3.4.4. Построение после окончания игры.
3. 4. 4. Построение после окончания игры. 3. 4. 4. 1. По окончании игры судья выстраивает игроков без бит вдоль задних линий «городов» и становится между ними. После объявления результатов игроки и судья обмениваются рукопожатиями и покидают площадку. 3. 4. 4. 2. По окончании игры тренеры (представители команд) подписывают протокол. В случае подачи протеста в протоколе делается соответствующая запись. 3. 4. 5. Выбитый и не выбитый городок. 3. 4. 5. 1. Городок считается выбитым, если после полной остановки он находится за пределами «города» или «пригорода». Городок, покинувший пределы «пригорода» через его лицевую линию, не считается выбитым. 3. 4. 5. 2. Городок, покинувший пределы игрового покрытия и вернувшийся в «город» или «пригород», считается выбитым. 3. 4. 5. 3. Положение городка, остановившегося рядом с линией «города» или «пригорода» с внешней стороны, судья определяет визуально, глядя сверху вдоль линии. Если вертикальная проекция городка не касается линии, то он считается выбитым. 3. 4. 5. 4. Является ли городок, находящийся вблизи линий «города» или «пригорода» выбитым, можно определить по его расположению после полной остановки. 3. 4. 5. 5. Если после удара городок раскололся на две части и большая его часть или половина городка осталась в «городе» или «пригороде», спортсмену возвращается право на бросок, а фигура или положение городков до броска восстанавливаются. Если в «городе» или «пригороде» осталась меньшая часть городка, то городок считается выбитым. 3. 4. 5. 6. Если соревнования в дисциплине «городки европейские» проводятся с использованием цилиндрических городков, то определение выбитого городка проводится в соответствии с разделом «2. 4. 5. Выбитый и невыбитый городок» настоящих Правил. При этом надо учитывать, что в дисциплине «городки европейские» отсутствуют понятия «штрафная линия» и «штрафная зона», а вместо него есть понятие «лицевая линия «пригорода».
3. 4. 6. «Потерянный» бросок. Бросок считается «потерянным», а расположение городков восстанавливается, если: – бросок выполнен до свистка судьи; – бита приземлилась вне игрового покрытия; – игрок в одном заходе командной игры совершил бросок в третий раз или более; – игрок в период от начала замаха до достижения устойчивого равновесия после выполнения броска наступил на ограничительную линию (планку) или выскочил за неё и коснулся любой частью тела поверхности вне зоны кона (полукона) (п. 9. 2. 9. ) В этом случае положение городков до удара не восстанавливается, если восстановление прежнего положения городков будет выгодно нарушителю Правил; – нарушена очерёдность выхода игроков в командных соревнованиях или пропущена фигура в случаях п. 9. 2. 1., п. 9. 2. 3.; – команда играет неполным составом и выполняет в каждом заходе на два броска меньше. Невыполненные броски считаются «потерянными». – игрок или ассистент совершают действия, направленные на задержку игры или действия, которые могут быть расценены как таковые (повторное нарушение) (п. 9. 2. 11. ). Игрок лишается права на один бросок. Этот бросок считается «потерянным». 3. 4. 7. Выигрыш партии и конечный результат игры. 3. 4. 7. 1. Партия считается выигранной, если: - команда, пара или участник выбили установленное количество фигур меньшим количеством бросков, чем соперник. При равном количестве бросков, затраченных на выбивание всех фигур, партия считается ничейной. - команда, пара или участник равным количеством бросков выбили большее количество городков, чем соперник; При равном количестве выбитых городков установленным количеством бросков, партия считается ничейной.
3. 4. 7. 2. Партия, которая играется до победы, считается выигранной, если у соперника выявлено несоответствие инвентаря Правилам (первичное нарушение) (п. 9. 2. 6. ). Городок, не соответствующий Правилам, изымается судьёй безвозвратно. Использование бит, не соответствующих Правилам, не допускается. Разрешается замена бит. 3. 4. 7. 3. Игра из двух партий считается выигранной, если: - команда, пара или участник в двух партиях установленным количеством бросков выбили больше городков, чем соперник; - при равном количестве выбитых городков в двух партиях, победителем объявляется тот, кто выиграл вторую партию; - в играх, проводимых до победы в партии, один из участников выиграл одну партию, а вторую свёл вничью. 3. 4. 7. 4. Победитель в партии получает одно очко, проигравший – ноль очков. В случае ничейного исхода в партии оба участника (команды) получают по пол-очка. 3. 4. 7. 5. Игра из трёх (пяти) партий на выбивание определённого количества фигур (например, 6, 10, или 15 фигур) считается выигранной, если команда, пара или участник выиграли не менее двух (трех) партий. В случае равенства набранных очков (1, 5: 1, 5 или 2, 5: 2, 5) фиксируется ничья. 3. 4. 7. 6. Количество партий в игре, количество фигур и порядок их выбивания в партии определяются Положением. 3. 4. 7. 7. Если Положением о соревновании предусмотрены другие способы проведения соревнований, то возможен другой порядок определения победителя в партиях и в игре.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|