Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 6 Основы туроперейтинга. Тема 7 Ценовая политика




Тема 6 Основы туроперейтинга

1. Сколько существует факторов, влияющих на ассортимент туристского продукта?

1. Два

2. Какие два фактора влияют на ассортимент туристского продукта?

1. Объективные и субъективные

3. Что относится к объективным факторам, влияющим на ассортимент туристского продукта?

1. Сезон; сложившаяся на данный момент направленность турпотоков; появление новых туристских продуктов на рынке продаж; покупательская способность клиента.

4. Что относится к субъективным факторам, влияющим на ассортимент туристского продукта?

1. Возможности туроператора; позиционирование турагентства; выбор специализации турагентства.

5. Какие существуютКритерии выбора оператора по направлениям?

1. Соотношение цена/качество; Надежность и удобство в работе; Стратегия работы оператора с агентством; Обучение и поощрение турагентов; Человеческий фактор.

6. Что обозначает обоснованность как одно из основных потребитель­ских свойств туристского продукта

1. Предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и сопутствующими усло­виями, основанными на потребностях туриста.

7. Что обозначает надежность как одно из основных потребитель­ских свойств туристского продукта-

1. Соответствие реального содержания продук­та рекламе, достоверность информации.

8. Что обозначает эффективность как одно из основных потребитель­ских свойств туристского продукта?

1. Достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны.

9. Что обозначает целостность как одно из основных потребитель­ских свойств туристского продукта?

1. Завершенность продукта, его способность полностью удовлетворить туристскую потребность.

10. Что обозначает ясность как одно из основных потребитель­ских свойств туристского продукта?

 1. Потребление продукта, его направленность долж­ны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу.

11. Что обозначает гибкость как одно из основных потребитель­ских свойств туристского продукта?

1Способность продукта и системы обслуживания приспособиться к другому типу потребителя и быть невоспри­имчивым к замене обслуживающего персонал

12. Что обозначает полезность как одно из основных потребитель­ских свойств туристского продукта?

1. Способность служить достижению одной или нескольких целей (например, отдых и познание), удовлетворять те или иные потребности туриста.

13. Какие знаки внимания в международном туризме стало практикой оказывать туристам?

1. Приветственный сувенир; выдача туристам дипломов, грамот, значков; рекламные листовки, буклеты, путеводители и справочники.

14. По каким категориям туропе­раторы и турагенты при продвижении и продаже туристского продукта условно обозначают уровень обслуживания по туру?

1. «люкс», первый класс, туристский класс, экономический класс.

15Отличие категории «туристский класс» от «люкс» по уровню обслуживания

1. Самый массовый вариант обслуживания, который предусматривает размещение в гостиницах 2-3 звезд (зависит от страны), перелет эконом-классом.

16. Отличие категории «экономический класс» от «туристский класс» по уровню обслуживания

1. Самый дешевый вариант обслу­живания. Обычно экономическим классом пользуются студенты и малообеспеченные люди.

17. Что такое Пакет услуг?

1. Это произведенный туроператором туристский продукт, состоящий из определенного набора услуг: перевозки, размещения, питания, экскурсий.

18. В зависимости от чего формируется пакет услуг на туре?

1. В зависимости от цели путешествия и по­требностей туристов по выбранному ими виду туристского отдыха.

19. Чем характерен Эксклюзивный тур?

1. Формирование программы и комплектование состава услуг производятся по желанию и при непосредственном участии туриста.

20. Чем характерен Инклюзивный тур?

1. Этот тур с жестким, заранее спланиро­ванным (до контакта с клиентом) набором услуг, сориентиро­ванным на определенный вид отдыха или туризма, а также на социальный класс туристов и их возраст.

 

 

Тема 7 Ценовая политика

1. Что понимается под ценовой политикойСистема представлений и концептуальных положений о том, какие принципы должны составлять основу ценообразования и как маневрировать ценами для достижения целей фирмы и решения соответствующих маркетинговых задач.

2. Что такое ценовая политика в маркетинге Это установление определенных цен и способов маневрирования ими в зависимости от положения на рынке, которое позволяет овладеть заданной долей рынка, получить расчетную прибыль, а также решить другие стратегические и оперативные задачи.

