№
| Критерии
| Баллы
|
| Актуальность темы работы
| 0-3
|
| Практическая значимость работы и ее апробация (заказ на тему работы, справка о внедрении, публикации, доклады на конференциях)
| 0-5
|
| Четкость постановки цели и задач работы, качество методологической части работы
| 0-2
|
| Стиль, язык изложения (ясность, лаконичность, грамматика и др. )
| 1-3
|
| Уровень использования различных видов литературных источников
| 1-3
|
| Логичность последовательности разделов и пропорциональность структуры ВКР
| 1-3
|
| Качество теоретической части (глубина анализа литературных источников и нормативно-правовой базы по проблеме исследования, самостоятельность и оригинальность суждений, оценок, выводов)
| 1-6
|
| Качество аналитической части (аргументированность, конкретность, самостоятельность выводов по результатам проведенного анализа, степень обоснованности выявленной проблемной ситуации в области экономической безопасности организации)
| 1-8
|
| Качество проектной части (конкретность, экономическая обоснованность и значение предложенных решений – методик, моделей, системы показателей, мероприятий, рекомендаций и др., - их документационно-методическое обеспечение и нормативно–правовое обоснование)
| 1-10
|
| Оформление выпускной квалификационной работы (уровень использования современных компьютерных программ, наличие и качество таблиц, иллюстраций, схем, рисунков и пр. )
| 0-2
|
| Оценка работы в отзыве руководителя
| 2-5
|
Максимальный балл
|
|
Критерии и показатели оценки (расшифровка)
| Баллы
|
1. Актуальность темы работы
|
Обоснована актуальность темы для данной организации (ситуации), на основе анализа степени разработанности вопроса в литературе, аргументировано обоснована теоретическая актуальность темы
|
|
Обоснована актуальность темы для данной организации (ситуации), на основе анализа степени разработанности вопроса в литературе
|
|
Обоснована актуальность темы для данной организации (ситуации)
|
|
Актуальность темы не обоснована (ни теоретическая, ни для данной организации)
|
|
2. Практическая значимость работы и ее апробация (заказ на тему работы, справка о внедрении, публикации, доклады на конференциях)
|
Наличие заказа от организации на тему работы, справки о внедрении, публикаций, докладов на конференциях по теме исследования
| 4-5
|
Наличие заказа от организации на тему работы, справки о внедрении
|
|
Наличие публикаций, докладов на конференциях по теме исследования
| 1-2
|
Отсутствие заказа от организации на тему работы, справки о внедрении, публикаций, докладов на конференциях по теме исследования
|
|
3. Четкость постановки цели и задач работы, качество методологической части работы
|
Цель исследования фиксирует ожидаемые результаты работы, соответствует работы; последовательность поставленных задач позволяет достичь цели, сформулированной в работе рациональным способом; структура работы (содержание) полностью соответствует поставленным задачам; грамотно определены и сформулированы объект, предмет и методы исследования
|
|
Цель исследования фиксирует ожидаемые результаты работы, соответствует теме работы; последовательность поставленных задач, в основном, позволяет достичь цели, сформулированной в работе; структура работы (содержание), в основном, соответствует поставленным задачам; есть некоторые неточности в определении и формулировке объекта, предмета и методов исследования
|
|
Цель исследования не фиксирует ожидаемые результаты работы и не адекватна теме работы; последовательность поставленных задач не позволяет достичь цели, сформулированной в работе; структура работы (содержание) не соответствует поставленным задачам; объект, предмет и методы исследования определены некорректно
|
|
4. Стиль, язык изложения (ясность, лаконичность, грамматика и др. )
|
Работа выполнена в научном стиле, логично и аргументировано изложены мысли в сфере профессиональной деятельности, отсутствуют грамматические ошибки
|
|
Работа выполнена в научном стиле, логично и аргументировано изложены мысли в сфере профессиональной деятельности, присутствуют незначительные грамматические и стилистические ошибки
|
|
Работа выполнена в научном стиле, присутствуют грамматические и стилистические ошибки
|
|
5. Уровень использования различных видов литературных источников
|
Для разработки проблемы привлечен широкий круг специальной литературы более 25 источников (учебная, периодическая, интернет-источники, монографии)
|
|
Для исследования проблемы использован ограниченный круг специальной литературы (только учебная и интернет-источники), но в достаточном количестве – более 25.
|
|
Для исследования проблемы использован ограниченный круг специальной литературы (только учебная и интернет-источники), не в достаточном количестве – менее 25.
|
|
6. Логичность последовательности разделов и пропорциональность структуры ВКР
|
Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения
|
|
Эпизодическое нарушение четкости и последовательности изложения материала
|
|
Нарушена логика изложения
|
|
7. Качество теоретической части (глубина анализа литературных источников и нормативно-правовой базы по проблеме исследования, самостоятельность и оригинальность суждений, оценок, выводов)
|
Тема раскрыта глубоко; изложение описательное со ссылками на источники; проблема изложена с систематизацией точек зрения авторов, выделением научных направлений; изучен и раскрыт отечественный и зарубежный опыт; суждения, оценки, выводы отличаются самостоятельностью и оригинальностью
|
|
Тема раскрыта достаточно глубоко; изложение описательное со ссылками на источники; изучен и раскрыт отечественный или зарубежный опыт; суждения, оценки, выводы являются типовыми
|
|
Тема раскрыта недостаточно глубоко; часто отсутствуют ссылки на источники; не изучен отечественный и зарубежный опыт; нет выводов
|
|
8. Качество аналитической части (аргументированность, конкретность, самостоятельность выводов по результатам проведенного анализа, степень обоснованности выявленной проблемной ситуации в области экономической безопасности организации)
|
Информация в аналитической части представлена достаточно полно и отличается глубиной анализа; выводы аргументированы, обоснованы, конкретны, нестандартны, демонстрируют раскрытые причинно-следственные связи между различными процессами и подсистемами организации; обоснована проблемная ситуация в области экономической безопасности организации
| 7-8
|
Информация в аналитической части представлена достаточно полно и отличается глубиной анализа; выводы аргументированы, обоснованы, демонстрируют раскрытые причинно-следственные связи между различными процессами и подсистемами организации, но являются типовыми; обоснована проблемная ситуация в области экономической безопасности организации
| 5-6
|
Информация в аналитической части представлена недостаточно полно, проведенный анализ достаточно поверхностный; выводы недостаточно аргументированы и обоснованы; анализ ограничивается изложением фактов; проблемная ситуация в области экономической безопасности организации недостаточно обоснована
| 3-4
|
Информация в аналитической части представлена недостаточно полно, проведенный анализ поверхностный; выводы недостаточно аргументированы и обоснованы; анализ ограничивается изложением фактов; проблемная ситуация в области экономической безопасности организации не обоснована
| 1-2
|
9. Качество проектной части (конкретность, экономическая обоснованность и значение предложенных управленческих решений – методик, моделей, системы показателей, мероприятий, рекомендаций и др., - их документационно-методическое обеспечение и нормативно–правовое обоснование)
|
Новизна предложений, отражающая собственный вклад автора, оригинальность и нестандартность решения; предложения и рекомендации обоснованы расчетами, схемами, графиками; предложения конкретны и содержат разработанное документационно-методическое обеспечение и нормативно–правовое обоснование
| 8-10
|
Новизна предложений, отражающая собственный вклад автора, оригинальность и нестандартность решения; предложения и рекомендации обоснованы расчетами, схемами, графиками; ряд предложений носит общий характер; предложенные решения содержат разработанное документационно-методическое обеспечение и нормативно–правовое обоснование
| 6-7
|
Предложения и рекомендации обоснованы расчетами, схемами, графиками; Предложения типовые и носят общий характер; предложенные решения не содержат разработанного документационно-методического обеспечения и нормативно–правового обоснования
| 3-5
|
Предложения типовые и носят декларативный характер; предложенные решения не содержат разработанного документационно-методического обеспечения и нормативно–правового обоснования
| 1-2
|
10. Оформление выпускной квалификационной работы (уровень использования современных компьютерных программ, наличие и качество таблиц, иллюстраций, схем, рисунков и пр. )
|
Соблюдены требования по оформлению работы, результаты исследования представлены в таблицах, графиках, диаграммах
|
|
Значительное количество ошибок в оформлении работы, незначительное количество таблиц, графиков, диаграмм
|
|
Не соблюдены основные требования к оформлению работы, отсутствие таблиц, графиков, диаграмм, иллюстрирующих результаты исследования
|
|
11. Оценка работы в отзыве руководителя
|
Отсутствие замечаний, оценка «отлично»
|
|
Наличие незначительных замечаний и рекомендаций, оценка «отлично»
|
|
Наличие замечаний, оценка «хорошо»
|
|
Наличие замечаний, оценка «удовлетворительно»
|
|
Максимальное значение экзаменационного рейтинга - 50 баллов. Экзаменационный рейтинг формируется председателем и членами государственной экзаменационной комиссии по результатам защиты студентом выпускной квалификационной работы.
По решению комиссии, студенту, по результатам подготовки и защиты выпускной квалификационной работы, может быть начислен премиальный рейтинг в объеме не более 10 баллов за представленные государственной экзаменационной комиссии документы по внедрению результатов исследования. При начислении премиального рейтинга в случае превышения 100 баллов итоговый рейтинг приравнивается к 100 баллам.