9.Связь психофизиологических характеристик с социальной успешностью ребенка.
9. Связь психофизиологических характеристик с социальной успешностью ребенка. Докладчик - студентка гр. 15НПВм1 Зайтуева С. У. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Мещерякова О. В.
10. Цветотанцетерапия как технология профессиональной подготовки студентов. Докладчик - студентка гр. 15НПВм1 Захарова В. О. Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика и психология профессионального образования» Сохранов В. В.
11. Анимация как средство развития личности дошкольника. Докладчик - студентка гр. 15НПВм1 Федорова Э. Н. Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика и психология профессионального образования» Сохранов В. В.
12. Реализация творческих способностей как фактор социальной идентичности личности в подростковом возрасте. Докладчик - студентка гр. 15НПВм1 Рудаковская Н. А. Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика и психология профессионального образования» Сохранов В. В.
13. Изучение мотивации к обучению у студентов – первокурсников. Докладчик - студентка гр. 14НПВм1 Бреднева Д. А. Научный руководитель - д. пед. н., профессор кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» Гошуляк Л. Д.
14. Влияние индивидуально-психологических характеристик личности на выбор танцевального жанра. Докладчик - студентка гр. 14НПВм1Семионова Д. О. Научный руководитель - д. пед. н., заведующий кафедрой «Педагогика и психология профессионального образования» Сохранов В. В.
КАФЕДРА
«ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 1. Секция «Актуальные проблемы дошкольного образования» Председатель - студентка гр. 12НПД1 Захарова О. Е. Секретарь - студентка гр. 12НПД1 Козловцева А. С. 26 апреля (вторник) 2016 г., 15. 30, уч. корпус №12, ауд. 450 1. Знакомство детей старшего дошкольного возраста со сказками разных народов как средство поликультурного воспитания. Докладчик - студентка гр. 12НПД1 Айбулатова А. М. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Гапеенкова С. М.
2. Формирование речевого этикета у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Докладчик - студентка гр. 12НПД1 Андреева Е. А. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Гапеенкова С. М. 3. Формирование предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста в процессе игры. Докладчик - студентка гр. 12НПД1 Бутырина К. В. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Тупарева Н. В.
4. Формирование коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Докладчик - студентка гр. 12НПД1 Захарова О. Е. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Гапеенкова С. М. 5. Формирование нравственных представлений у детей среднего дошкольного возраста в процессе знакомства с литературными произведениями. Докладчик - студентка гр. 12НПД1 Казеева Т. С. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Гапеенкова С. М. 6. Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе знакомства с предметами из разных материалов. Докладчик - студентка гр. 12НПД1. Козловцева А. С. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Гапеенкова С. М. 7. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе непосредственной образовательной деятельности в ДОУ. Докладчик - студентка гр. 12НПД1 Максимова Т. В. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Гапеенкова С. М. 8. Знакомство с игрушками разных народов как средство воспитания нравственных качеств у старших дошкольников. Докладчик - студентка гр. 12НПД1 Кукушкина Д. В. Научный руководитель к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Гапеенкова С. М.
2. Секция «Актуальные проблемы логопедической работы по коррекции речевых нарушений» Председатель - студентка гр. 12НЛ1 Свищева М. А. Секретарь - студентка гр. 12НЛ1 Чекменева Н. Д. 26 апреля (вторник) 2016 г., 15. 30, уч. корпус №12, ауд. 337 1. Использование интерактивных презентаций в системе логопедической работы по развитию звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Бузина Э. Ю. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Сафонова О. В.
2. Продуктивная деятельность как средство развития связанной речи у детей с речевым недоразвитием. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Кострова Е. Е. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Сафонова О. В.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|