Голос сложнее за пределами передачи.
\/Голос сложнее за пределами ниже отрицательнее передачи. 2017-ТО СКОЛЬКО Я ПЕРЕДАЮ ГОЛОС СТОЛЬКО Я ПЕРЕДАЮ ГОЛОС, ЭТО И ТАК ЕСТЬ, ЧЕЛОВЕК ПРЕДПОЛАГАЕТ СИТУАЦИЯ РАСПОЛАГАЕТ, СКОЛЬКО СИТУАЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ЧТОЛЬКО Я ПЕРЕДАЮ ГОЛОС, НА УРОВНЕ ЖИЗНИ БОЛЬНОГО. Г олос не передать, с ним ничего не сделаешь, умереть как собака, коекак живя в этой жизни, коекак я передаю голос обзывающий меня (какой толк передавать голос ЧИСТО неправильная формулировка обзывающий меня). –Даже вот это я пытаюсь промыслить. Но как есть столько я и передаю голос, в частности передаю голос обзывающий меня, это невозможно передать подсчитать, (как есть столько я и передаю голос). \/\/\/ НАДО ЛИ ГОВОРИТЬ? + (важность -1000) 1000п Все эти ненастройки бесполезны. Я ничего не хочу сказать психиатру. Мне просто надо о чём то с ним формально поговорить. Во вторых, ничего не надо практиковать, это в социальной парадигме выступают в клубе, а при голосе это (абсолютно) бесполезно, да и с голосом надо пребывать на месте. * ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, СМЫСЛ ЕСТЬ. ПРОСТО НЕНАСТРОЙКА БЕСПОЛЕЗНА. * * ФОРМАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА. * Какова формальная настройка с голосом? За протяжение излишне долгих лет поднимания пыли, я могу написать по крайней мере бутафорскую простую логику: · Голос ааа включающая злой сложный фактор, говорит что я не могу непребывать на месте. Голос говорит, когда я пребываю на месте. · Я мог непребывать на месте. · Всё дело в том, что я мог непребывать на месте, а сейчас у меня голос. Если бы не было голоса, я бы думал что я могу непребывать на месте. А с голосом, само собой разумеется, всё перевёрнуто вверх ногами. · Я против голоса, который против меня. Голос ааа включающая злой сложный фактор, он плохой, невыносимый. Но я пребываю на месте.
· Можно поднимать пыль. Но с голосом нет настройки. Можно думать воспринимать голос. Но это ухудшает. Нет настройки с голосом. · С голосом не разговаривают. Что толку поднимать пыль. Когда я не разговариваю, я не разговариваю. На красный свет не реагируют. · В конституции не может существовать регламента, сколько человек разговаривает. Подразумевается, что все люди всегда равны. А когда именно человек разговаривает, в конституции такое не прописано. · * * ОПИСАНИЕ ГОЛОСА * Голос ааа. * Ааа обзывает. * Несёт ааа бред. * Голос говорит стрекоча мразную чушь, очень быстро каждую секунду дней. То есть это сверхъестесвенное ааа зло. * Голос низменно мразно, зверски, неимоверно – обзывает, говорит несёт бред, резко дезинформирует, ведёт глупый разговор о том как будто бы я совершил ошибку. Я не совершаю ошибки, но с голосом ты превращаешься в чухана, в этом весь голос, противостоять именно деланию из меня глупца сложно. Но глуп именно не я, а голос. * Голос обладает ааа сверхестественной волей, но направленной на то чтобы нести ааа мразную чушь. * Голос ааа и сложный фактор. Сложный фактор как бы состоит в обзывании. Но глупец абсолютно голос, а не я. * Голос ааа и сложный фактор. Но абсолютно: голос ааа, лишь продолжение ааа сложный фактор. * Голос злая дезинформация и ещё раз злая дезинформация и ещё раз злая дезинформация. * Противостоять голосу невозможно. В силу того что я не знаю пребываю я на месте, живу, или иногда выступаю. Но я только дышу, а голос РАСКРЫВАЕТ РОТ МНОГО НАСЫЩЕНО ЭМОЦИОНАЛЬНО. То есть у меня болезнь - это не просто, что голос учитель праведно говорящий, а я глупец пребывающий на месте. ВСЁ НАОБОРОТ, У МЕНЯ БОЛЕЗНЬ ГОЛОС, КОТОРГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, Я ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ, А НЕ ОН ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ А Я ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ. И во-первых голос обзывает.
