3.5. Определение результатов соревнований
3. 5. Определение результатов соревнований 3. 5. 1. В личных соревнованиях на выбивание установленного количества фигур места участников определяются по наименьшему количеству выполненных бросков. При равном количестве бросков у нескольких участников места определяются по наименьшему количеству бросков, затраченных на выбивание фигур: – последнего тура; – последней партии последнего тура; – предпоследнего тура. Если эти показатели будут одинаковыми, то места определяются по наибольшему количеству фигур последнего тура, выбитых одним, двумя, тремя бросками и т. д. 3. 5. 2. В соревнованиях на выбивание фигур установленным количеством бросков места участников определяются по наибольшему количеству выбитых городков. При равном количестве выбитых городков у нескольких участников места определяются по наибольшему количеству фигур последнего тура, выбитых одним, двумя, тремя бросками и т. д. 3. 5. 3. В соревнованиях, проводимых по круговому способу, места определяются по количеству набранных очков. Количество очков, начисляемых по результатам игры, определяется Положением. При равенстве суммы очков у нескольких участников, пар или команд места определяются: – по сумме очков, набранных в играх между ними; – по разности выигранных и проигранных партий в играх между ними; – по лучшему среднему техническому результату в выигранных и ничейных партиях в играх между ними; – по разности выигранных и проигранных партий во всех играх соревнований; – по лучшему среднему техническому результату в выигранных и ничейных партиях во всех играх соревнований. 3. 5. 4. В соревнованиях, проводимых по системе с выбыванием, при ничейном счёте после трёх (пяти) партий играется дополнительная партия до получения первого преимущества участником, парой или командой, которое выражается в меньшем количестве бросков, затраченных на выбивание одной из фигур.
4. СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ГОРОДКИ ФИНСКИЕ-КЮККЯ», «ГОРОДКИ ФИНСКИЕ-КЮККЯ» – КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ» «Городки финские-кюккя» и «городки финские-кюккя» – командные соревнования» – это спортивные дисциплины городошного спорта, в которой игра ведется деревянными битами на ровной горизонтальной грунтовой площадке; суть её заключается в выбивании с определенного расстояния построений из цилиндрических городков, устанавливаемых в пределах игровой площади, называемой «городом». 4. 1. Терминология Игра – встреча между двумя командами, парами или участниками в рамках соревнований. «Город» – площадь квадратной или прямоугольной формы, на лицевой линии которого устанавливаются городки. Лицевая линия «города» – линия, отделяющая «город» от «пригорода», ограниченная боковыми линиями. Задняя линия «города» – линия, ограничивающая площадь «города» сзади, расположенная между боковыми линиями «города». Боковые линии «города» – линии, соединяющие лицевую и заднюю линию «города». «Пригород» – площадь прямоугольной формы, ограниченная лицевыми линиями «городов» и боковыми линиями «пригорода». Боковые линии «пригорода» – линии, соединяющие лицевые линии «городов», являющиеся продолжением боковых линий «городов». Бита – спортивный снаряд круглого сечения, изготовленный из древесины, имеющий ручку меньшего диаметра и служащий для выбивания городков. Городок –цилиндр, изготовленный из древесины, устанавливаемый на лицевой линии «города». Количество городков и порядок их установки оговариваются Правилами. Линия кона – линия, из-за которой выполняются стартовые броски до выбивания хотя бы одного городка за боковые линии или заднюю линию «города» или «пригорода».
Линия полукона – линия, из-за которой выполняются броски после выбивания хотя бы одного городка за боковые линии или заднюю линию «города» или «пригорода». «Потерянный» бросок – нерезультативный бросок, после которого положение городков восстанавливается. Кон –площадь, ограниченная линией кона спереди, боковыми линиями «города» или их продолжениями, из которой выполняются стартовые броски до выбивания хотя бы одного городка через заднюю линию или боковые линии «города» и «пригорода». Полукон –площадь, ограниченная линией полукона спереди, боковыми линиями и задней линией «города», из которой выполняются броски после выбивания хотя бы одного городка через заднюю линию или боковые линии «города» и «пригорода». «Бабка» –городок, оставшийся внутри «города», «пригорода» или на лицевой линии «города». «Поп» – городок, оставшийся на задней или боковой линии «города» или боковой линии «пригорода». Измерительный щуп – деревянный или металлический стержень для разметки площадок, проверки положения городков и бит. 4. 2. Инвентарь. Площадка для игры 4. 2. 1. Городок.
Городок имеет цилиндрическую форму и изготавливается из древесины (рис. 14). Длина городка – 100 мм, диаметр – 70-75 мм. Городок должен иметь фаски около 5 мм и может быть окрашен и (или) покрыт полимерной плёнкой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|