Работа с графическими библиотеками.
Разработчики программы всячески стараются избавить пользователей программы от рутинной работы. Уже рассмотренные ныне мастер – шаблоны и стили были нацелены на автоматизацию рабочего процессора. Графические библиотеки – это наборы, созданные пользователем и используется при необходимости многократной вставки в документ каких- либо объектов. Библиотеки создаются в виде специальной палитры (Библиотека).
Рис. 3.15 «Создание библиотеки»
В библиотеке можно хранить: -графические объекты, созданные в других программах -объекты, созданные средствами In Desing (формы, контуры) -текст -направляющие По умолчанию, палитра отсутствует в рабочей области и при необходимости создается пользователем самостоятельно. Для этого используется команда (Файл- новая- библиотека).
Рис. 3.16 «Создание библиотеки»
Первое, что просит указать программа –это место на диске, где будет храниться библиотека. После этого программа создает новую палитру, которую необходимо заполнить самостоятельно. Помещение объекта в библиотеку. Чтобы поместить в библиотеку объект, достаточно будет перетащить его в поле палитры (Библиотека). Чтобы извлечь объект из библиотеки, необходимо его также просто перетащить в поле документа. Объекты, помещенные в библиотеку, сохраняют все свойства оригинала. А поместив в библиотеку графическое изображение из внешнего файла, будут наследоваться все свойства этого изображения, вплоть до режима связи. Помещение в библиотеку направляющих линий. Работа с направляющими линиями отличается от работы со всеми остальными типами объектов. Дело в том, что ни добавить, ни извлечь из библиотеки направляющие линии с помощью перетаскивания нельзя. Алгоритм добавления направляющих в библиотеку будет таким.
- поместить направляющие на страницу. - выделить инструментом (Выделение) - в палитре (Библиотека) Поиск по библиотеке. Поскольку в графической библиотеке может находиться довольно много объектов, в программе предусмотрена возможность поиска внутри библиотеки на основе различных критериев. Этими критериями могут быть имена объектов, его типов и дата создания. Тип объекта может быть назначен после его помещения в библиотеку. Для этого необходимо дважды щелкнуть по пиктограмме данного объекта в палитре (Библиотека). Команда поиска запускается нажатием кнопки с изображением бинокля в самой палитре.
3.7 Работа с таблицами.
Работа с таблицами всегда была для программ верстки чем –то особенным. Например, в Adobe PageMaker табличный редактор отсутствовал, но зато была дополнительная программа Adobe Table, данные которой невозможно
было редактировать в Adobe PageMaker. Люди выкручивались как могли: создавали табулированный текст и пририсовывали к нему границы ячеек, распечатывали таблицу из Excel, затем скопировали ее, сохраняли в формате TIFF и уже в виде картинки вставляли в документ. Но на смену старым технологиям приходят новые. В помощь приходит такая программа, под названием In Desing. Эта программа имеет довольно мощные средства по созданию, настройке и даже расширению таблиц. В этой программе таблицу можно получить тремя основными способами: - создавать таблицу средствами программы - импортировать готовые табличные данные (например из Microsoft Word или Microsoft Excel) - создавать таблицу из табулированного текста В зависимости от имеющихся в наличии материалов, конечного результата, а также объема работы можем выбрать любой из вариантов или даже комбинировать их.
Настройка таблицы.
В программе существует несколько основных источников настройки таблицы. В каждом случае имеются собственные индивидуальные настройки, которые другим способом выполнить нельзя. Итак, в ручную, таблица может быть настроена с помощью:
- команда главного меню (Таблица)
Рис. 3.17 «Создание таблицы»
- управляющей палитры в режиме работы с таблицей - палитра (Таблица) В качестве отдельного источника настроек таблицы выступает палитра (Стили таблиц), которая, как и все палитры стилей, позволяет выполнить и сохранить ряд настроек, которые в дальнейшем могут применять к таблицам автоматически. Команды главного меню (Таблица) позволяют выполнять различные глобальные действия, влияющие на всю таблицу в целом. Например, добавить или удалить строки, раскрасить всю таблицу в целом, склеить ячейки и т.д. Конечно, есть здесь команды и второстепенной важности. Первым по важности являются команды (вставить, удалить). Команда (Вставить)
Рис.3.18 «Создание таблицы»
позволяет добавить строки или столбцы (на усмотрение пользователя). К тому же можно указать, сколько строк или столбцов надо вставить, а так же после активной ячейки или перед ней. Команда (Удалить) позволяет удалить лишние части таблицы. Удалить фрагмент таблицы с помощью клавиши < Del > невозможно. Единственное решение – использовать специальные команды для удаления элементов таблицы. Команда (Объединение ячеек) позволяет объединить несколько ячеек в одну. Чтобы она стала активной, надо выделить хотя бы пару ячеек. Особенность в том, что после склеивания ячеек, можно выполнить обратное действие.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|