1.Современные акценты построения модели смыслообразующего образовательного пространства.
1. Современные акценты построения модели смыслообразующего образовательного пространства. Докладчик - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика и психология профессионального образования» Сохранов В. В.
2. Особенности профессиональной деформации и психологической защиты личности. Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Назарова О. М.
3. Логика проектирования коррекционно-развивающих программ, направленных на развитие саморегуляции студента. Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Крылова Н. Н. 4. К вопросу о патриотическом воспитании в контексте его современного нормативного обеспечении. Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Быковский В. Н.
5. Психологическая поддержка иностранных студентов в процессе адаптации к иноязычной образовательной среде. Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Лазарева Л. В.
6. Психолого-педагогические аспекты профессиональной мотивации студентов педагогического ВУЗа. Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Стенякова Н. Е.
7. Особенности игрового взаимодействия преподавателей и будущих педагогов в условиях профессионального образования. Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Груздова О. Г.
8. Клиповое мышление: практическое осмысление существования феномена в образовательной среде современного вуза.
Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Логинова О. А.
9. Особенности профессиональной подготовки личности в условиях Центра технологического образования. Докладчик - педагог-психолог МБУ ДО «Центр технологического обучения» г. Пензы Шустова О. С.
10. Актуальные вопросы смыслового поиска личностью путей профессиональной самореализации. Докладчик - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Лупанова Н. А.
2. Секция «Актуальные проблемы построения концепции смыслообразующего профессионального образования» Председатель - д. п. н., профессор кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Гошуляк Л. Д. Секретарь - документовед кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Бунтова А. В. 26 апреля (вторник) 2016 г., 15: 00, уч. корпус №12, ауд. 341
1. Модель формирования готовности студентов вуза к смыслообразующей профессиональной деятельности. Докладчик - аспирант кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Борзенко О. В. Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика и психология профессионального образования» Сохранов В. В.
2. Критерии оценки готовности будущих бакалавров к профессионально-педагогическому взаимодействию с обучающимися. Докладчик - аспирант кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Хусаинова А. А. Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика и психология профессионального образования» Сохранов В. В.
3. Игровые компьютерные технологии. Докладчик - аспирант кафедры «Педагогика и психология профессионального
образования» Ручков А. А. Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика и психология профессионального образования» Сохранов В. В.
4. Реализация контекстного обучения в многопрофильном колледже ПГУ на примере обучения юристов по обществознанию. Докладчик - аспирант кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Галкина М. М. Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика и психология профессионального образования» Сохранов В. В. 5. Технологии реализации компетентностно – деятельностного подхода в высшей школе. Докладчик - аспирант кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Буклин Е. Н. Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика и психология профессионального образования» Сохранов В. В. 6. Формирование универсальных учебных действий студентов в процессе смыслообразующего изучения иностранного языка. Докладчик - аспирант кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Кулиева Е. Н. Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика и психология профессионального образования» Сохранов В. В. 7. Проблематика реализации здоровьесберегающих технологий в ВУЗе. Докладчик - студентка гр. 15НПВм1 Шевырдяева К. С. Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика и психология профессионального образования» Сохранов В. В.
8. Проблемы адаптации младших дошкольников в ДОУ. Докладчик - студентка гр. 15НПВм1 Емелина Е. Ю. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Мещерякова О. В.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|