I. Организационно-методический раздел
Стр 1 из 17Следующая ⇒
Содержание I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 4 Цель дисциплины.. 4 Учебные задачи дисциплины.. 4 Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 4 Требования к результатам освоения содержания дисциплины.. 6 Формы контроля. 7 II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 9 III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 16 IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 16 Рекомендуемая литература.. 16 Перечень информационно-справочных систем.. 21 Перечень электронно-образовательных ресурсов. 21 Перечень профессиональных баз данных.. 21 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети " Интернет", необходимых для освоения дисциплины.. 22 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения. 22 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 22 Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 22 V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 40 VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.. 43 6. 1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (см. таблицу раздела II) 43 6. 2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. таблицу раздела II и раздел VIII) 43 6. 3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 43
VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 49 VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 50 Приложение1. 57 Приложение 2. 57
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Цель дисциплины Целью учебной дисциплины «Административное право» является: 1. изучение основных понятий, принципов, категорий и положений науки административного права, современного состояния административного законодательства; 2. формирование знаний о системе государственного управления, формах и методах реализации исполнительной власти; способах обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении; об институте административной ответственности, административно-правовой организации управления в экономике, социально-культурной и административно-политической сферах. Учебные задачи дисциплины Задачами дисциплины являются: 1. изучение административного законодательства Российской Федерации; 2. изучение административно-правовых форм и методов и формирование навыков их практического применения; 3. формирование знаний, умений и навыков по квалификации административных правонарушений и осуществлению производства по делам об административных правонарушениях; 4. формирование у студентов умений и навыков по обеспечению законности, защиты прав и свобод человека и гражданина в сфере государственного управления; 5. формирование умений и навыков толкования и применения административного законодательства в экономической, социально-культурной и административно-политической сферах.
Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) Дисциплина «Административное право», относится к базовой части учебного плана.
Объем дисциплины и виды учебной работы Показатели объема дисциплины с формой контроля зачет в 4 семестре
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|