Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тесты к теме 2 Организация турбизнеса




 

1. Что такое Агентское соглашение?

1. Это Договор между туроператором и турагентом

2. Что указывается в Дополнительных соглашениях к Договору?

1. Комиссионное награждение турагентства и дополнительные бонусы, которые дают туроператоры турагентству

3. Что такое Форма заявки на бронирование?

1. Это документ- табличная форма, которую разрабатывает Туроператор для бронирования туров, но заполняет Турагент

4. Что такое Заявка на бронирование?

1. Это запрос о наличии тура с определенными в ней условиями бронирования тура, содержащий перечень конкретных туристских услуг, а также данные туриста

5. Что такое Лист бронирования?

1. Это документ- табличная форма, которая заполняется туроператором и является подтверждением запрошенного турагентством тура

6. Что такое Инвойс?

1. Это счет на оплату тура

7. Что такое Отчет агентства?

1. Это форма отчета, которая предоставляется турагентом туроператору при переводе денег

8. Что такое Особые условия аннуляции в высокий период?

1. Этот документ - дополнительное соглашение к Договору, составляемое на период высокого сезона

9. Каковы Особые условия аннуляции в высокий период?

1. Вне зависимости от того, за сколько дней до начало тура осуществляется его аннуляция, штраф за аннуляцию на период высокого сезона составляет 100 процентов от стоимости тура

10. Что такое Гарантийное письмо на оплату?

1. Это документ, который турагентство отправляет туроператору, если не успевает оплатить тур в указанный срок

11. Что в обязательном порядке указывается в Гарантийном письме на оплату?

1. Дата оплаты; Суммы; Подпись Директора и Главного бухгалтера; Печать.

12. Что такое Сопроводительные документы тура?

1. Это документы, предназначенные для передачи турагентством туристу.

13. Что входит в состав Сопроводительных документов тура?

1. Ваучер; авиа (железнодорожный) билет; страховой полис; паспорт с визой (для визовых стран); памятка туристу о стране пребывания.

14. Сколько групп субъектов включает современная туристская индустрия на рынке туристких услуг?

Три

15. Какие три групп субъектов включает современная туристская индустрия на рынке туристких услуг?

1. Собственно туристские предприятия; Предприятия, входящие в другие секторы экономики, но при этом специализирующиеся на туризме; предприятия, которые рассматривают туризм в качестве дополнительного источника прибыли.

16. Что относится к первой группе субъектов современной туристской индустрии на рынке туристких услуг?

1. Туроператоры и турагенты; предприятия размещения; курорты; фирмы, организующие конгрессы, выставки, ярмарки, фестивали, тематика которых связана с туристской отраслью

17. Что относится ко второй группе субъектов современной туристской индустрии на рынке туристких услуг?

1. Предприятия, входящие в другие секторы экономики, но при этом специализирующиеся на туризме

18. Что относится к третьей группе субъектов современной туристской индустрии на рынке туристких услуг?

1. Предприятия, которые рассматривают туризм в качестве дополнительного источника прибыли

19. Сколько уровней Менеджмента туризма существует?

1. Три

20. Какие три уровня менеджмента существует?

1. Государственный; Отраслевой; Производственный

21. Что включает Государственный уровень менеджмента в туристском бизнесе?

1. Увеличение ВВП; организация турдеятельности; защита прав потребителя; сохранение туристско-рекреационных ресурсов

22. Что включает Отраслевой уровень менеджмента в туристском бизнесе?

1. Всемерное развитие отрасли путем развития как собственного, национального туристского бизнеса, так и франшизных взаимоотношений

23. Что включает Производственный уровень менеджмента в туристском бизнесе?

1. Деятельность предприятий туристской отрасли

24. Сколько существует основных направлений в Менеджменте туристского предприятия?

1. Три

25. Какие три основных направлений в Менеджменте туристского предприятия существует?

1. Менеджмент создания туристской фирмы; менеджмент подготовки туристского продукта; менеджмент реализации туристского продукта

26. Что такое Туристское предприятие?

1. Это хозяйственно обособленная производственная единица в системе туристской индустрии.

27. Что такое Маркетинг в туризме?

1. Это система управлении и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли

28. Какова Цель маркетинга в туризме?

1. Узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами

29. Сколько основных задач в туристском маркетинге выделяет ВТО?

1. Три

30. Какие Три основные задачи в туристском маркетинге выделяет ВТО?

1. Установление контактов с клиентами; Создание и развитие нововведений; Анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок.

31. Сколько основных средств воздействия включает Комплекс маркетинговых коммуникаций?

1. Четыре

32. Какие четыре основных средств воздействия включает Комплекс маркетинговых коммуникаций?

1. Реклама; Пропаганда; Стимулирование сбыта; Личная продажа.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...