Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практические задания к экзамену




Практическое задание (кейс-стади) №1:

1. Придумать бизнес-идею для проекта.

2. Определить предварительную инвестиционную стратегию

3. Описать основные разделы бизнес-плана.

 

Практическое задание (кейс-стади) №2:

1. Составить план своего проекта, указав на PERT-диаграмме критический путь.

2. Составить диаграмму Гантта для своего проекта

 

Практическое задание (кейс-стади) №3:

1. Определить ресурсы для своего проекта (финансовые, человеческие и материально-технические).

2. Составить календарь ресурсов.

 

Практическое задание (кейс-стади) №4:

1. Подобрать структуру управления, наиболее соответствующую проекту, обосновать свой выбор.

2. Описать параметры качества для продукции (услуги), которая должна оказаться на выходе, при реализации проекта.

 

Практическое задание (кейс-стади) №5:

1. Определить источники финансирования проекта.

2. Составить схему бюджета проекта.

 

Практическое задание (кейс-стади) №6:

Привести примеры организаций, применяющих проектно-ориентированное управление, в разных сферах.

 

Шкала оценивания.

Критерии Оценка Зачет
все задания выполнены, сделан обоснованный выбор Отлично Зачтено
задания выполнены, отсутствует обоснование Хорошо
задания выполнены с ошибками или частично Удовлетворительно
задания не выполнены Неудовлетворительно Не зачтено

 

4.4. Методические материалы

В рамках освоения дисциплины предусмотрены следующие формы работы специалиста: посещение семинарских занятий, написание эссе, рефератов, подготовка докладов, выполнение творческих заданий, контрольных работ.

Дисциплина разбита на темы, которые представляют собой логически завершенные блоки и являются комплексом знаний, умений и навыков, которые подлежат контролю.

Контроль освоения тем включает в себя прохождение тестирования, выполнение письменных контрольных работ, проведение опроса предусмотренных рабочей программой дисциплины.

В курсе используются классические аудиторные методы проведения занятий. Освоение темы при выполнении внеаудиторной (самостоятельной) работы завершается на семинарском занятии.

Лекционные занятия предполагают получение основных теоретических ориентиров в рамках изучения дисциплины.

На семинарских занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые наиболее трудно усваиваются при самостоятельном изучении дисциплины.

Семинарские занятия включают в себя специально подготовленные доклады, выступления по одной из актуальных проблем согласно темам, включенным в круг вопросов для изучения дисциплины. Тема для такого выступления выбирается студентом из предложенного перечня тем. На семинаре студент проявляет свое знание предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и внеаудиторных занятий, формирует определенный имидж в глазах преподавателя, получает навыки устного выступления и культуры дискуссии.

Практические занятия направлены на то, чтобы с помощью преподавателя студенты закрепили самостоятельно пройденный материал и получили практический навык решения ситуационных задач.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов над курсом организована в форме: домашней работы, логически продолжающей аудиторные занятия по заданию преподавателя с установленными сроками исполнения. Дидактические цели: закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний; формирование умений; самостоятельное овладение новым программным материалом; развитие самостоятельности мышления. Предусмотрены домашние работы текущего и опережающего характера; самоконтроль.

 

Требования к выполнению самостоятельной работы.

1. Самостоятельная работа должна выполняться в соответствии заданием преподавателя.

2. Результаты самостоятельной работы должны, иметь научную или практическую значимость, демонстрировать компетентность автора в раскрываемых вопросах, проявлять умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач.

3. Самостоятельная работа, выполненная в письменной форме, должна быть исполнена самостоятельно, оформлена в соответствии с требованиями и представлена для контроля преподавателю в установленные сроки.

Выполнение указанных требований учитывается при оценке самостоятельной работы обучающегося.

Виды самостоятельной работы: чтение обязательной и дополнительной литературы, составление глоссария, подготовка к опросу, написание реферата, подготовка презентации по реферату.

В соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов, обучающихся в Южно-Российском институте управления – филиале РАНХиГС ЮРИУ-СК-ДП-2-09-04оценка работы студента на лекционных, семинарских и практических занятиях включает в себя:

1. Работана семинарских или практических занятиях (Р1) оценивается по 15-ти балльной шкале.

