Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VII. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)




VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплин (модуля) приводятся для вида учебных занятий в соответствии учебным планом и с локальными нормативными документами вуза.

Вид учебных занятий Организация деятельности студента
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям (перечисление понятий) и др.
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам, структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (указать текст из источника и др. ). Прослушивание аудио– и видеозаписей по заданной теме, решение расчетно-графических заданий, решение задач по алгоритму и др.
Контрольная работа / индивидуальные задания Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующихся для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.
Реферат Реферат: Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата.
Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.
Эссе Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
Доклад, сообщение Продукт самостоятельной работы. Темы докладов, сообщение студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты   Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты. Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.   

 

VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

Формирование балльной оценки по дисциплине «Административное право»

В соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» распределение баллов, формирующих рейтинговую оценку работы обучающегося, осуществляется следующим образом:

Форма контроля Максимальное количество баллов
Выполнение учебных заданий на аудиторных занятиях
Текущий и рубежный контроль
Творческий рейтинг
Промежуточная аттестация (экзамен/ зачет)
ИТОГО

 

1. Текущий и рубежный контроль

 

Расчет баллов по результатам текущего и рубежного контроля в 4 семестре:

 

Форма контроля Наименование раздела/ темы, выносимых на контроль Форма проведения контроля (тест, контр. работа и др. виды контроля в соответствии с Положением) Количество баллов, максимально

Текущий контроль в 4 семестре

Темы 1-4 тематического плана Устный опрос, проверка письменного домашнего задания, решение задач
Темы 5-9 тематического плана Устный опрос, проверка письменного домашнего задания, решение задач
Рубежный контроль в 4 семестре По всем темам Тестирование или контрольная работа на усмотрение преподавателя
Всего    

 

Расчет баллов по результатам текущего и рубежного контроля в 5 семестре:

 

Форма контроля Наименование раздела/ темы, выносимых на контроль Форма проведения контроля (тест, контр. работа и др. виды контроля в соответствии с Положением) Количество баллов, максимально

Текущий контроль в 5 семестре

Темы 10-13 тематического плана Устный опрос, проверка письменного домашнего задания, решение задач
Темы 14-16 тематического плана Устный опрос, проверка письменного домашнего задания, решение задач
Рубежный контроль в 5 семестре По всем темам Тестирование или контрольная работа на усмотрение преподавателя
Всего    

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...