Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

I. Организационно-методический раздел




Содержание

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 4

Цель дисциплины.. 4

Учебные задачи дисциплины.. 4

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 4

Требования к результатам освоения содержания дисциплины.. 6

Формы контроля. 7

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 9

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 16

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 16

Рекомендуемая литература.. 16

Перечень информационно-справочных систем.. 21

Перечень электронно-образовательных ресурсов. 21

Перечень профессиональных баз данных.. 21

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети " Интернет", необходимых для освоения дисциплины.. 22

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения. 22

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 22

Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 22

V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 40

VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.. 43

6. 1   Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (см. таблицу раздела II) 43

6. 2   Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. таблицу раздела II и раздел VIII) 43

6. 3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 43

VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 49

VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 50

Приложение1. 57

Приложение 2. 57

 


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель дисциплины

Целью учебной дисциплины «Административное право» является:

1. изучение основных понятий, принципов, категорий и положений науки административного права, современного состояния административного законодательства;

2. формирование знаний о системе государственного управления, формах и методах реализации исполнительной власти; способах обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении; об институте административной ответственности, административно-правовой организации управления в экономике, социально-культурной и административно-политической сферах.

Учебные задачи дисциплины

Задачами дисциплины являются:

1. изучение административного законодательства Российской Федерации;

2. изучение административно-правовых форм и методов и формирование навыков их практического применения;

3. формирование знаний, умений и навыков по квалификации административных правонарушений и осуществлению производства по делам об административных правонарушениях;

4. формирование у студентов умений и навыков по обеспечению законности, защиты прав и свобод человека и гражданина в сфере государственного управления;

5. формирование умений и навыков толкования и применения административного законодательства в экономической, социально-культурной и административно-политической сферах.

 

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)

Дисциплина «Административное право», относится к базовой части учебного плана.

Объем дисциплины и виды учебной работы

Показатели объема дисциплины с формой контроля зачет в 4 семестре

 

Показатели объема дисциплины

Всего часов по формам обучения

очная очно-заочная заочная
Объем дисциплины в зачетных единицах

3 ЗЕТ

Объем дисциплины в часах
Контактная работа обучающихся с преподавателем (Контакт. часы), всего:    
1. Аудиторная работа (Ауд. ), всего:    
в том числе:      
  • лекции
   
  • лабораторные занятия
-    
  • практические занятия
   
2. Электронное обучение (Элек. ) (для ФДО при наличии в учебном плане) -    
3. Индивидуальные консультации (ИК) (заполняется при наличии по дисциплине курсовых работ/проектов) -    
4. Контактная работа по промежуточной аттестации (Катт)    
5. Контактная работа по промежуточной аттестации в период экз. сессии / сессии заочников (Каттэк) -    
Самостоятельная работа (СР), всего:    
в том числе:      
  • самостоятельная работа в семестре (СР)
   
  • самостоятельная работа на курсовую работу
-    
  • самостоятельная работа в период экз. сессии (Контроль)
-    

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...