ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 4А- Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)
Наименование разделов и тем дисциплины
| Контактная работа студента с преподавателем
| Самостоятельная работа, час.
| Всего, час.
|
Лекции, час.
| Практич., Лабораторные занятия, час.
|
Тема 1. Введение в дисциплину «Государственные и муниципальные финансы». Управление государственными и муниципальными финансами.
|
| -
|
|
|
Тема 2. Бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Социально-экономическая сущность бюджета. Доходы бюджета.
|
|
|
|
|
Тема 3. Общие положения о расходах бюджетов. Сбалансированность бюджетов. Государственные внебюджетные фонды.
|
|
|
|
|
Тема 4. Консолидированный бюджет субъекта РФ. Бюджетный процесс в субъекте РФ. Бюджетный процесс в Российской Федерации. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства.
| -
| -
|
|
|
Тема 5. Финансы государственных и муниципальных учреждений.
|
| -
|
|
|
Тема 6. Государственный и муниципальный финансовый контроль.
| -
| -
|
|
|
Зачет
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
Практические занятия
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 5 - Перечень заданий для практических занятий
Раздел дисциплины
| Вопросы, задания
|
Тема 2. Бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Социально-экономическая сущность бюджета. Доходы бюджета.
| Практическое занятие №1 Решение оценочных задач.
|
Тема 3. Общие положения о расходах бюджетов. Сбалансированность бюджетов. Государственные внебюджетные фонды.
| Практическое занятие №2. Решение задач по теме.
Индивидуальная и самостоятельная работа.
|
Тема 6. Государственный и муниципальный финансовый контроль.
| Практическое занятие №3. Изучение методологии проведения государственного и муниципального финансового контроля.
|
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 5А- Перечень заданий для практических занятий
Раздел дисциплины
| Вопросы, задания
|
Тема 2. Бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Социально-экономическая сущность бюджета. Доходы бюджета.
| Практическое занятие №1 Решение оценочных задач.
|
Тема 3. Общие положения о расходах бюджетов. Сбалансированность бюджетов. Государственные внебюджетные фонды.
| Практическое занятие №2. Решение задач по теме.
Индивидуальная и самостоятельная работа.
|
Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 6-Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
№п/п
| Раздел (тема) дисциплины (модуля)
| Применяемые технологии активного и интерактивного обучения
| Кол-во часов
|
1.
| Тема 2. Бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Социально-экономическая сущность бюджета. Доходы бюджета.
| Дискуссия о проблемах бюджетной системы и бюджетного устройства в РФ.
|
|
2.
| Тема 3. Общие положения о расходах бюджетов. Сбалансированность бюджетов. Государственные внебюджетные фонды.
| Круглый стол на тему: Сбалансированность бюджетов в России.
|
|
| Всего:
|
|
|
Читайте также:
A) простая, единая, целостная форма национально-государственного устройства, при которой территория государства подразделяется на административно-территориальные единицы.
A) форма систематизации, при которой нормативно - правовые акты дорабатываются, дополняются и объединяются в новый нормативно-правовой акт
A. Дифтерія мигдаликів, тяжка форма
B) Просмотрите текст вновь и скажите, верны ли данные утверждения. Измените предложения, содержащие неправильную информацию так, чтобы они тоже стали верными.
B) Просмотрите текст вновь и скажите, верны ли данные утверждения. Измените предложения, содержащие неправильную информацию так, чтобы они тоже стали верными.
ETOKEN ЯК ЗАСІБ ЗАХИСТУ БАНКІВСЬКОЇ ІНФОРМАЦІЇ
I. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ДО НАЧАЛА АНКЕТИРОВАНИЯ
II. Внутрішня форма джерела права
III. Агрегатный индекс как исходная форма индекса
III.3. Шифрование и сокрытие информации
Воспользуйтесь поиском по сайту: