Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.5. Определение результатов соревнований




2. 5. Определение результатов соревнований

2. 5. 1. В личных соревнованиях на выбивание установленного количества фигур места участников определяются по наименьшему количеству бросков. При равном количестве бросков у нескольких участников победитель определяется по наименьшему количеству бросков, затраченных на выбивание фигур:

– последнего тура;

– последней партии последнего тура;

– предпоследнего тура;

– «Пулемётное гнездо», «Часовые», «Тир», «Письмо» во всех партиях соревнований.

2. 5. 2. В соревнованиях на выбивание фигур определённым количеством бросков места участников определяются по наибольшему количеству выбитых городков. При равном количестве выбитых городков у нескольких участников – по наибольшему количеству фигур, выбитых одной, двумя или тремя битами и т. д.

2. 5. 3. В соревнованиях, проводимых по круговому способу, места определяются по количеству набранных очков. Количество очков, начисляемых по результатам игры, определяется Положением. При равенстве суммы очков у нескольких участников, пар или команд места определяются:

– по сумме очков, набранных в играх между ними;

– по разности выигранных и проигранных партий в играх между ними;

– по лучшему среднему техническому результату в выигранных и ничейных партиях в играх между ними;

– по соотношению выигранных и проигранных партий во всех играх соревнований;

– по лучшему среднему техническому результату в выигранных и ничейных партиях во всех играх соревнований.

2. 5. 4. В соревнованиях, проводимых по системе с выбыванием, при ничейном счёте победитель определяется в дополнительной партии до первого преимущества, полученного одним из участников (одной из пар или команд), после полного выбивания фигуры. Это преимущество выражается в количестве бросков, затраченных на выбивание фигуры.

3. СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ГОРОДКИ ЕВРОПЕЙСКИЕ», «ГОРОДКИ ЕВРОПЕЙСКИЕ – КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ»

«Городки европейские» и «городки европейские – командные соревнования» – спортивные дисциплины вида спорта «городошный спорт», в которой для игры применяются полимерные биты ограниченного веса (не более 2-х кг). Биты изготавливаются из полимерной трубы или полимерного стержня без внешних металлических частей. В игре используются 16 фигур из пяти городков, изготовленных из древесины. Игровая поверхность «города» и «пригорода» может быть покрыта металлическими или полимерными листами, а также другими материалами, обеспечивающим прочную ровную горизонтальную поверхность.

3. 1. Терминология

Городок – правильная четырёхгранная призма или цилиндр, изготовленные из древесины и используемые для построения фигур.

Фигура – построение из пяти городков, расположенных в «городе» определённым способом.

Бита – полимерный стержень круглого сечения (или полимерная труба), которым выполняются броски по фигурам и городкам.

Ручка – конец биты, который используется для хвата бросающей рукой.

Игровое покрытие – поверхность, предназначенная для приземления биты, на которой размещается «город», «пригород» и поверхность перед ними, оборудованная для приземления биты.

«Город» – это площадь в форме квадрата, в пределах которой устанавливаются фигуры.

Лицевая линия «города» – это линия, которая отделяет его от «пригорода».

Задняя линия «города» – это линия квадрата, противоположная лицевой линии «города».

Боковые линии «города» – это линии, соединяющие лицевую и заднюю линии «города».

Центральная линия «города» - это линия, идущая от середины лицевой линии, перпендикулярно ей до пересечения диагоналей «города».

Линии «марки» - это линии длиной 20 см, расположенные на середине диагоналей «города».

«Пригород» – это площадь в форме прямоугольника, находящаяся между лицевой линией «города» и лицевой линией «пригорода».

Лицевая линия «пригорода» – это линия, ограничивающая площадь «пригорода» спереди, расположенная параллельно лицевой линии «города» на расстоянии 100 см.

Боковые линии «пригорода» – это линии, соединяющие лицевые линии «города» и «пригорода». Они являются продолжением боковых линий «города».

Кон – это площадь, ограниченная двумя боковыми линиями и передней планкой, из пределов которой производятся броски по фигурам.

Полукон – это площадь, ограниченная боковыми линиями, передней планкой и планкой кона сзади, из пределов которой производятся броски после выбивания из фигуры хотя бы одного городка (кроме фигуры «Письмо» и «Факс»).

Игра – встреча между двумя командами, парами или участниками в рамках соревнований.

«Потерянный» бросок – нерезультативный бросок, после которого положение городков восстанавливается.

Промах – нерезультативный бросок, при котором бита не коснулась ни одного городка.

3. 2. Инвентарь. Площадка для игры. Оборудование площадки.

3. 2. 1. Городок.

         Городок (рис. 1) может иметь форму правильной призмы, имеющей в основании квадрат со стороной 43-45 мм, или форму цилиндра диаметром 48-50 мм. Длина городка - 200±1 мм. Городки изготавливаются из древесины, могут быть покрыты лаком, но не краской и не должны иметь каких-либо полостей или инородных наполнений. Торцы городков должны иметь фаску 2-3 мм и быть ровными.

Официальные всероссийские соревнования проводятся с использованием городков с квадратным сечением. Межрегиональные, региональные, городские соревнования и соревнования более низкого уровня разрешается проводить цилиндрическими городками. Для проведения классификационных соревнований применяются только городки с квадратным сечением.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...