Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.Современные акценты построения модели смыслообразующего образовательного пространства.




1. Современные акценты построения модели смыслообразующего образовательного пространства.

Докладчик - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика и психология   

профессионального образования» Сохранов В. В.

 

2. Особенности профессиональной деформации и психологической защиты личности.

Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология

профессионального образования» Назарова О. М.

 

3. Логика проектирования коррекционно-развивающих программ, направленных на развитие саморегуляции студента.

Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология

профессионального образования» Крылова Н. Н.

4. К вопросу о патриотическом воспитании в контексте его современного нормативного обеспечении.

Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология

профессионального образования» Быковский В. Н.

 

5. Психологическая поддержка иностранных студентов в процессе адаптации к иноязычной образовательной среде.

Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология

профессионального образования» Лазарева Л. В.

 

6. Психолого-педагогические аспекты профессиональной мотивации студентов педагогического ВУЗа.

Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология

профессионального образования» Стенякова Н. Е.

 

7. Особенности игрового взаимодействия преподавателей и будущих педагогов в условиях профессионального образования.

Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология

профессионального образования» Груздова О. Г.

 

8. Клиповое мышление: практическое осмысление существования феномена в образовательной среде современного вуза.

Докладчик - к. пед. н., доцент  кафедры «Педагогика и психология

профессионального образования» Логинова О. А.

 

9. Особенности профессиональной подготовки личности в условиях Центра технологического образования.

Докладчик - педагог-психолог МБУ ДО «Центр технологического обучения»

г. Пензы Шустова О. С.

 

10. Актуальные вопросы смыслового поиска личностью путей профессиональной самореализации.

Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология

профессионального образования» Лупанова Н. А.

 

2. Секция «Актуальные проблемы построения  концепции смыслообразующего профессионального образования»

Председатель - д. п. н., профессор кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Гошуляк Л. Д.

Секретарь -  документовед кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Бунтова А. В.

26 апреля (вторник) 2016 г., 15: 00, уч. корпус №12, ауд. 341

 

1. Модель формирования готовности студентов вуза к смыслообразующей профессиональной деятельности.

Докладчик - аспирант кафедры «Педагогика и психология профессионального  

образования» Борзенко О. В.

Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика

и психология профессионального образования» Сохранов В. В.

 

2. Критерии оценки готовности будущих бакалавров к профессионально-педагогическому взаимодействию с обучающимися.

Докладчик - аспирант кафедры «Педагогика и психология профессионального

образования» Хусаинова А. А.

Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика

и психология профессионального образования» Сохранов В. В.

 

3. Игровые компьютерные технологии.

Докладчик - аспирант кафедры «Педагогика и психология профессионального

образования» Ручков А. А.

Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика

и психология профессионального образования» Сохранов В. В.

 

4. Реализация контекстного обучения в многопрофильном колледже ПГУ на примере обучения юристов по обществознанию.

Докладчик - аспирант кафедры «Педагогика и психология профессионального

образования» Галкина М. М.

Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика

и психология профессионального образования» Сохранов В. В.

5. Технологии реализации компетентностно – деятельностного подхода в  высшей школе.

Докладчик - аспирант кафедры «Педагогика и психология профессионального

образования» Буклин Е. Н.

Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика

и психология профессионального образования» Сохранов В. В.

6. Формирование универсальных учебных действий студентов в процессе смыслообразующего изучения иностранного языка.

Докладчик - аспирант кафедры «Педагогика и психология профессионального

образования» Кулиева Е. Н.

Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика

и психология профессионального образования» Сохранов В. В.

7. Проблематика реализации здоровьесберегающих технологий в ВУЗе.

Докладчик - студентка гр. 15НПВм1 Шевырдяева К. С.

Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика

и психология профессионального образования» Сохранов В. В.

 

8. Проблемы адаптации младших дошкольников в ДОУ.

Докладчик - студентка гр. 15НПВм1 Емелина Е. Ю.

Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология  

профессионального образования» Мещерякова О. В.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...