Практические задания к экзамену
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Практическое задание (кейс-стади) №1: 1. Придумать бизнес-идею для проекта. 2. Определить предварительную инвестиционную стратегию 3. Описать основные разделы бизнес-плана.
Практическое задание (кейс-стади) №2: 1. Составить план своего проекта, указав на PERT-диаграмме критический путь. 2. Составить диаграмму Гантта для своего проекта
Практическое задание (кейс-стади) №3: 1. Определить ресурсы для своего проекта (финансовые, человеческие и материально-технические). 2. Составить календарь ресурсов.
Практическое задание (кейс-стади) №4: 1. Подобрать структуру управления, наиболее соответствующую проекту, обосновать свой выбор. 2. Описать параметры качества для продукции (услуги), которая должна оказаться на выходе, при реализации проекта.
Практическое задание (кейс-стади) №5: 1. Определить источники финансирования проекта. 2. Составить схему бюджета проекта.
Практическое задание (кейс-стади) №6: Привести примеры организаций, применяющих проектно-ориентированное управление, в разных сферах.
Шкала оценивания.
4.4. Методические материалы В рамках освоения дисциплины предусмотрены следующие формы работы специалиста: посещение семинарских занятий, написание эссе, рефератов, подготовка докладов, выполнение творческих заданий, контрольных работ. Дисциплина разбита на темы, которые представляют собой логически завершенные блоки и являются комплексом знаний, умений и навыков, которые подлежат контролю.
Контроль освоения тем включает в себя прохождение тестирования, выполнение письменных контрольных работ, проведение опроса предусмотренных рабочей программой дисциплины. В курсе используются классические аудиторные методы проведения занятий. Освоение темы при выполнении внеаудиторной (самостоятельной) работы завершается на семинарском занятии. Лекционные занятия предполагают получение основных теоретических ориентиров в рамках изучения дисциплины. На семинарских занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые наиболее трудно усваиваются при самостоятельном изучении дисциплины. Семинарские занятия включают в себя специально подготовленные доклады, выступления по одной из актуальных проблем согласно темам, включенным в круг вопросов для изучения дисциплины. Тема для такого выступления выбирается студентом из предложенного перечня тем. На семинаре студент проявляет свое знание предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и внеаудиторных занятий, формирует определенный имидж в глазах преподавателя, получает навыки устного выступления и культуры дискуссии. Практические занятия направлены на то, чтобы с помощью преподавателя студенты закрепили самостоятельно пройденный материал и получили практический навык решения ситуационных задач. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов над курсом организована в форме: домашней работы, логически продолжающей аудиторные занятия по заданию преподавателя с установленными сроками исполнения. Дидактические цели: закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний; формирование умений; самостоятельное овладение новым программным материалом; развитие самостоятельности мышления. Предусмотрены домашние работы текущего и опережающего характера; самоконтроль.
Требования к выполнению самостоятельной работы. 1. Самостоятельная работа должна выполняться в соответствии заданием преподавателя. 2. Результаты самостоятельной работы должны, иметь научную или практическую значимость, демонстрировать компетентность автора в раскрываемых вопросах, проявлять умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач. 3. Самостоятельная работа, выполненная в письменной форме, должна быть исполнена самостоятельно, оформлена в соответствии с требованиями и представлена для контроля преподавателю в установленные сроки. Выполнение указанных требований учитывается при оценке самостоятельной работы обучающегося. Виды самостоятельной работы: чтение обязательной и дополнительной литературы, составление глоссария, подготовка к опросу, написание реферата, подготовка презентации по реферату. В соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов, обучающихся в Южно-Российском институте управления – филиале РАНХиГС ЮРИУ-СК-ДП-2-09-04оценка работы студента на лекционных, семинарских и практических занятиях включает в себя: 1. Работана семинарских или практических занятиях (Р1) оценивается по 15-ти балльной шкале. 2. Посещение и работа на лекциях (Р2) оценивается по 5-ти балльной шкале. 3. Контрользнаний в течение семестра (Р3) оценивается по 25-ти балльной шкале. Количество точек контроля в течение семестра, формы проведения контроля определяются преподавателем. 4. Самостоятельная внеаудиторная работа (Р4) оценивается по 15-ти балльной шкале. Самостоятельная работа студента по заданию преподавателя может включать: написание реферата, презентаций к реферату, разработку бизнес-плана, использование информационно-коммуникационных технологий для решения прикладных задач и др. Количество, виды самостоятельных работ и количество баллов, начисляемых по каждому виду работ, определяется преподавателем в рамках отведенной нормы. 5. Результат сдачи экзамена/зачета (Р5).
За ответ при сдаче экзамена студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой:
Если студент при сдаче экзамена/зачета получил оценку «неудовлетворительно», то ему выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно/ незачет».
Оценка, получаемая студентом при сдаче экзамена/зачета, является кумулятивной и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене/зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре, прибавляются баллы за ответ на экзамене/зачете, и полученные баллы переводятся в экзаменационные оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой:
6. Если занятия или тестирования пропущены студентами по уважительной причине, то они могут быть выполнены им в течение семестра в соответствии с графиком отработок, устанавливаемым преподавателем. Уважительной причиной пропуска занятий является пропуск, подтвержденный документом. 7. Получениедопуска к сдаче экзамена/зачета. Если за работу в семестре студент получил от 35 баллов и выше, то он допускается к сдаче экзамена/зачета. В противном случае, т.е. студент за работу в семестре заработал менее 35 баллов, ему необходимо получить допуск к сдаче экзамена. Для этого студент должен в течение времени, отведенного на пересдачи экзаменов, сдать тест или другие контрольные работы по выбору преподавателя. Виды определяются преподавателем в приложении к Положению о рейтинге студентов Института отработок по соответствующей дисциплине. После получения допуска студенту за работу в семестре начисляется 35 баллов по этой дисциплине, независимо от ранее полученных баллов.
8. Рейтинг студентов основан на подсчете баллов, заработанных ими в течение семестра: Рейтинговый показатель по дисциплине: Всего за семестр студент может заработать по дисциплине до 100 (в случае наличия курсовой работы – до 140) баллов включительно: - за выполнение работы в течение первых двух месяцев семестра – первый блок – студент может заработать до 25 баллов включительно; - за выполнение работы в течение двух последних месяцев семестра – второй блок – студент может заработать до 35 баллов включительно; - в случае получения студентом мене 35 баллов за работу в семестре по дисциплине, последующей отработки и получения допуска к сдаче экзамена/зачета по этой дисциплине, за работу в семестре ему начисляется 35 баллов по указанной дисциплине; - за защиту курсовой работы до 40 баллов включительно; - за сдачу экзамена/зачета студент может заработать от 20 до 40 баллов включительно. Итоговый рейтинговый показатель рассчитывается накопительным итогом с начала периода обучения:
9. Рейтинг подлежит обязательному систематическому обновлению не реже одного раза в месяц по каждой группе. 10. Рейтинг доводится до сведения студентов путем его размещения на официальном(ых) стенде(ах) и сайте филиала, а также другими дополнительными способами, определяемыми филиалом и/или факультетом(и) при необходимости.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|