2. Посещение и работа на лекциях (Р2) оценивается по 5-ти балльной шкале.

3. Контрользнаний в течение семестра (Р3) оценивается по 25-ти балльной шкале. Количество точек контроля в течение семестра, формы проведения контроля определяются преподавателем.

4. Самостоятельная внеаудиторная работа (Р4) оценивается по 15-ти балльной шкале. Самостоятельная работа студента по заданию преподавателя может включать: написание реферата, презентаций к реферату, разработку бизнес-плана, использование информационно-коммуникационных технологий для решения прикладных задач и др. Количество, виды самостоятельных работ и количество баллов, начисляемых по каждому виду работ, определяется преподавателем в рамках отведенной нормы.

5. Результат сдачи экзамена/зачета (Р5).

 

За ответ при сдаче экзамена студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой:

 

№ п/п Уровень ответа на экзамене/зачете Начисляемые баллы
1. Отлично 40 баллов
2. Хорошо 30 баллов
3. Удовлетворительно 20 баллов
4. Неудовлетворительно 0 баллов

 

Если студент при сдаче экзамена/зачета получил оценку «неудовлетворительно», то ему выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно/ незачет».

 

Оценка, получаемая студентом при сдаче экзамена/зачета, является кумулятивной и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене/зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре, прибавляются баллы за ответ на экзамене/зачете, и полученные баллы переводятся в экзаменационные оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой:

 

 

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
Форма итогового контроля – экзамен
1. От 85 до100 баллов Отлично
2. От 70 до 84 баллов Хорошо
3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно
Форма итогового контроля – зачет
5. От 55 до 100 баллов Зачтено
6. От 0 до 54 баллов Незачтено

 

6. Если занятия или тестирования пропущены студентами по уважительной причине, то они могут быть выполнены им в течение семестра в соответствии с графиком отработок, устанавливаемым преподавателем. Уважительной причиной пропуска занятий является пропуск, подтвержденный документом.

7. Получениедопуска к сдаче экзамена/зачета.

Если за работу в семестре студент получил от 35 баллов и выше, то он допускается к сдаче экзамена/зачета. В противном случае, т.е. студент за работу в семестре заработал менее 35 баллов, ему необходимо получить допуск к сдаче экзамена. Для этого студент должен в течение времени, отведенного на пересдачи экзаменов, сдать тест или другие контрольные работы по выбору преподавателя. Виды определяются преподавателем в приложении к Положению о рейтинге студентов Института отработок по соответствующей дисциплине. После получения допуска студенту за работу в семестре начисляется 35 баллов по этой дисциплине, независимо от ранее полученных баллов.

8. Рейтинг студентов основан на подсчете баллов, заработанных ими в течение семестра:

Рейтинговый показатель по дисциплине:

Всего за семестр студент может заработать по дисциплине до 100 (в случае наличия курсовой работы – до 140) баллов включительно:

- за выполнение работы в течение первых двух месяцев семестра – первый блок – студент может заработать до 25 баллов включительно;

- за выполнение работы в течение двух последних месяцев семестра – второй блок – студент может заработать до 35 баллов включительно;

- в случае получения студентом мене 35 баллов за работу в семестре по дисциплине, последующей отработки и получения допуска к сдаче экзамена/зачета по этой дисциплине, за работу в семестре ему начисляется 35 баллов по указанной дисциплине;

- за защиту курсовой работы до 40 баллов включительно;

- за сдачу экзамена/зачета студент может заработать от 20 до 40 баллов включительно.

Итоговый рейтинговый показатель рассчитывается накопительным итогом с начала периода обучения:

 

 

9. Рейтинг подлежит обязательному систематическому обновлению не реже одного раза в месяц по каждой группе.

10. Рейтинг доводится до сведения студентов путем его размещения на официальном(ых) стенде(ах) и сайте филиала, а также другими дополнительными способами, определяемыми филиалом и/или факультетом(и) при необходимости.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...