Тема 2. Организационные документы
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Чайковский филиал Федерального государственного бюджетного Образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (ЧФ ПНИПУ)
Кафедра экономики, управления и предпринимательства
Щербакова Е.В.
Документирование управленческой деятельности Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Направление подготовки 080100.62 «Экономика»
Чайковский 2013 Рецензент Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, управления и предпринимательства Пермского национального исследовательского политехнического университета Чайковский филиал В.Я.Фокин
Щербакова Е.В. Документирование управленческой деятельности: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направлению подготовки 080100.62 «Экономика» ЧФ ПНИПУ. Чайковский, 2013г. – 23 с.
Одобрено на заседании кафедры ЭУП ЧФ ПНИПУ «11» февраля 2013 г. протокол № 23
Учебное пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения. Учебное пособие содержит методические указания по выполнению контрольной работы, контрольные задания и ситуации предполагает параллельную работу студента с конспектом лекций и примерами оформления документов.
©Пермский национальный исследовательский политехнический университет Чайковский филиал, 2013 ©Щербакова Е.В., 2013
Содержание
Введение Выполнение контрольной работы направлено на формирование дисциплинарной части общекультурной компетенции: способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); и предполагает ознакомление с основными организационно-распорядительными документами, составом и расположением основных реквизитов документа по ГОСТ Р.6.30-2003, этапами документооборота, организацией работы с конфиденциальными документами. Выполнение контрольной работы также способствует формированию умений по составлению и оформлению основных организационно – распорядительных документов и деловых писем. Выполнение контрольных заданий требует предварительного ознакомления с соответствующей темой конспекта лекций и примерами оформления документов. Для выполнения заданий связанных с составлением текста документов особое внимание нужно обратить на способы построения теста в примере соответствующих организационно-распорядительных документов. В контрольной работе представлены восемь тем, по каждой из которых необходимо выполнить 2- 3 задания. В темах 7,8 «Организация работы с документами» и «Организация работы с конфиденциальными документами» необходимо дать краткие ответы на теоретические вопросы.
Контрольная работа содержит 2 типа заданий по составлению и оформлению основных организационно – распорядительных документов: 1- «исправление» предложенного фрагмента, 2 - составление документа по предложенной ситуации или в произвольной ситуации. Задания по составлению документа по предложенной ситуации выполняются по вариантам:
Задания, обозначенные как 1.1, 1. 2 и т.д. обязательны для выполнения. Вариант выполнения задания (а, б, в) студент выбирает самостоятельно. Контрольная работа должна быть выполнена печатным способом (допускаются рукописные отметки) и сдана на проверку за две недели до начала сессии.
Тема 1. Состав и расположение реквизитов. Бланки документов
Задание 1.1. Ознакомьтесь с составом и расположением реквизитов документов, утвержденных ГОСТ Р.6.30-2003. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Краткая характеристика реквизитов приведена в Приложении1 «Таблица реквизитов». Вы можете выбрать вариант выполнения задания:
а) Расположите представленные ниже реквизиты в формате А4 и подпишите их наименования (можно от руки).
б) Выделите и подпишите наименования использованных реквизитов в произвольном примере реального документа.
Задание1.2. Исправите ошибки в представленных реквизитах и назовите каждый реквизит:
• ген. Директор подпись Рузниоков Н.И. • О приглашении на выставку новых технологий, которая состоится 20. 09.2009 • Согласовано 12.04. 09. Ст. менеджер подпись Крицкий М.Р. Задание 1.3. Оформите общий бланк и бланк письма для произвольного предприятия. Бланк представляет собой стандартный лист бумаги формата А4 (210/ 297) или А5 (148/210) с нанесенными на нем постоянными реквизитами, содержащими необходимую информацию об организации – авторе документа. Каждый вид бланков документов имеет определенный набор реквизитов.
Общий бланк используется для составления любых документов (кроме писем), содержит следующие реквизиты: Герб (для организации имеющих на это право) Эмблема (не ставится при наличии герба) Наименование вышестоящей организации (если есть) Наименование организации Трафаретные части реквизитов (дата и номер документа)
Бланк письма содержит реквизиты 01,(02 или 03), 04,05,06,08,09 и (при необходимости) ограничительные отметки для зон расположения реквизитов 11,12,13,14, 15 и 17,18,19,20. Практически всегда ставятся ограничительные уголки для реквизитов 15 и 18. Приложение 1 «Таблица реквизитов» Тема 2. Организационные документы Задание 2. Используя материалы справочно-правовой системы «Консультант- плюс» или другие источники примеров организационных документов, ознакомьтесь с формами и содержанием уставов, положений, инструкций, должностных инструкций. Проведете анализ конкретного примера документа: какие реквизиты присутствуют или предусмотрены примерной формой, какие разделы выделяются в тексте документа. Результаты работы необходимо представить по следующей схеме: -
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|