* У меня болезнь голос, болезнь состоит в том что я пребываю на месте (или неизвестно что делаю), а голос говорит. Причём, когда голос говорит, в этом то и болезнь, что он говорит СПЕЦИАЛЬНО ВМЕСТО МЕНЯ, ЭТО ПОДАВЛЕНИЕ. * Голос делает ведущего клуба - минус 300%. Без голоса ведущему клуба всё можно, состояние ведущего клуба +300%. С голосом голосу всё можно минус 300%. Голосу вообще всё можно, он несёт искренне похабно обзывая всё что хочет и больше того. * Голосу всё можно. Он обзывает искренне похабно, дезинформирует в чистом виде неся ааа бред и ещё раз бред и ещё раз бред. * Почему возник голос – абсолютно противоестественно ааа. Все причины против него. Единственное, что за пределами этих причин, голосу всё можно: он (обращается) к доводу, что я прямой человек, а нег. отец может представлять некоторую силу. Хотя это должно выглядеть по-другому. А я могу выразить сопротивление может в статье. Но когда я 60% дня пребываю на месте, то я в это время конечно не пишу статью а пребываю на месте и противопоставить не могу ничего. * И всё же, не смотря на то что голос ааа дезинформация и ещё раз дезинформация и ещё раз дезинформация, жёсткое насилие которому нельзя что-то противопоставить. Всё же главное, что голос сам ааа, а вторые признаки второй раз свидетельствуют что голос ааа. * Сложно противопоставить что-то тому что голос делает твоё состояние минус 300%. Но решаться это должно с другого конца: независимо от того что я могу доказать в своём состоянии, надо смотреть только именно с того конца что у меня болезнь голос. Пусть голос идёт в другое место, и мне по умолчанию с другой стороны прекрасно, а на вопрос голоса почему тебе прекрасно без голоса, а с голосом плохо, нет ответа. Надо вытурить голос к чертям собачим. * * КАК САМОЧУВСТВИЕ. *
Кстати, я бы читал ЗАГРУЖАЛ вас, выбрал бы одно из двух: ЗАГРУЖАТЬ много. Но если я загружу клерка, то за побочность собственного изложения, я понесу собственный риск. Клерк ЗАГРУЗИТСЯ и может не дать мне работать. Вот и весь маленький пункт, из-за которого я не буду читать сложную в старости запись. Я бы всё равно читал основное сложное из сложного, потому что или читать или не читать. Но главный маленький вопрос важен – это область незапрета на работу.
(Просто я раньше читал пытался сформулировать систему. А сейчас систему сказать, так скажут тяжёлое состояние и запретят работать). * КАК САМОЧУВСТВИЕ. * Голос наносит ущерб. Это ааа. Это очень страшная ааа антиматерия. Голос это неимоверное оскорбление, он относится оскорбляя как к оскорбляемому, это наносит огромный ущерб, сильно погружает в дезинформированность. Голос это чисто неправомочный отрицательной исход из жизни. Голос невозможное зло. Оно случилось физически, физика допускает если случиться отрицательный исход жизни. Значит случился отрицательный исход жизни, физически такое сложное явление осуществилось. Исход отрицательный, невозможный. * * * ЧТО ГОЛОС ГОВОРИТ. + 5 ужимок идиота которые голос говорит плюс синонимы=10 ГЛАВНАЯ ПРОГРАММА ЭТО ПАРУ ААА ПРИМИТИВНЕЙШИХ СЛОВ: 1. \/12 ОБЗЫВАНИЕ(!) СОСИ Х.Й, РОТ(ИК) ЗАТКИ, ТЫ Й.Й КОТ(ЁНОК), (\/2сын(очка, улька, очек)) – долго объяснять, но всю жизнь первые 10 лет голос говорил только одно обзывание, а после 10 лет прибавилась «фигня» такая как сын(), долго описывать но взял голос это из полного бреда, \/3 ПОШЁЛ НА Х.Й. \/ 4 А КАК ЖЕ. ИМЕННО ТАК, 2. Проще говоря это неудачная попытка сказать: я сказал это. \/5 НЕТ Я ВЫИГРАЮ, (НЕТ Я СКАЗАЛ ЭТО СРАЗУ ЖЕ),, \/5 Нет я сказал это (обзывание) не неправильно. БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ЧТО ЕЩЁ ГОВОРИТЬ?(КАК СЛОЖНО в смысле Гершанов играл на клавишах, я ему говорю двухвариантную мысль у тебя всё прямо и понятно это хорошо даже не сложно, а он говорит видимо это хорошо что прямо и понятно не сложно), второй слой: КАК СКАЗАТЬ, в чём смысл, ЧТО Я ГОВОРЮ?, КАК ЖЕ СКАЗАТЬ? Что говорить? Причём используется это не в смысле, что два варианта говорить. А разыгрывается неправильность, вообще нечего говорить, говоримое неправильно, нечего сказать кроме говоримого, \/ 6Я ДЕБИЛ, (ТЫ ДЕБИЛ), (50%ПАПОЧКА (ААА ИЗДЕВАЕТСЯ)). 3. ААА УЖИМКИ ИДИОТА: ХВАТИТ ГОВОРИТЬ. Я СКАЗАЛ ОСКОРБЛЕНИЕ ЭТО ОДИН ВАРИАНТ: ГАВ, ПОЕХАЛИ(…) И ПР.
ОСКОРБЛЕНИЙ ОН ПРОИЗНОСИТ ДВА-ТРИ СИНОНИМОВ: СОСИ Х.Й, (РОТИК ЗАКРОЙ) ЗАТКНИ РОТИК, (КОТЁНОК – ОСОБЕННО УЖАСНЕЙШИМ ГОЛОСОМ). ДЕБИЛ (ушка). Ты й.й кот. КОТ(енька) ВТОРОЙ СЛОЙ: БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ЧТО ЕЩЁ ГОВОРИТЬ? А КАК ЖЕ СКАЗАТЬ? ЧТО Я СЕЙЧАС ГОВОРЮ?(ТО ЧТО ГОВОРЮ) * НЕ ЗНАЮ ЧТО СКАЗАТЬ, НЕ ЗНАЮ ЧТО СКАЗАТЬ?, ЧУШЬ КАКАЯ-ТО ПОЛУЧАЕТСЯ? * ЧТО НИБУДЬ ЕЩЁ? КРОМЕ ТОГО ЧТО Я СКАЗАЛ, Я БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРЮ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|