Примерный перечень тем для дискуссии
1. Управление поведением людей в организации: техники и технологии
2. Технологии индивидуализации и их применение в организации
3. Требования к техникам и технологиям при отборе управленческого инструментария
Критерии оценки участия в дискуссии: см. критерии, предложенные в теме 1.
Тема 6. Эффективные коммуникации в менеджменте
Примерный перечень тем для подготовки творческих исследовательских работ
1. Эффективные коммуникации: невербальное общение, вербальное общение
2. Власть и руководство. Современные подходы к руководству людьми.
3. Многомерное руководство в современной организации
Критерии оценки творческих исследовательских работ студентов
За исследовательскую работу студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Критерии
| Оценка
|
Тип работы
| 1 - реферативная работа, 2 - работа носит исследовательский характер, 3 – работа является проектом
|
Использование известных результатов и научных фактов
| 1 - автор использовал широко известные данные, 2 - использованы уникальные научные данные
|
Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых
| 1 - использован учебный материал школьного курса, 2 - кроме (1) использованы специализированные издания, 3 - использованы уникальные литературные источники
|
Актуальность работы
| 1- изучение вопроса не является актуальным в настоящее время; 2- представленная работа привлекает интерес своей актуальностью.
|
Использование знаний вне школьной программы
| 1 - в работе использованы знания школьной программы, 2 - при выполнении работы, интересы школьника вышли за рамки школьной программы
|
Степень новизны полученных результатов
| 1 - в работе доказан уже установленный факт, 2 - в работе получены новые данные
|
Качество исследования
| 1 - результаты работы могут быть доложены на школьной конференции, 2 - результаты работы могут быть доложены на районной, областной конференции, 3 - результаты интересны, уникальны и могут быть опубликованы в СМИ
|
Практическая значимость
| 1 - работа может быть использована в учебных целях, 2 - работа уже используется в своем учебном учреждении, 3 - работа используется в нескольких учебных учреждениях, 4 работа внедряется во внеучебной организации
|
Структура работы: введение, постановка задачи, решение, выводы
| 1 - в работе плохо просматривается структура. 2 - в работе отсутствуют один или несколько основных разделов, 3 - работа структурирована.
|
Оригинальность подхода
| 1 - традиционная тематика. 2 - работа строится вокруг новых идей, 3 - в работе доказываются новые идеи
|
Владение автором научным специальным аппаратом, специальными терминами
| 1 - автор владеет базовым аппаратом, и специальным аппаратом; 2 - использованы общенаучные и специальные термины; 3 - показано владение специальным аппаратом
|
Качество оформления работы
| 1 - работа оформлена аккуратно, но без «изысков», описание непонятно, неграмотно, 2 - работа оформлена аккуратно, описание четко, последовательно, понятно, грамотно, 3 - работа оформлена изобретательно, применены нетрадиционные средства, повышающие качество описания работы.
|
ИТОГО
|
|
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов
| Оценка
|
28-35
| Отлично
|
22-27
| Хорошо
|
13-21
| Удовлетворительно
|
0-12
| Неудовлетворительно
|
Тема 7. Информационные технологии в менеджменте
Примерный перечень тем для подготовки эссе
1. Технология информационной деятельности.
2. Материально-техническая база информационной деятельности.
3. Виды технических средств, используемых во внутрифирменной системе информации.
4. Система ведения записей. Использование форм как носителей информации.
5. Комплексная автоматизированная обработка информации.
Критерии оценки эссе
За выполнение эссе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
№
| Критерий оценки
| Баллы
|
| Чёткость постановки проблемы в рамках заявленной темы
|
|
| Эрудиция: знание и логическое изложение фактического материала, знакомство с именами известных исследователей и их концепциями
|
|
| Умение вычленять причинно-следственные связи. Способность анализировать социально-экономические явления
|
|
| Проявление творческого и самостоятельного мышления
|
|
| Умение формулировать выводы и приводить конструктивные аргументы в их поддержку
|
|
| Понимание отличий между учебным, публицистическим, научно-популярным и научным текстами
|
|
| Наличие навыков владения литературным языком. Стиль и форма изложения материала
|
|
| Итого
|
|
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Показатель
| Баллы
|
Отлично
| Хорошо
| Удовлетворительно
|
Количество набранных баллов из 100 возможных
| 100 – 85
| 84 – 70
| 69 – 55
|
Тема 8. Технологии работы в команде
Примерный перечень тем для дискуссии
1. Техники и технологии работы в команде: целеполагание и планирование
2. Процесс формирования команды
3. Виды команд и технологии работы с ними.
Критерии оценки участия в дискуссии: см. критерии, предложенные в теме 1.
Тема 9 Технология ведения переговоров и проведение совещания в организации
Вопрос для обсуждения:
1. Переговоры и совещания в организации: техники и технологии
2. Пути совершенствования технологии проведения переговоров
3. Стратегии преодоления конфликтов участниками переговорного процесса.
Критерии оценки участия в дискуссии: см. критерии, предложенные в теме 1.
Воспользуйтесь поиском по сайту: