г) гендерных особенностей субъекта.
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 39. Степень переключения внимания не определяется: а) соотношением между содержанием предшествующей и последующей деятельности; б) отношением субъекта к содержанию предшествующей деятельности; в) отношением субъекта к содержанию последующей деятельности; Г) характером деятельности. 40. Привлечению внимания способствует(ют): а) только интенсивность раздражителей; б) только отношение раздражителей к потребностям, интересам; в) только контрастность раздражителей; Г) отношение раздражителей к потребностям, интенсивность и контрастность раздражителей. 41. Всякое изменение оптимального темпа предъявления звуковых стимулов влияет на объем слухового внимания, а именно ведет к его: а) сохранению; б) увеличению; в) уменьшению; г) иногда к увеличению, иногда к уменьшению. 42. Объем слухового внимания: а) не зависит от длительности предъявления звуковых стимулов; б) не зависит от частоты предъявления звуковых стимулов; в) не зависит от темпа предъявления звуковых стимулов; Г) зависит от утомляемости субъекта. 43. То, что избирательность внимания может осуществляться не только на основе физических параметров, но и на основе семантических характеристик, показали эксперименты: а) А.А. Ухтомского; б) А. Трейсмана; в) А.Н. Леонтьева; г) В.П. Зинченко. 44. Параметр объема внимания имеет смысл: а) энергетический; б) пространственно-временной; в) операционально-регуляторный; г) рефлексивный. 45. Параметры распределения и перераспределения внимания содержат смысл: а) энергетический; б) пространственно-временной; в) операционально-регуляторный; г) рефлексивный. 46. Понятия «восприятие» и «константность» находятся в некотором соотношении. Какое понятие по аналогии находится в том же соотношении с понятием «внимание»:
а) предметность; б) возбуждение; в) впечатлительность; г) интерес?
47. При определении устойчивости непроизвольного внимания чаще всего используются(ется): а) аппаратурные методы; б) таблицы Шульте; в) методики селективного (дихотомического) слушания; г) тахистоскопическая методика. 48. Перед испытуемым ставится задача обнаружить заданный стимул среди других стимулов и зафиксировать его на бланке тем или иным способом в ходе: а) «корректурных проб»; б) диагностики с помощью таблиц Шульте; в) работы по методике селективного (дихотомического) слушания; г) тахистоскопической методики. 49. Метод таблиц Шульте не применяется для определения такой характеристики внимания, как: а) объем; б) концентрация; в) устойчивость; Г) непроизвольность. 50. Тахистоскопическая методика применяется для изучения такой характеристики внимания, как: а) объем; б) концентрация и устойчивость; в) скорость переключения; г) длительность. 51. Автором методики селективного (дихотомического) слушания является: а) В. Вундт; б) Э. Черри; в) Б. Бурдон; г) У. Найссер. 52. Таблицы Шульте являются стимульным материалом при изучении такой характеристики внимания, как: а) концентрация; б) переключаемость; в) объем; г) избирательность. 53. Стимул или объект привлекает тем большее внимание, чем он … 54. Сосредоточенность сознания на каком-либо объекте – это … 55. Внимание – это … направленность сознания на определенный объект. 56. Основанием для классификации внимания на непроизвольное, произвольное, послепроизвольное выступает …
57. Основанием для выделения чувственного и интеллектуального внимания 58. Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей 59. Условием возникновения непроизвольного внимания не является … 60. Непосредственно под воздействием особенностей воспринимаемого объекта возникает … внимание. 61. Произвольное внимание не обусловлено … 62. Причиной возникновения послепроизвольного внимания является … 63. Ориентировочный рефлекс рассматривается как механизм … внимания. 64. Ориентировочный рефлекс (рефлекс «Что такое?») как понятие внес в физиологию… а) В.М. Бехтерев; б) И.М. Сеченов; в) И.П. Павлов; г) Н.А. Бернштейн. 65. Значения параметров внимания позволяют судить … 66. Способность человека сосредоточивать внимание одновременно на нескольких объектах при их одномоментном (доли секунды) предъявлении определяют как … внимания. 67. Способность выполнять несколько деятельностей одновременно – это… внимания.
а) концентрация; б) объем; в) распределение; г) переключение. 68. Степень сосредоточенности сознания на объекте - это … внимания. 69. Способность длительное время удерживать внимание на одном и том же 70. Привлечению внимания способствует … 71. Внимание, которое обусловлено интересами человека и характеризуется целенаправленностью, а также отсутствием необходимости в волевых усилиях называется … 72. Функцией внимания не является … 73. Внимание – это … 74. Внимание человека … 75. Основные характеристики послепроизвольного внимания – это … 76. Условием возникновения непроизвольного внимания является …
77. Внимание – это …
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|