и судеб государств и народов.

Любовь О. (Огорелкова): — Это тоже необходимый опыт для человечества – ложь и лукавство?

Владимир: — Конечно. Общество подвержено оккупации злом и лукавством в той мере, в какой нуждается в этом болезненном опыте. Но, конечно, важно оздоровиться до того, как необратимо свалиться в болото.

 

Илья: — У меня вопрос по теме здоровья общества. Одна из острейших проблем в России – это разобщённость. Какие варианты решения видны и какие возможно использовать в данной ситуации?

Алексей: — Как это влияет на здоровье общества?

Владимир: — Да, разобщённость – это болезнь общества. Общество сильно в меру своей сплочённости, в меру единения. Это в тему как раз нашего праздника – то, что мы вчера отмечали. Действительно, единение – это первостепенный, фундаментальный фактор жизнеспособности. Общество может быть низкого уровня, не очень цивилизованное, но если оно сплочено, то выдерживает удары, которые не выдерживают другие, разобщенные общества. Почему народ России разобщен? – В этом заинтересована сила, которая невидимым образом оккупировала Россию.

Соответственно, идёт влияние, которое позволяет ослаблять народ разными путями: в том числе через разобщённость. Конечно, разобщённый народ не способен сообща решать проблемы, которые назрели, даже которые очевидны. Каждый живёт своей жизнью, считает, что ему достаточно заботиться о своём доме, о своей семье, и не считает очень важным для перспективы своего потомства заботиться о перспективе общества. Так что есть, действительно, такое влияние, и, поскольку многие подключены тем или иным образом к религии, она и стала мощным фактором разобщения людей. Хотя нам всё время пытаются вдолбить, что за христианством – соборность, единение. Но соборность вокруг чего? – Вокруг силы, которая на самом деле порабощает людей. Это религия рабов. Но христианство – это только один из каналов влияния. Другие каналы связаны с искусством, СМИ, разными учениями. Но об этом я уже в разных формах говорил, рассказывал. Это время отнимет, и это достаточно пространная тема, поэтому ограничусь кратким упоминанием.

Николай П.: — Володь, а эта разобщённость может привести к деградации и катастрофе?

Владимир: — Разобщённость приводит к ослаблению, а ослабление ведёт к тому, что народ становится неконкурентоспособен на своей же родине. И пришлые самые разные диаспоры оказываются сильнее в экономике, и, соответственно, почти во всем остальном. Будь то с юга, либо с Кавказа, откуда угодно. Приходят – и они оказываются сильней.

Владимир Петрович: — Развал Советского Союза был – это хорошо или плохо?

 

Владимир: — В целом хорошо. Для нас союзные республики были эволюционной обузой, то есть мешали бы дальнейшей эволюции России. Я вчера говорил: единение важно, в нем – светлая перспектива. Но надо быть избирательным в единении. Когда мы объединяемся непонятно с кем, результат получается, в общем-то, совсем не тот, на который рассчитывали.

 

Владимир Петрович: — А если мы сейчас вклинимся к Западу и захотим с ними объединиться, – это хорошо разве?

 

Владимир: — Понятно, что это большой вопрос. Надо смотреть – действительно ли фундаментальные позиции сонаправлены или нет, и тогда принимать решение. Конечно, наши с Западом интересы не сонаправлены. Наоборот: основная угроза перспективе оттуда исходит.

 

Владимир Петрович: — А не получится ли так, что если наше единение останется как бы внутри себя, то со временем придётся поставить тот самый железный занавес, чтобы отгородиться от всех и идти по своему направлению?

 

Владимир: — В железном занавесе необходимости нет, но сохранение суверенитета необходимо. В основе, конечно, должна быть общность в понимании мироустройства. Если общество в целом не будет ориентироваться на правду о мироустройстве, то глобализация одержит верх. результатом будут плохие для народа последствия. В целом, народ станет второсортной единицей в международных отношениях, этакой игрушкой в чужих играх.

Илья: — У меня вообще вопрос был о вариантах решения проблем разобщённости.

