27:48 Формирование волевой сферы человека.
27: 48 Формирование волевой сферы человека. Людмила: А следующий вопрос, я объединю их сейчас, потому что частично у меня произошла такая трансформация. Я хочу понять, является ли гиперопека фактором, в силу которого отстает волевая сфера от эмоциональной? Ирина: Возможно. Потому что для формирования воли, для формирования возможности проявить свою волю Духу, который есть (он уже с ней пришел), ее необходимо научиться проявлять именно в этом мире, именно в этом теле. Для этого необходимо отстаивать свои границы. Что это значит? Это значит задумать мысль, желание, мечту и идти к ее выполнению, даже если окружающая среда сопротивляется. И это формирует волю ребенка. А если самостоятельность не развивать, если потакать всем его желаниям и сразу же их исполнять, не давая ему самому этого достичь, ему просто незачем ее развивать будет. Это на более поздний возраст отодвигается, когда он столкнется с первыми трудностями. Он с ними обязательно столкнется, потому что когда он пойдет в школу, окружающие его дети совсем не будут гореть желанием, как мама и папа выполнять его желания. Или обращать на него такое же внимание, так же хвалить его, он там будет один из многих. Это тоже может вызвать стресс, страх проявить свою волю, ее дальше развивать, потому что он не привык это делать в семье. Поэтому мы своих детей (Мид говорит) воспитываем так, что когда ребенок что-либо просит, мы ему не сразу это даем, а показываем ему путь, как он может этого достичь. Это опять же зависит и от возраста ребенка, и от степени его самостоятельности, но мы поощряем самостоятельность. Самостоятельность также препятствует формированию зависимых форм поведения, которые могут во взрослом возрасте привести к зависимостям от различных веществ, от моды, от различных тоталитарных групп и так далее.
Людмила: Да, благодарю! Очень емкий ответ и абсолютно я удовлетворена.
30: 40 Синдром отличника, перфекционизм. Людмила: Страхи ошибок и стремление к идеальному результату, стремление быть идеальным связано с эмоциональным голодом в детстве или есть какие-то другие причины? Так называемый синдром отличника или перфекционизм. Ирина: Да, есть такой синдром. Это бывает оттого, что в детстве, в дошкольном возрасте, родители оказывали сверхвнимание, гиперопеку, выполняли все желания, не отходили от него ни на шаг, а как только он пошел в школу - почувствовал эмоциональную отчужденность, он уже стал реже бывать дома. Также это может быть, если в семье появились младшие братья и сестры. В этом случае начинается эмоциональный голод по той любви, которую он получал в раннем возрасте. Он начинает каким-либо образом ее заслуживать. Иногда этому способствуют и сами родители, когда ему говорят, что я тебя буду любить, когда ты будешь соответствовать таким-то параметрам. В своей любви строго не рекомендуется, я бы даже сказал, конечно, я не могу сказать «запрещается», потому что каждый проходит свои уроки, но не рекомендуется вообще отказывать никакому ребенку. Больше всего ребенок нуждается не в воспитании в нем каких-то качеств, не в обучении даже определенным каким-то действиям в материальном мире, работе, обучению в школе, работе по дому - это тоже немаловажная часть воспитания, но самое главное - это развитие в нем способности любить. Любить, прощать, помогать слабым, больным, которые находятся в более угнетенном положении, чем он, более несчастным. То есть нести с собой Любовь, счастье. Он должен почувствовать, что он есть Свет и несет этот Свет другим абсолютно бескорыстно, ничего не ожидая взамен. А это невозможно без примера такого же поведения родителей. Не когда они будут говорить это на словах, а когда они будут показывать это, когда они будут показывать, что они делятся с голодными хлебом, делятся с бедными одеждой. Это может быть для вас мелочи, но они воспитывают в нем сострадание, желание проявить свою Любовь и понимание, что это является нормой.
Людмила: Да, это не мелочи, это как раз очень важно, на мой взгляд. Ирина: Также не допускается, не рекомендуется проявление любой жестокости, в том числе, в словах в присутствии ребенка. Не рекомендуется высказывать друг другу какие-либо претензии в любой форме в его присутствии. Не нужно, чтобы он знал о семейных ссорах. Максимально ограждать от негатива, потому что то, что вы сказали, что кажется для вас пустяком, для его психики, для его Души может быть травмой, может быть блоком. А блок, формирующийся в духовном сердце, заблокирует поток Любви, который он от вас получает. Он может понизить свои вибрации и не ощущать его. Людмила: Я очень благодарна! Чем больше я получаю ответов от Мида, тем больше я понимаю, что мой куратор всегда был со мной на связи. Ирина: У тебя тоже Мид куратор? Людмила: Мой куратор просто меня не оставлял ни на секунду, когда я работала, потому что все именно так. Ирина: То же самое передавал? Людмила: Я просто это знаю, не знаю откуда, ты понимаешь.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|