Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создание технологии управления процессом-изменений




Ситуации: инструменты
· что надо сделать для понимания персоналом необходимости перемен; ………………… ………………… ………………… ………………… ………………… ………………… …………………
· определите какие факторы препятствуют преобразованиям;
· как реализовать совершенствования;
· кто, когда и за что будет осуществлять этот процесс;
· анализ возможного появления сопротивления;
· как будет осуществляться контроль и координирование изменений.

Направленность аспектов – уход от сопротивления

 

Ситуации: инструменты
· непонимание необходимости изменений персоналом ………………… ………………… ………………… ………………… ………………… ………………… …………………
· низкий уровень доверия к руководителям
· игнорирование традиций и ценностей
· недоверие компетентности руководителей
· скорость изменений
· степень мотивации
· слабость организационной культуры

Вектор решения аспектов по управлению персоналом

Ситуации: инструменты
· нет направленности стратегии развития персонала ………………… ………………… ………………… ………………… ………………… ………………… ………………… ………………….   ………………….
· отсутствие понимания миссии организации
· незнание как управлять интеллектом персонала
· недоверие компетентности руководителей
· низкий уровень оценки работников
· непонимание значимости вложения инноваций в персонал
· отсутствие системы повышения квалификаций и гибкости работников
· нет мероприятий по ротации персонала в кризисной ситуации
· несоответствие системы карьерного роста конкуренции на рынке рабочей силы

 

Перемены в этапах жизненного цикла организации

В эссе на 2-х страницах А4 письменно раскройте специфику управления изменениями на всех этапах ЖЦ с учетом временно́й ситуации для структуры, уровней культуры и мотивации, то есть меняется ли видение традиций, ценностей, миссии и управления поведением персонала!

 

Многоаспектность мотивации – успех изменений

В эссе на 2-х страницах А4 письменно необходимо обосновать процесс мотивации – эффективность организационных изменений с учетом типологии человека и теорий мотивации!

 

Логика творчества

На практике в деятельности человека его поведение определяется:

– интуицией;

– знаниями;

– творческим порывом;

– креативным партнерством в коллективе.

В связи с этим направленность действий руководителя должна быть:

– отношение к работнику как к творческой личности;

– контроль за действиями в творчестве;

– свобода в реализации идеи;

– резко завершать недовольство.

Реализация творчества

В своей деятельности человек реализует свое творчество знаниями, навыками, опытом, привычками и интуицией

или:

– подсознанием;

– способностью;

– логикой мышления;

– реакцией на ситуацию.

Отношение к системе ценностей

При работе в коллективе люди своей деятельностью создают ценности в организации, которые определяются:

– взаимоотношением в коллективе;

– созданием творческого климата;

– доверием руководителей к работникам;

– дружбой и самореализацией каждого.

Руководитель должен быть в коллективе:

– понимать значимость сотрудника в создании ценностей;

– учитывать наличие у личности собственных ценностей;

– улавливать изменения в поведении работников;

– осознавать изменения ценностей и поведения личности.

Значимость ценности человека для организации

Организация в своей деятельности реализует сочетание стратегий, обеспечивающие ей интеллектуальное преимущество перед конкурентами в новом развитии.

Новая ценность человекаосознание руководителями всех уровней управления – человек и его новые особые знания – ресурс для достижения цели.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...