«А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Геенне. Как же скверно это место прибытия!».
«А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Геенне. Как же скверно это место прибытия! ». (Женщины, 115)
«Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания». (Свет, 63) Наш пророк, мир ему и благословение Аллаха, поведал нам о бесполезности деяний подобных людей, сказав: « Кто внесет в это наше дело нечто новое и к нему не относящееся, будет отвергнут». (Сахих Муслим, 4467)
К сожалению, некоторые люди произносят свидетельство веры своими языками, и ограничиваются этим, говоря: «Наши сердца чисты», и в тоже время выходят из повиновения Аллаху и Его посланника. Разве сердца пророков, сподвижников, имамов и наших предков, выполняющих предписания Аллаха не были чистыми? Разве выполняя приказы Аллаха, и повинуясь ему, твоё сердце не станет еще чище? Об этом стоит задуматься! В те времена, многобожники Мекки называли религию Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, колдовством, а его самого колдуном, безумцем и прорицателем. Аллах Всевышний сказал о них так: «Когда им читают Наши ясные аяты, они говорят: «Это – всего лишь мужчина, который хочет удержать вас от того, чему поклонялись ваши отцы». Они говорят: «Это – всего лишь вымышленная ложь». А те, которые не уверовали в истину, когда она явилась к ним, говорят: «Это – всего лишь очевидное колдовство». (Сава, 43)
«Если бы даже Мы ниспослали тебе Писание на бумаге, и они прикоснулись бы к ней своими руками, неверующие все равно бы сказали: «Это – очевидное колдовство».
(Скот, 7) «Они удивились тому, что к ним явился предостерегающий увещеватель из них самих, и неверующие сказали: «Это – лживый колдун! » (Сад, 4) «Напоминай же! По милости своего Господа ты не являешься ни прорицателем, ни одержимым». (Гора, 29) «Когда им говорили: «Нет божества, кроме Аллаха», – они превозносились и говорили: «Неужели мы откажемся от наших богов ради одержимого поэта? » (Выстроившиеся в ряд, 35-36)
Из этих аятов становится ясно, что он, мир ему и благословение Аллаха, не был колдуном и прорицателем. Он, мир ему и благословение Аллаха, был рабом и посланником Аллаха. Здесь слово раб, указывает на отсутствие у него каких-либо божественных качеств. То есть он, так же как и остальные люди находится под властью Аллаха. По этому поводу Аллах Всевышний сказал:
«Скажи: «Я не властен, принести себе пользу или причинить себе вред, если того не пожелает Аллах. Если бы я знал сокровенное, то приумножил бы для себя добро, и зло не коснулось бы меня. Однако я – всего лишь предостерегающий увещеватель и добрый вестник для верующих людей»». (Ограды, 188)
Как видно из аята, что даже пророк, мир ему и благословение Аллаха, был не в силах принести себе пользу или вред. Тогда почему же, мы должны верить в то, что кто-то кроме Аллаха может принести нам пользу или причинить вред? А то, что Мухаммад с. а. с. является пророком, указывает, на его превосходство над остальными людьми. Аллах наделил его некоторыми особенностями, и тем самым дал ему превосходство не только над людьми, но и над другими пророками. Эти особенности следующие: - он является последним из пророков «Мухаммад не является отцом кого-либо из ваших мужей, а является Посланником Аллаха и печатью пророков (или последним из пророков)». (Союзники, 40)
- он был послан ко всем (джиннам и людям) «Скажи: «О люди! Я – Посланник Аллаха ко всем вам». (Ограды, 158)
«Когда же мы услышали верное руководство, то уверовали в него. А тот, кто верует в своего Господа, не должен бояться ни обиды, ни притеснения. Среди нас есть мусульмане и уклонившиеся. Те, которые стали мусульманами, последовали прямым путем». (Джинны, 13-14)
- Коран был ниспослан именно через него «Аллах ниспослал тебе Писание и мудрость и научил тебя тому, чего ты не знал. Милость Аллаха к тебе велика! » (Женщины, 113)
- в Судный День Господь возведёт его на Достохвальное место, откуда он будет заступаться за мусульман «Быть может, Господь твой возведет тебя на Достохвальное место». (Перенос ночью, 79) - в Судный день каждый пророк будет свидетельствовать о своей общине, а Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, будет свидетельствовать о своей и о их общинах «Что же произойдет, когда Мы приведем по свидетелю от каждой общины, а тебя приведем свидетелем против этих? » (Женщины, 41) - он будет первый кто войдёт в Рай Передаётся от Анаса бин Малика, да будет доволен им Аллах, что пророк, мир ему и благословение сказал: «В Судный День я подойду к вратам Рая и попрошу, что бы их открыли. Ангел, охраняющий эти ворота, спросит: «Кто ты? ». Я отвечу: «Я Мухаммад». Тогда Ангел скажет: «Мне было приказано не открывать до тебя ворота никому». (Сахих Муслим, 485) - ему было, даровано пять отличий Передаётся от Джабира бин Абдуллы, да будет доволен им Аллах, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мне, было, даровано пять вещей, которые не были дарованы до меня ни одному пророку. В сердца врагов вселяется страх за месяц, после чего я побеждаю их, вся земля сделана для меня чистой и пригодной для молитвы, так что каждый член моей общины может совершать молитву там, где его застанет время, мне дозволены трофеи, это не было разрешено ни одному пророку до меня, в Судный День я буду заступаться за членов своей общины с Достохвального места и я был послан ко всем людям, тогда как до меня пророки посылались только к своим народам».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|