Примерные темы для написания рефератов, докладов
1. Сущность изменений в организации. 2. Оперативное управление изменениями в производстве. 3. Функции в управлении изменениями. 4. Проектное управление процесс-изменений. 5. Методы управления изменениями. 6. Планирование изменений в производственном процессе. 7. Принципы управления изменениями. 8. Оценка технологического процесса при изменениях. 9. Управление изменениями как система. 10. Значимость процесс-изменений в управлении. 11. Развитие теории и практики организации процесс-изменений в производстве. 12. Маркетинг как инструмент планирования в организации процесс-изменений. 13. Классификация в производстве изменений. 14. Организационно-технологическая подготовка изменений в производстве. 15. Информационные системы при управлении изменениями в производстве. 16. Методика расчета эффективности изменений в организации. 17. Разработка стратегии изменений в организации. 18. Организация изменений в производственном процессе во времени. 19. Значимость миссии в процесс-изменениях. 20. Механизм реализации оперативного и тактического планирования изменений в производстве. 21. Организационно-экономические методы нормирования и оплаты труда при изменениях. 22. Логистика в процесс-изменениях. 23. Необходимость деловых игр в организации. 24. Контроль качества проект-изменений. 25. Методы контроля качества произведенной продукцией (или услуги). 26. Методы управления в процесс-изменениях. 27. Планирование издержек и себестоимости проект-изменений. 28. Управление персоналом в системе изменений. 29. Контроллинг в процесс-изменениях. 30. Эффективное управление организацией при реализации изменений. 31. Соотношение стратегии, оргструктуры и культуры при изменениях в организации.
32. Управление персоналом в процесс-изменениях. 33. Проект-команда в процесс-изменениях.
Малые письменные работы Дифференциация самостоятельной работы студентов, бакалавров и магистров определяет приобретение опыта публичных выступлений в группах при оценке контроля знаний в виде: эссе, доклада или реферата, в которых исследуются проблемы с применением новационных методик анализа и оценки при их реализации. В связи с глобализацией экономики и вступлением России в ВТО студенты, бакалавры и магистры должны владеть современной формой самостоятельной работы: — раскрытие практических ситуаций, изложенных в эссе или докладе; — проведение деловых игр в группе (см. учебник), которые определяют умение участников не только работать командой, но и практически научиться реализовывать инновационные (стратегические) решения для достижения определенной цели. Это есть превращение полученных знаний в конкретное дело. Ключевые элементы малой письменной работы: — во введении определить тему, выделив главные аспекты, которые нужно раскрыть, каким образом эти проблемы будут решены; — исследованием целесообразно раскрыть актуальность на основе глубоко проработанной темы; — обосновать анализом свои утверждения; — предложить новые идеи в логической последовательности; — оценить результат. Поскольку эссе, доклад и курсовая работа считаются малыми формами, не принято содержание делить на главы или параграфы. Вместе с тем для понимания изложения и ясности их логики содержание можно выделить самостоятельными подзаголовками. В заключении дается обоснование ключевых аспектов концепции. P.S.Кратность работы не предусматривает приложений, однако графики или таблицы предлагаются по ходу исследования. При проверке вышеназванных работ необходимо проанализировать логичность исследования в соответствии с объемом и оценить работу по вектору последовательности раскрытия концепции, так как особую важность приобретает ясность и четкость выстраивания мысли автором.
Алгоритм логики раскрытия ситуации предполагает понимание различия эссе и доклада. Особенности эссе Эссе предлагаются преподавателем в качестве письменного самостоятельного домашнего задания с практическим применением полученных теоретических знаний при освоении какой-либо дисциплины или специальности. Цель эссе — показать уровень освоения аналитического материала, а также умение применить теоретические знания в исследовании реальной ситуации из практики управления организацией и которое выполняется так: — обоснование теоретической модели, которая определяет решение проблемы; — аспект практической деятельности, реализующий теоретическую модель; — оценка и анализ эффективности выбранной модели. В практических экономическо-социальных аспектах новационные модели реализуются через: — нейромоделирование, позволяющее определить концепцию исследуемых моделей; — создание механизма взаимодействия внутри инновационной (стратегической) структуры и специфику поведения ее элементов. Одной из наиболее оригинальных разновидностей моделей эссе может стать творческое домашнее задание решаемое самим студентом, бакалавром или магистром ситуации на заданную тему курса, которая должна интерпретировать полученные результаты применением теоретических знаний и реализацию практических навыков в виде графиков и таблиц, что позволи т проконтролировать эффективность усвоения знание курса и оценить реальную степень понимания изучаемых аспектов дисциплины по критериям: — раскрытие актуальности ситуации; — анализ теоретических компонентов; — эффективность практического решения; — оценка новой ситуации; — понимание ее решения; — четкость результата – соответствие теме. Особенности доклада Практически доклад отличается от эссе не только объемом 4-6 страниц, но и четкостью глубиной раскрытия содержания, так как это не обычное письменное изложение материала, который будет написан и устно доложен на семинарских занятиях.
Однако устная его презентация определяет приобретение новых навыков: — автор должен уметь раскрыть актуальность темы; — отразить новизну идеи; — обосновать необходимость ее реализации; — показать ее экономическую эффективность.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|