3. Какие факторы влияют на цену турпродукта?

1. Класс обслуживания; вид путешествия; формы обслуживания; сезонный характер предоставления услуг.

4. Какие элементы включает цена на услуги туризма?

1. Стоимость сырья и материалов; расходы на производство, реализацию и организацию потребления услуг; прибыль туроператора; налоги.

5. Сколько видов комиссионного вознаграждения посредникам учитывается при разработке цен?

1. Три

6. Какие три вида комиссионного вознаграждения посредникам учитывается при разработке цен?

1. Комиссия для туроператоров; Розничная комиссия турагентам; Комиссия для других организаций.

7. Что представляет вид комиссионного вознаграждения посредникам - Комиссия для туроператоров?

1. Туроператоры сами разрабатывают программы и реализуют их самостоятельно или через посредников (комиссия для оптовиков).

8. Что представляет вид комиссионного вознаграждения посредникам - Розничная комиссия турагентам?

1. Турагенты перепродают программы туроператора или сами бронируют гостиничные номера

9. Что представляет вид комиссионного вознаграждения посредникам - Комиссия для других организаций?

1. Организации выступают в качестве посредников между турагентом, туристом и гостиницей

10. Из скольки позиций исходит туроператор при заключении договора с турагентами на реализацию туров?

1. Двух

11. Их каких двух позиций исходит туроператор при заключении договора с турагентами на реализацию туров?

1. Туроператор продает турагенту турпакет по цене, которую он должен получить с турагента и не вмешивается в установление размера надбавки; Туроператор предоставляет турагенту турпакет для реализации по твердо фиксированной цене.

12. Сколько факторов влияет на уровень цен на туруслуги?

1. Два

13. Какие два фактора влияют на уровень цен на туруслуги?

1. Внешние и внутренние

13. Что относится к внешним факторам, влияющим на уровень цен на туруслуги?

1. Госрегулирование; политическая ситуация; конкурирующие цены; издержки и прибыль; соотношение спроса и предложения.

14. Что относится к внутренним факторам, влияющим на уровень цен на туруслуги?

1. Выживание; – используется, максимизация  прибыли; качество обслуживания; издержки на производство

15. Что такое Учетная политика в турбизнесе?

 1. Это принятая организацией совокупность способов ведения бухгалтерского и налогового учета.

16. Кто разрабатывает Учетную политику в турпредприятии?

1. Главный бухгалтер организации

17. Как оформляют Учетную политику в турпредприятии?

1. Организационно-распорядительным документом

18. Сколько основных аспектов учетной политики туроператоров существует?

1. Три

19. Какие три основных аспектов учетной политики туроператоров существует?

1. Порядок учета затрат для включения в себестоимость; выбор метода определения выручки от реализации турпродукта;  учет бланков строгой отчетности

20. Что включает Порядок учета затрат как аспект учетной политики туроператоров?

1. Производственные и коммерческие затраты

21. С чем связаны Производственные затраты на турпредприятии?

1. С производством туристского продукта

22. С чем связаны коммерческие затраты на турпредприятии?

1. С продвижением и продажей ту­ристского продукта

23. Что относится к условно-переменным затратам на турпредприятии?

1. Затраты, которые по сво­им абсолютным размерам возрастают или уменьшаются в зави­симости от изменения объема производства турпродуктов

24. Как рассчитывается выручка от реализации продуктов, това­ров, работ, услуг на турпредприятии?

1. Как выручка от реализации туристских путевок минус налог на добавленную стоимость

25. Сколько вариантов отражения вы­ручки от реализации рекомендуются специалистами в турфирме?

 1. Два

26. Какие два варианта отражения вы­ручки от реализации рекомендуются специалистами в турфирме?

1. В момент передачи путевки и в момент исполнения обязательств турфирмой, т. е. после возвращения туриста из турпоездки

27. Что понимается под логистикой в туристской сфере?

1. Органи­зация движения туристских потоков на основании управле­ния информационными потоками.

28. Сколько правил логистики в туристском бизнесе существует?

1. Шесть

29. Каковы функции Логистики в туризме?

1. Связывает процессы создания, планирования и продажи турпродукта в одну цепь, способную адекватно реа­гировать на изменения внешней среды.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...