Фонд оценочных средств промежуточной аттестации
По дисциплине
4.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
4.1.1. В ходе реализации дисциплины Б1.В.ОД.23 «Управление проектами» используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:
- при проведении занятий лекционного типа: устный опрос;
- при проведении занятий семинарского типа: опрос, тестирование, контрольная работа, реферат, эссе, деловая игра.
4.1.2. Промежуточная аттестация проводится в форме устного зачета.
4.2. Материалы текущего контроля успеваемости.
Критерии оценки участия в опросе, контрольной работе
За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Критерий оценки
| Балл
|
1. Теоретический уровень знаний
|
|
2. Качество ответов на вопросы
|
|
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)
|
|
4. Практическая ценность материала
|
|
5. Способность делать выводы
|
|
6. Способность отстаивать собственную точку зрения
|
|
7. Способность ориентироваться в представленном материале
|
|
8. Степень участия в общей дискуссии
|
|
Итоговая сумма баллов:
|
|
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов
| Оценка
| Зачет
|
76–100
| Отлично
| Зачтено
|
51–75
| Хорошо
|
26–50
| Удовлетворительно
|
0–25
| Неудовлетворительно
| Не зачтено
|
Критерии оценки тестов
1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.
2. Если правильных ответов в тестовом задании более одного (тесты второго типа), то количество баллов, за не полностью решенный тест рассчитывается по формуле:
Б2 – количество баллов за тестовое задание второго типа
ПВ – количество правильных вариантов, выбранных студентом
НВ – количество неверных вариантов
ОВ – общее количество правильных вариантов в тесте.
Например: ОВ = 3; ПВ = 2; НВ = 1. Количество баллов, присваиваемых студенту –0,5.
3. На решение одного теста дается 2 минуты.
Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.
Показатель
| Баллы
|
Зачет
| Оценки за экзамен или дифференцированный зачет
|
Отлично
| Хорошо
| Удовлетворительно
|
Процент набранных баллов из 100% возможных
| 55 и выше
| 100 – 85
| 84 – 70
| 69 – 55
|
Критерии оценки рефератов, эссе
За подготовку реферата студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Критерий оценки
| Содержание
| Баллы
|
Новизна материала
| - актуальность темы
- формулировка нового аспекта проблемы
- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал
- наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений
- стилевое единство текста
|
|
Обоснованность выбора источников
| - анализ и оценка использованной литературы:
научная литература (монографии и публикации в научных журналах)
статистические данные
|
|
Степень раскрытия сущности вопроса
| - соответствие плана теме реферата
- соответствие содержания теме реферата
- полнота и глубина проведенного исследования
- умение обобщать литературу, делать выводы
- умение сопоставлять различные точки зрения по теме
|
|
Соблюдение требований к оформлению
| - оформление ссылок на использованную литературу
- оформление списка литературы
- владение терминологией
- соблюдение требований к оформлению реферата
|
|
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов
| Оценка
| Зачет
|
76–100
| Отлично
| Зачтено
|
51–75
| Хорошо
|
31–50
| Удовлетворительно
|
0–30
| Неудовлетворительно
| Не зачтено
|
Критерии оценки участия в деловой игре
За участие в деловой игре студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
№
| Наименование критерия
| Оценочная шкала (в баллах)
|
| Инновационность предпринимательской идеи
| от 0 до 10
|
| Степень проработки бизнес-плана
| от 0 до 5
|
| Самопрезентация участников команды и результатов их работы
| от 0 до 5
|
| Активность команды во время групповой работы
| от -3 до +3
|
| Аргументированность ответов с целью защитить конкурентоспособность созданной продукции (услуги, технологии
| от -3 до +3
|
| Активность команды как оппонента при обсуждении вариантов других команд
| от -3 до +3
|
| Несоблюдение регламента:
игровой командой
докладчиком
|
-3
-1
|
Итого
| от -12 до 29
|
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов
| Оценка
| Зачет
|
от 20 до 29
| Отлично
| Зачтено
|
от 10 до 20
| Хорошо
|
от 0 до 10
| Удовлетворительно
|
от- 12 до 0
| Неудовлетворительно
| Не зачтено
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: