L'accord & pache sera du tout rompue : Les amitiez pollues par discorde. L'haine enuieillie, toute foy corrompue, Et l'esperance. Marseille sans concorde.
L'accord & pache sera du tout rompue: Les amitiez pollues par discorde. L'haine enuieillie, toute foy corrompue, Et l'esperance. Marseille sans concorde. Согласие и мир будут окончательно разрушены, Д. З. Могут заставить и трепетать, когда “явно Выигрывают”, но чаще “всё иначе”. “Не Уверены в себе” без Больших Доходов, более того, “Сомневаются и в близких”; даже в тех, “в ком видны Перспективы”. Готовы Попробовать, Начать, иногда “Продолжить”, если “осязают” купюры, “трогают” Покупки. Очень Недовольны, когда от них Требуют, Вымогают “Обещания”. Несмотря на то, что они склонны “Верить в себя”, их Суть “состоит в том”, что они “Не надеются на Будущее” так, как “многим бы того Хотелось”. Более того, Ненавидят, когда “всё напрасно”; в основном, умеют “сразу Оценить”. Ищут “свежие” Идеи. Но Сложные Идеи реализовать непросто. У них и “без совсем нового” Много неприятностей, которые “исходят от кого угодно”. Знают о “возможных’” Бедах, и думают о том, как “Успеть всё Предотвратить”. Но есть и несколько Опасных врагов, Конкурентов, которые чаще всего “проявляются не сразу”. Те – “безнадёжно Опасны”. В Делах, когда расстроены, то равнодушны, мечутся, тратят много Времени на то, что позже оказывается “не настолько важным”. Иногда бывают “Насыщенные” периоды, они “на всё и влияют”. Тогда “мгновенно впитывают”, могут “вырастать”. В Личном опасаются подвохов, но Проверить Идеалы “почти невозможно”; лучше сбывалось бы то, “что хоть немного нравится”. Даже те, у кого “сбывается Ожидаемое”, почти всегда “Осторожничают”. Наглеют, когда “деваться уже некуда”. Красоту, конечно, Предпочитают, но всё равно Недовольны “издёвками”. Подкуп, подхалимство им самим “Не нравится”, но “что делать”, иначе “Не соизволят”. Их запросто обвиняют в Жадности, но, по их мнению, им “нет резона” бездумно Тратить, (помогать Влиять), особенно на тех, кто “Неуступчив”, “тем более, (пока, уже ) Не подходит”. Когда рады себе, могут и потратиться, но позже “обдумывают большее”.
XII. 60. Д. З. Любят, Отмечают Идею “Персонализации”. Те, кто “Неизвестны, безличны”, “мало что стоят” в их глазах; “малозначимы”. Но с Признанными мастерами, корифеями им Соревноваться обычно “Не хотелось бы”. Ну, просто потому, что и без тех им “Хорошо”. Недовольны тогда, когда: как будто Не хватает “привычной, обычно терпимой”, Опасности; конечно, Не рады “излишней” Конкуренции. Зато им Нравятся близкие им “Самодовольные Символы”, к которым они запросто “причисляют и себя”; и Споры “вокруг них”. Обычно Успевают “странно, искусно набивать себе Цену”. Угнетены, ослаблены, но, сожалея об этом, Жертвуют собой, чтобы “Не проигрывали ни они сами, ни те, в кого они всё ещё Верят”. В целом, Проверяют, “достают” тех, кто им, по их мнению, “должен”. Иногда “Дарят что-то”, чтобы перед ними “Заискивали, Оправдывались”. “Если что”, Готовы “расквитаться” с обидчиками. В Делах хаотичны, “слабы”, но Результаты им “всё же Важны”, когда “как-то изначально известны, понятны”. “Совсем Неизвестным” склонны пренебрегать. И всё же вынужденно Исследуют то, к чему люди “пока Не привыкли”; это, обдумав, и “навязывают”, предлагают. В Личном угрожают, нападают, изводят. Но от “активных” Секса требуют “всё равно”. Иначе “не расслабляются”. Гордятся теми, “кто Щедр, но и Опасен”. Ум также Выбирают, но в тех, “к кому склонны”. С теми, кто “Не понадобится”, безразличны.
XII Центурия: 61-70 XII. 61. Д. З. Когда Полагают, что “Великолепные”, часто в результате “всё не то, всё не так”. Про них Забывают, перестают Заботиться, даже Узнавать: “что с ними”. Немного Лучше тем, кто “Сохраняет Хладнокровие”; обдумывает, что “ещё Необходимо” окружающим людям (или себе), в ответ им всё же могут “немного Помочь”. Тогда как “Инициативные”, но “Впечатлительные”, всё равно всё же “дурят”, выкладываются “довольно впустую”. Немного рады Деньгам, когда их Хватает на то, чтобы Затмить тех, “к кому испытывают Зависть”. Тех, кто “успокаивает”, часто и “Ранят”, чтобы “те знали своё место”. В Делах, пока “не сошли с ума, не стали ужасающими” – Открывают, завораживают, влекут. Но те, кто на них Надеются, часто “напрасно впечатлились”. Они “почти Не размениваются по мелочам”; “на всех бы Не хватило”. (Собирают Себе “на самое Необходимое”). Те, кто “внезапно очарованы”, Веря в “призрачную” Удачу, “на такое”: “исследовать дешёвую Популярность” соглашаются – быстро становятся “пустыми”. Когда “находятся в ударе”, могут “немного зацепить”, чтобы “попробовать Поработить”, “ну и Деньги возможны”. Иногда, чтобы “раскрепостить их, что-то выведать или даже заполучить”, им надоедают Просьбами “о более тесном общении”; однако, “не особенно и берегут”, спаивают их. В Личном чувствуют в себе “Несомненные Таланты”, которые если и есть, то часто “Не к Добру”. Когда они “завелись”, то могут “всех переплюнуть”. Используют и унижают тех, “кто попался, даже подходит”, “как только Представится такая Возможность”. Только иногда – “Волевые”, чаще –“Беспечны, внезапно переменчивы, стандартны”. Странно, но их мучают и “самые близкие”, “якобы довольные”, нередко “ожидая Чуда”. Обычно они и Сами “успевают измотать”. XII. 62. (12. 62) 1009/965 Guerres, debats, a Blois guerre & tumulte, Diuers aguets, adueux inopinables. Entrer dedans Chasteau Trompette, insulte. Chasteau du Ha, qui en seront coulpables. Войны, разногласия, в Блуа стычки и беспорядки.
Д. З. Про тех, кто “Не проявился, Не понравился широко, Не способен Впечатлить” быть “почти Не хотят”. Очень редко Верят в Возможности, которые “вскоре Откроются”. Их заводят, влекут Смыслы Известных, богатых лиц. Про тех, кто “обычен, Не современен”, часто – те, кому “некуда деваться”. Такие Не любят “Демонстративных”, они их злят. (Всё ещё) Покорно Принимают тех, “кто что-то делает”, и этим “едва ли не торопит события”. Те, кто Прославились, часто “Невыносимы”; Требуют Подчинения, “вероятной” Славы, “где бы Не появились”. Однако и те, кто молчит, терпит, часто “Надеются на взаимность” от тех, кто “краше Многих”. Те, кому такое “совсем Не дано”, считают себя “более Примитивными” (но и остальные в них “сомневаются”). Немало тех, кто Выбирает “только Деньги” (но и Власть, вместе с “черной” Завистью). Такие готовы сыграть “в Красавицу и чудовище”; “Принц со страшилой” также встречаются. Всегда “от более некрасивых” предполагается “больше поддержки”, что сбывается “не всегда”; те, обидевшись, Предают, объясняя, что “всё давно наскучило”. “Более прекрасные” редко “так уж Верны”, ищут “поводов порезвиться”. В Делах предусмотрительны, опасность презирают, но те, кто “пока Реально мыслят”, жалеют близких, коллег, когда “не удалось оградить от неприятностей”. Те, кто “идут вразнос”, пренебрегают “всем, чем угодно”. Семья с ними это “Ссоры, злость, тяготы, равнодушие”. Секс “несколько лучше”, чем у других. У кого много Удачи “на деньги”, то и “возможных” Трат, подарков, поездок. Бывает, что они – Необъективные богачи и богачки, “презирающие кого угодно”. Иногда это “про Позорные обвинения, неудачи” от тех, кто уже никогда не сможет “стать своим”. Про желание “убрать их Влияние”. И они часто пребывают в депрессии, “когда нет столько, сколько бы хотелось несмотря ни на что”. Зато “Биться и решительно” им всё равно придётся. За уступки их никогда Не жалеют, они постоянно ожидают мести, разоблачений.