 

Владимир: — Ну, в основе, конечно, должно быть стремление к чему-то общему. На основе чего? Только правда может объединить. Правда и общие интересы. Интересы людей, которые живут на одной территории. Новые Знания – это та база, на которой народ мог бы объединиться, спасти и свой суверенитет, и свою светлую перспективу. Настоящее единение цивилизованных возможно лишь на базе правды.

Владимир А. (Артамонов): — Существует представление, что нужна единая национальная идея. Во время социализма такой идеей было строительство коммунизма. В Америке – там своя идея, а у нас?

Владимир: — У нас – концепция РЕЛГРОС, это наша идея.

Владимир А.: — Это для нас. А для общества, по сути, и нет.

Владимир: — Ну, это понятно, что нет. Но в дальнейшем будет зависеть от его кармы, насколько наша информация всё-таки будет воспринята или не будет, сколько будет у нас союзников.

 

Владимир, обращая внимание присутствующих на Сергея Ф., уже одевшегося в пальто и стоящего у выхода, сказал: — Наш эксперт Сергей уходит. Передавай привет нашим питерским ребятам!

 

Олег: — Разрешите вопрос? А вот эти произошедшие недавно вспышки национализма в Москве, Ростове и ещё каких-то городах, они какую несут угрозу принципу международного общежития в нашем социуме? В целом, какую-то угрозу несут, вообще, вот эти вспышки?

 

Владимир: — Всё время эти вспышки происходят, были более мелкие, сейчас более крупные, потому что консолидация сил – неизбежный процесс силы любой направленности. К тому же, современное информационное пространство способствует тому, что некоторые популярные идеи находят сторонников, организуют их. Но всё это – проколы власти, как и то, что вообще существуют эти тёрки. Это фундаментальные ошибки власти. Она так организует отношения, так организует доступ иностранцев к нам, что эти противоречия неизбежны и когда-то обретают такую острую форму. С другой стороны, то, что это происходит таким видимым образом, с шумом, – это не так уж и плохо, потому что обозначает, что не удаётся совсем уж замять этот вопрос. Противоречия есть, и лучше, чтобы люди их видели и знали о них.

Илья: — Но ведь, по идее, не только проколы случаются, это и фактор управляемого конфликта? Вот именно в последних событиях Москвы, скорее, это больше похоже на управляемую проблему.

Владимир: — С одной стороны, – да, управляемое противоречие, с другой – специально народы смешивают, чтобы они не были сплочёнными силами, способными пытаться какой-то порядок навести. В условиях, когда все перемешаны, когда нет единства, конечно, проще свои интересы соблюдать тем, кто имеет реальную власть. Элита, имеющая реальную власть, осознанно создаёт условия для бесконтрольного приезда иностранцев, для их бесконтрольного перемещения и прочих вещей, которые очень дискомфортны местному населению, снижают его жизненный уровень, снижают качество жизни. И в крайнем проявлении вы могли это наблюдать во Франции, в Париже. В итоге, просто дикарское получается взаимодействие народов.

Арабы, которых пустили из каких-то производственных необходимостей крупного капитала, осели, и чувствуют себя, как дома. И теперь любое недовольство проявляют тем, что устраивают беспорядки и поджигают машины местных французов. А тех, кто пытается защищать свои автомобили, тут же избивают зверским образом. То есть, пустили представителей эволюционно более низких социумов и теперь вынуждены под них как-то подлаживаться, принижаясь самим. Какая это толерантность? – Это не толерантность, это просто глупость. Но глупость, осознанно внедрённая со стороны тайных правителей, тайной элиты.

Потому что эта элита не заинтересована в благополучии народов, она заинтересована только в своём собственном благополучии, в стабильности своей власти. И если ради этого надо всех перемешать, чтобы не было самостоятельных национальных сил, то они это и делают. И для этого используются самые разные обманки, типа толерантности и, якобы, свободы. И это на уровне законодательства всё закреплено, в том числе и у нас. У нас нельзя критиковать другие мировоззрения. Пусть ахинею несут, но даже нельзя оценивать на предмет истинности, – вот до этого дело дошло.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...