3.Специфика логопедической работы в сельской школе.
3. Специфика логопедической работы в сельской школе. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Курицына Е. А. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Карпушкина Е. А.
4. Игровые приемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с недоразвитием речи. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Свищева М. А. Научный руководитель -– к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Карпушкина Е. А.
5. Компьютерные презентации как средство коррекции ламбдацизма у дошкольников. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Фролова Е. В. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Сафонова О. В.
6. Дифференциация свистящих-шипящих звуков с помощью компьютерных презентаций на логопедических занятиях. Докладчик студентка гр. 12НЛ1 Чекменева Н. Д. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Сафонова О. В.
7. Коррекция акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста с использованием игровых приемов. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Дробушевич Т. Л. Научный руководитель - ст. преподаватель кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Чабанюк И. И.
8. Формирование словарного запаса у дошкольников при общем недоразвитии речи с использованием дидактической игры. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Мартышкина М. А.
Научный руководитель - ст. преподаватель кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Чабанюк И. И. 3. Секция «Психолого-педагогические основы логопедической работы» Председатель - студентка гр. 12НЛ1 Фильшина С. С. Секретарь - студентка гр. 12НЛ1 Кирсанкина Т. С. 26 апреля (вторник) 2016 г., 15. 30, уч. корпус №12, ауд. 339 1. Использование карт Проппа в логопедической работе над связной речью дошкольников с общим недоразвитием речи. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Абашкина А. А. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В. В. 2. Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников посредством информационно-коммуникационных технологий. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Гусенкова М. Е. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В. В. 3. Формирование словаря у детей с детским церебральным параличом в разных видах деятельности. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Еганян К. Р. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В. В. 4. Игровые обучающие ситуации как средство развития словаря дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием дидактических игр. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Максутова Ф. Р. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В. В. 5. Пополнение словаря наречий путем словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Масягина М. Ю. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В. В. 6. Использование оригинальных приемов в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Меланина Е. Н. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В. В. 7. Игра-драматизация как средство развития связной речи детей с детским церебральным параличом. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1 Фильшина С. С. Научный руководитель - к. пед. н., доцент кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В. В. 8. Использование театрализованных игр в логопедической работе с дошкольниками. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1Садыкова Л. Р. Научный руководитель - ст. преподаватель кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Галич Г. О.
9. Обучение составлению рассказа дошкольников с общим недоразвитием речи. Докладчик - студентка гр. 12НЛ1Кирсанкина Т. С. Научный руководитель - ст. преподаватель кафедры «Педагогика и психология дошкольного, начального и дефектологического образования» Галич Г. О. 4. Секция «Проблемы теории и практики дошкольного воспитания» Председатель - студентка гр. 12НПД1 Лукьянова А. Ю. Секретарь - студентка гр. 12НПД1 Федюкова Ю. А. 26 апреля (вторник) 2016 г., 15. 30, уч. корпус №12, ауд. 418
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|