XII. 63. Д. З. Надеются Достигать всего “лёгкими” путями. Но те, “кто Умны”, часто осознают, что всё же Необходимы Обучение, Опыт. Тогда как Страсть везде для них “Первостепенна”. На неё и Ставят; мучаются, “когда оказались Разочарованы”. Верят в то, что “Возможно всех Опережать”. Им Нравится думать, что “есть Судьба и есть Случай”, который им “всё же Представиться, чтобы оказаться в Нужное Время в Нужном месте”. Бывают и те, кто меняют Свои Предпочтения, и вдруг “то там, то сям”. Часто “про всё то”, что стало “Общественно значимо”. Там “пробуют Понравиться”, и “подвернуться” тем, кто про все эти Идеи “Согласия, раздора, поиска и отказа”. При том, что “Терпеть не могут тупики”; всё должно быть “динамичным”. Те, кто вынужденно “застряли”, всё равно ищут Молвы, а после и Страстей, но без Ресурсов (у кого-то) сбывается “исключительно редко”. В Делах находчивые, “малахольные”, но многое зависит от “среды”: в чужой “едва ли получается”. Опрометчивы, когда пробуют Ставить на тех, “кто сам на них похож”, а именно “на более мошеннических”. После те, у кого Судьба “благосклонна”, не бывают там, где “нет Смысла”, тратят (чуть ли “Не выматывают”) себя там, где его “девать некуда”. В Личном “облизываются, созерцая, тиская тех, кого Хотят”. Их Поиск часто непрост, но они – напористые. Как и “туманны”, изводят тех, кто “смешит”. “Так себе честны”; могут, невзирая на исключения, обмануть, обидеть, “сглазить”. Тем, кто к ним Привык, “не так уж и проще”; они, собираясь “за новыми подвигами”, пробуют подготовитьcя к “Новым” возможностям. Могут измучить, перепроверяя. Иногда “мало чего достигают в Реальности”, слепо ко всему относятся, приукрашивают. “Совсем невезучие” только и ждут того, “что на них обратят внимание” те, “кому и без них хорошо”. Могут жить “невнятной” влюблённостью, ожиданиями, “с ней связанными”. “Вымаливают внимание”, но “удержать” его нечем, или “слишком дорогой ценой”. Их “платоническое” – слишком беспечно, мало чем подкреплено. Хотя иногда всё же “навёрстывают”, после “переходят в физическое”, но обычно им всё равно сложно “Достигать Преимущества”, их считают “недостаточно серьёзными в своём отношении”. Очень редко их всё же “оставляют”, но они скрыто доказывают и то, “что другим дарят за так”. Совсем редко – “это Наиболее развитые люди”, которым ( у себя) Везёт на любые “связи”, но они обязаны “содержать, Развивать”, что другие едва ли могут себе позволить. XII. 64. Д. З. Про Потенциал. Их сразу интересует, влечёт “Власть”. Но не у многих есть возможность “показаться”, “проявить Инициативу”. Зато Много тех, кто Готов “немного Пожертвовать собой” ради “не всегда ясных, точных” Перспектив. Вначале “только Догадываются”, а после “Многое тщательно сводят, синтезируют”. Большинству Непонятны, ненавистны, но они, Не желая отчитываться, Живут “ради Выводов”. Потенциальные Результаты могут быть “и не у них самих”, но они надеются Предложить (бывает, и много позже) свои Решения, иногда Советы, и “Максимально задорого”. Часто Отслеживают “всё, что происходит”, предлагают “свежую” Эспертизу. Когда торопятся, могут быть “Не правы”; “точный” период “для Возникновения их Предложения” всё же, как Правило, у кого-то “Значимого” пусть и существует, но “Предопределён”. А раньше “искать Расположения” – всё же “травмировать себя”. Даже если у них сложилось “создать Репутацию”, их Дело “слишком от Многого зыбкого зависит”. Иногда встречаются “Уникальные”, которые “Универсальны” и “понимают в Разном”. В Личном часто устают “даже больше, чем обычно” – их Не уважают “настолько, как они бы того желали”. И всё же (на основе важного Опыта) они странным образом “умудряются Ограничивать” тех, кто “Обнаглел, “зарвался”, “более не тянет”. А ранее “Прорваться Ввысь” им “почти невозможно”. Но и тогда “проблем хватает”. Когда Секреты “отягощают”, часто сложно Заставить им Помогать с дорогостоящей Охраной, с защитой. Их попытки “разведать, внедрить Новое” могут сталкиваться с “Выдающимся” Сопротивлением. Но они думают, что “не обойдутся” – “попробуют Заставить всё поменять”. Просветители они – те, кто людям Не желает “продаться за так”. “Только Выгодно”, и “чтобы распоряжаться Самым ценным”.
XII. 65. (12. 65) 1010/966
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|