Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 5: Формирование программы обслуживания туристов




 

1. Сколько этапов включает процесс разработки и реализации туристского продукта потре­бителю?

1. 4

2. Какие четыре этапа включает процесс разработки и реализации туристского продукта потре­бителю?

1. Исследование рынка разработка про­граммы тура, его экономическая и ценовая проработка; Экспериментальная оценка турпродукта; Внедрение туристского продукта; Формирование системы управления производством и сбытом нового турпродукта.

3. Что такое Экспериментальная оценка турпродукта как этап в процессе разработки и реализации туристского продукта потре­бителю?

1. Это первый пробный тур, презентация продукта и его реклама, анализ предполагаемого спроса на разработанный турпродукт.

4. На чем основывается функция турфирмы – планирование туров?

1. Исключительно на предварительной оценке спро­са и предложения на рынке.

5. Что можно отнести к основным параметрам ожида­емого рыночного спроса при планировании туров?

1. Территориальные границы рынка; социальный состав клиентуры; виды туризма и цели путешествий; возможные объемы и сезоны поездок.

6. Сколько этапов формирования программы обслуживания туристов существует?

1. 2

7. Какие два этапа формирования программы обслуживания туристов существует?

1. Определение состава и Разработка конкретных туров или серий туров для последующего обсуждения с иностранным партнером (принимающей фирмой) и поставщиками услуг.

8. Как называется первый этап формирования программы обслуживания туристов?

1. Определение состава

9. Как называется второй этап формирования программы обслуживания туристов?

1. Разработка конкретных туров или серий туров для последующего обсуждения с иностранным партнером (принимающей фирмой) и поставщиками услуг.

10. Кого называют Контрагентами в меж­дународной торговле?

1. Стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различного рода услуг.

11. Какие критерии выделяют экономисты, позволяющие объек­тивно оценить потенциальных партнеров?

1. Анализ количественных показателей деятельности партнера и деловая характеристика партнера

12. Что включает Анализ количественных показателей деятельности партнера как один из критериев в оценке потенциальных партнеров?

1. Прибыль, рентабель­ность, состав и соотношение основным и оборотным капиталом

13. Что включает Деловая характеристика партнера как один из критериев в оценке потенциальных партнеров?

1. Репутация фирмы определяется тщательностью и добросовестностью при испол­нении обязательств, наличием опыта работы в турбизнесе, стремлени­ем учитывать предложения и пожелания контрагента и решать все воз­никающие сложные ситуации путем переговоров

14. Что такое Программа обслуживания туристов?

1. Это набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, зара­нее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.

15. На какие вопросы необходимо турфирме обратить внимание при составлении программы тура и согласование ее в ходе пере­говоров?

1. Продолжительность пребывания туристов; Классность гостиницы; Учет в гостиницах расчетного часа

16. Какие варианты обслуживания туристов в ресторанах следует учитывать при обсуждении вопросов питания туристов?

1. Завтрак; полупансион, полный пансион; система «все включено».

17. Что представляет обслуживание «а ля карт» при обсуждении вопросов питания туристов?

1. Свободный выбор клиентом блюд из предлагаемого рестораном меню.

18. Что представляет обслуживание «табльдот» при обсуждении вопросов питания туристов?

1. Единое для всех клиентов меню без права выбора блюд.

19. Что представляет обслуживание «Шведский стол» при обсуждении вопросов питания туристов?

1. Свободный выбор выставленных на общий стол блюд и самообслуживание.

20. Что представляет обслуживание «континентальный завтрак» при обсуждении вопросов питания туристов?

1. Включает очень скромный набор пищи: чай или кофе, булочку, маленькие упаковки масла и дже­ма, иногда небольшой стакан фруктового сока.

21. В каких случаях туристам выдается так называемый сухой паек при обсуждении вопросов питания туристов?

1. Иногда при продолжительных однодневных экскурсиях или пере­езде из города в город, если по дороге нет возможности организовать питание в ресторане

22. Что является обычной нормой для бесплатных сопровождающих туристов в группе?

1. Один сопровождающий на 20 туристов

23. Что относится к условиям расчетов за туристов?              

1. Форма или способ платежей; Сроки платежей; Основание платежей.

24. Что такое Аннуляция тура?

1. Это отказ от использования забронированных услуг отправляющей фирмой или отказ от предоставления этих услуг принимающей фир­мой.

25. Какие виды аннуляции туров бывают?

1. Полная и частичная

26. Что такое полная аннуляция тура?

1. Это полный отказ от поездки

27. Что такое частичная аннуляция тура?

1. Это отказ от части забронированных мест для груп­пы или от части услуг в забронированном для группы или индивиду­алов турпакете.

28. Кого принято называть поставщиками туристских услуг?

1. Все предприятия и организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов во время прохождения тура

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...