52:41 Самосознание. Речевое развитие ребенка.
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 52: 41 Самосознание. Речевое развитие ребенка. Людмила: Самосознание - это энергия Души на восприятие себя. Спустя какое время после зачатия плод, находясь внутриутробно, начинает осознавать себя? Ирина: В теле или вне тела? Людмила: Именно как тело, как я есть нечто большее. Ирина: Он начинает осознавать себя, свое существование как отдельное от мира, с развитием не внутриутробным. Внутри утробы он еще продолжает Духом быть, он еще не совсем соединился с телом. Идет формирование, а он еще помнит фрагменты из своих прошлых жизней, помнит существование в Духовном мире, общается с Ангелами, но с каждым месяцем у него идет все бò льшая фиксация на его теле и забывание фрагментов памяти, которые у него еще оставались о Духовном мире. Людмила: Уже внутриутробно он начинает фрагментарно забывать о том, что он Дух? Ирина: Да. Вообще память блокируют перед воплощением, но когда тело еще не сформировано, у него есть остаточная память, нет полной памяти о прошлых жизнях, но есть понимание, что он Дух, понимание, что он где-то жил до этого, это все еще есть. А когда он начинает все больше с каждым месяцем соединяться с телом, то эта память начинает угасать, меркнуть. Он фиксируется сначала на окружающем мире, не на себе. Начинается восприятие сначала окружающего мира, он не отделяет себя от него, а после рождения он первое время тоже не отделяет. Вообще, первые зачатки самосознания есть уже в младенческом возрасте. Но это зачатки, когда он отделился от организма матери, находится один и понимает, чувствует, что он нечто отдельное от мамы, нечто отдельное от окружающего мира. Чем больше он начинает фокусировать зрение, изучать окружающий мир, тем больше у него развивается та область мозга, которая отвечает за проявление самосознания. В полном своем объеме оно возникает в момент, когда он уже начинает учиться говорить. Когда речь в нем появляется, когда он уже может маму назвать мамой, папу папой, знает свое имя, многие дети на свое имя в несколько месяцев уже отзываются.
Людмила: Да, и вот, кстати, к вопросу о речи. Связаны ли раннее развитие речи у детей, которые независимы от мамы, и то, что дети зависимые, очень поздно формируют речевое развитие? Ирина: Они могут поздно формировать речевое развитие для того, чтобы (подсознательное желание) дольше остаться под опекой мамы. Тем, что они не желают повторять слова (хотя их знают), они привлекают внимание мамы и желание им заниматься. Людмила: Конечно, ему же никак нельзя сепарироваться. Ирина: Такое бывает. Людмила: Слушайте, Мид просто меня сегодня порадовал, я удовлетворена, я очень рада. Ирина: Что скажешь (как доктор) о вопросах-ответах? Людмила: Это мои мысли, которые подтверждаются каждым словом Мида. Это весь мой опыт, только в еще большем варианте. Ирина: Я очень рада. Людмила: Я очень благодарна за прекрасные ответы, за беседу. Ирина: Он говорит: «Отлично выглядишь». Людмила: Благодарю, благодарю, и я очень рада передать привет всем нашим друзьям из «Кассиопеи». Я наслаждаюсь общением с тобой, Ирочка, и обнимаю тебя всем своим сердцем. Ирина: Дорогие друзья, благодарю вас за просмотр этого видео. Надеюсь, вам было интересно. Благодарю МидгасКауса, благодарю Людмилу за интересные вопросы, благодарю вас за то, что вы с нами, посылаю вам Свет своей Любви, до новых встреч! Людмила: Всего доброго!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|