Анализ доходов бюджета Магнитогорского городского округа
Деятельность по бюджетированию в городе основывается не только на федеральном и региональном законодательстве, но и на Уставе города, «Положении о бюджетном процессе в городе Магнитогорске» от 31 октября 2007 года №128 и на других муниципальных правовых актах. Согласно пункту 1 статьи 50 Устава формирование, утверждение и исполнение бюджета города, контроль его исполнения осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно. Участниками бюджетного процесса в городе являются глава города, Магнитогорское городское Собрание депутатов (далее - МГСД), администрация города, в том числе управление финансов, контрольно-ревизионное управление и другие. Бюджет города Магнитогорска до недавнего времени планировался администрацией города и утверждался МГСД на 1 год. С 2008 года одновременно с годовым бюджетом формируется среднесрочный финансовый планна очередной финансовый год и плановый период. Качество долгосрочного стратегического плана (на 10-15 лет) органы местного самоуправления города оценивают как среднее, и поэтому процесс его формирования и использования в бюджетировании только начался. Оценка баланса бюджета Магнитогорска связана с определенными трудностями: изначально в редакции от декабря предыдущего года он планируется как сбалансированный или с небольшим дефицитом в пределах лимита, но в дальнейшем утверждается с крупным дефицитом за счет распределения остатка денежных средств на 1 января планового года. Таблица 4 Анализ доходов бюджета муниципального образования города Магнитогорска за 2015 г.
График - Структура доходов Анализ состава и структуры доходов бюджета «муниципального образования» показывает, что основную часть – 65,83% составляют безвозмездные поступления. Таблица 3 Анализ налоговых доходов бюджета муниципального образования города Магнитогорска за 2015 г.
График Налоговых доходов бюджета муниципального образования города Магнитогорска за 2015 г. Анализ состава и структуры налоговых доходов бюджета «муниципального образования» показывает, что основную часть составляют доходы в виде налога на прибыль – 57,02%. Органы местного самоуправления города используют положительный опыт в отношении методов финансирования муниципальных целевых программ. Финансовая инфраструктура налажена, органы местного самоуправления города активно сотрудничает с градообразующим предприятием. Все нормативные правовые акты органов местного самоуправления публикуются в газете «Магнитогорский рабочий», размещаются на Интернет-порталах города. Хорошо отлажена обратная связь населения с администрацией города по вопросам, касающимся бюджета города.
Таблица 4 Анализ неналоговых доходов бюджета муниципального образования города Магнитогорска за 2015 г.
Доходы бюджета города традиционно включают 3 крупных источника, и приоритет за исследуемый период сохраняется за налоговыми доходами
График Неналоговых доходов бюджета муниципального образования города Магнитогорска за 2015 г. Анализ состава и структуры неналоговых доходов бюджета «муниципального образования» показывает, что основную часть составляют доходы от использования имущества- 70,3%. Таблица 5 Анализ безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования города Магнитогорска за 2015 г.
График - Структура безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования
Анализ состава и структуры безвозмездных поступлений в бюджет «муниципального образования» показывает, что основную часть составляют Иные межбюджетные трансферты -72,53%
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|