Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели сформированности компетенций 5 страница




Показатели

сформированности компетенции

Критерии оценивания компетенции

Недостаточный уровень Базовый уровень Повышенный уровень
Знает: методы научного исследования, отечественные и зарубежные источники  информации по проблемам обеспечения экономической безопасности Не знает методы научного исследования, отечественные и зарубежные источники  информации по проблемам обеспечения экономической безопасности Знает основные методы научного исследования, отечественные и зарубежные источники  информации по проблемам обеспечения экономической безопасности Знает все методы научного исследования, отечественные и зарубежные источники  информации по проблемам обеспечения экономической безопасности
Умеет: анализировать информацию по проблемам обеспечения экономической безопасности Не умеет анализировать информацию по проблемам обеспечения экономической безопасности Способен под руководством преподавателя анализировать информацию по проблемам обеспечения экономической безопасности Самостоятельно анализирует информацию по проблемам обеспечения экономической безопасности
Владеет: методами научного исследования Не владеет методами научного исследования Владеет некоторыми методами научного исследования Уверенно владеет всеми методами научного исследования

 

Компетенция ПК-47: способность применять методы проведения прикладных научных исследований, анализировать и обрабатывать их результаты, обобщать и формулировать выводы по теме исследования

Показатели

сформированности компетенции

Критерии оценивания компетенции

Недостаточный уровень Базовый уровень Повышенный уровень
Знает: методы прикладных научных исследований Не знает методы прикладных научных исследований Знает основные методы прикладных научных исследований Знает все методы прикладных научных исследований
Умеет: применять методы проведения прикладных научных исследований, анализировать и обрабатывать их результаты, обобщать и формулировать выводы по теме исследования Не способен применять методы проведения прикладных научных исследований, анализировать и обрабатывать их результаты, обобщать и формулировать выводы по теме исследования Способен под руководством преподавателя применять методы проведения прикладных научных исследований, анализировать и обрабатывать их результаты, обобщать и формулировать выводы по теме исследования Уверенно применяет методы проведения прикладных научных исследований, анализирует и обрабатывает их результаты, обобщает и формулирует выводы по теме исследования
Владеет: навыками применения методов прикладных научных исследований Не владеет навыками применения методов прикладных научных исследований Владеет некоторыми навыками применения методов прикладных научных исследований Уверенно владеет всеми навыками применения методов прикладных научных исследований

 

Компетенция ПК-49: способность готовить отчеты, справки и доклады по результатам выполненных исследований

Показатели

сформированности компетенции

Критерии оценивания компетенции

Недостаточный уровень Базовый уровень Повышенный уровень
Знает: методические указания по выполнению и оформлению ВКР, подготовке доклада и презентации на защиту ВКР Не знает методические указания по выполнению и оформлению ВКР, подготовке доклада и презентации на защиту ВКР Знает в общих чертах методические указания по выполнению и оформлению ВКР, подготовке доклада и презентации на защиту ВКР Знает методические указания по выполнению и оформлению ВКР, подготовке доклада и презентации на защиту ВКР
Умеет: оформлять ВКР, готовить доклад и презентацию по результатам ВКР Не способен оформить ВКР, подготовить доклад и презентацию по результатам ВКР Способен под руководством преподавателя оформлять ВКР, готовить доклад и презентацию по результатам ВКР Самостоятельно оформляет ВКР, готовит доклад и презентацию по результатам ВКР
Владеет: навыками подготовки доклада и презентации по результатам проделанной работы Не владеет навыками подготовки доклада и презентации по результатам проделанной работы Владеет некоторыми навыками подготовки доклада и презентации по результатам проделанной работы Уверенно владеет всеми навыками подготовки доклада и презентации по результатам проделанной работы

 

Компетенция ПК-49: способность готовить отчеты, справки и доклады по результатам выполненных исследований

Показатели

сформированности компетенции

Критерии оценивания компетенции

Недостаточный уровень Базовый уровень Повышенный уровень
Знает: методические указания по выполнению и оформлению ВКР, подготовке доклада и презентации на защиту ВКР Не знает методические указания по выполнению и оформлению ВКР, подготовке доклада и презентации на защиту ВКР Знает в общих чертах методические указания по выполнению и оформлению ВКР, подготовке доклада и презентации на защиту ВКР Знает методические указания по выполнению и оформлению ВКР, подготовке доклада и презентации на защиту ВКР
Умеет: оформлять ВКР, готовить доклад и презентацию по результатам ВКР Не способен оформить ВКР, подготовить доклад и презентацию по результатам ВКР Способен под руководством преподавателя оформлять ВКР, готовить доклад и презентацию по результатам ВКР Самостоятельно оформляет ВКР, готовит доклад и презентацию по результатам ВКР
Владеет: навыками подготовки доклада и презентации по результатам проделанной работы Не владеет навыками подготовки доклада и презентации по результатам проделанной работы Владеет некоторыми навыками подготовки доклада и презентации по результатам проделанной работы Уверенно владеет всеми навыками подготовки доклада и презентации по результатам проделанной работы

 

Компетенция ПСК-1: способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций 

Показатели сформированности компетенций

Критерии оценивания компетенций

Недостаточный уровень Базовый уровень Повышенный уровень
Знает: теоретические основы безопасности жизнедеятельности в системе " человек-среда обитания"; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности; основы безопасного взаимодействия человека со средой обитания (производственной) и проблемы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций; основы обеспечения устойчивости функционирования объектов и технических систем в штатных и чрезвычайных ситуациях Не знает теоретические основы безопасности жизнедеятельности в системе " человек-среда обитания"; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности; основы безопасного взаимодействия человека со средой обитания (производственной) и проблемы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций; основы обеспечения устойчивости функционирования объектов и технических систем в штатных и чрезвычайных ситуациях В основном знает теоретические основы безопасности жизнедеятельности в системе " человек-среда обитания"; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности; основы безопасного взаимодействия человека со средой обитания (производственной) и проблемы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций; основы обеспечения устойчивости функционирования объектов и технических систем в штатных и чрезвычайных ситуациях На высоком уровне знает теоретические основы безопасности жизнедеятельности в системе " человек-среда обитания"; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности; основы безопасного взаимодействия человека со средой обитания (производственной) и проблемы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций; основы обеспечения устойчивости функционирования объектов и технических систем в штатных и чрезвычайных ситуациях
Умеет: принимать решения по защите от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения Не умеет принимать решения по защите от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения Затрудняется принимать решения по защите от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения Самостоятельно умеет принимать решения по защите от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных  
Владеет: методами прогнозирования чрезвычайных ситуаций и разработки моделей их последствий; навыками идентификации негативных воздействий среды обитания естественного, техногенного и антропогенного происхождения Не владеет методами прогнозирования чрезвычайных ситуаций и разработки моделей их последствий; навыками идентификации негативных воздействий среды обитания естественного, техногенного и антропогенного происхождения В основном владеет методами прогнозирования чрезвычайных ситуаций и разработки моделей их последствий; навыками идентификации негативных воздействий среды обитания естественного, техногенного и антропогенного происхождения В полном объеме владеет методами прогнозирования чрезвычайных ситуаций и разработки моделей их последствий; навыками идентификации негативных воздействий среды обитания естественного, техногенного и антропогенного происхождения

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...