Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике.




9.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций):

Таблица 9.1

Этапы формирования компетенций дисциплины

Цикл ОП Дисциплины Семестр
     
ОК-5 владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
Б1. Б1. Экономическая теория  
Б3. Б3. Основы предпринимательской деятельности  
Б5. Учебная практика 2,4
Б5. Производственна (преддипломная) практика  
Б6. Выпускная квалификационная работа  
Б1. Б1. Региональная экономика  
Б1. Б1. Экономика Тюменской области  
Б1. Б1. Мировая экономика  
Б1. Б1. Международные экономические отношения  
Б2. Б2. Методы принятия управленческих решений  
Б2. Б2. Исследование систем управления и системный анализ  
Б2. Б2. Статистика труда  
Б2. Б2. Статистика персонала  
Б3. Б3. Бизнес-аналитика  
Б3. Б3. Качество уровень жизни населения  
ОК-6 умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
Б1. Б1. Иностранный язык  
Б1. Б1. Русский язык и культура речи  
Б5. Учебная практика 2,4
Б5. Производственна (преддипломная) практика  
Б6. Выпускная квалификационная работа  
ОК-11 стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию, умением расставлять приоритеты, ставить личные цели, способностью учиться на собственном опыте и опыте других
Б1. Б1. История  
Б1. Б1. Философия  
Б1. Б1. Психология  
Б3. Технологии персонального менеджмента  
Б5. Учебная практика 2,4
Б5. Производственна (преддипломная) практика  
Б6. Выпускная квалификационная работа  

9.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

Таблица 9.

Карта критериев оценивания компетенций

Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий (лекции, семинарские, практические, лабораторные) Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
пороговый (удовл.) 61-75 баллов базовый (хор.) 76-90 баллов повышенный (отл.) 91-100 баллов
           
ОК-5 Знает: общие сведения о восприятии, обобщении и анализе информации о деятельности организации, выборе путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации Знает: основные элементы и способы восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, технологии выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации Знает: дает полную характеристику технологии восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации Самостоятельная работа. Отчет по практике, характеристика на студента.
Умеет: использовать отдельные компоненты восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, технологии выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации   Умеет: использовать основные компоненты восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, технологии выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации Умеет: использовать в полном объеме возможности восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, технологии выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации Самостоятельная работа. Отчет по практике, характеристика на студента.
Владеет: отдельными методами, технологиями и начальными навыками восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации Владеет: основными методами, технологиями и базовыми навыками восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации Владеет: современными методами, технологиями и устойчивыми навыками восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации Самостоятельная работа. Отчет по практике, характеристика на студента.
ОК-6 Знает: общие сведения о сущности и роли логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при прохождении учебной практики Знает: основные элементы и способы логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике Знает: полную характеристику технологии логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике Самостоятельная работа. Отчет по практике, характеристика на студента.
Умеет: использовать отдельные компоненты логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике Умеет: использовать основные компоненты логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике Умеет: использовать в полном объеме возможности логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике Самостоятельная работа. Отчет по практике, характеристика на студента.
Владеет: отдельными способами и начальными навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике Владеет: основными способами и базовыми навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике Владеет: современными способами и устойчивыми навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике Самостоятельная работа. Отчет по практике, характеристика на студента.
ОК-11 Знает: общие сведения о сущности личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики Знает: основные элементы и способы личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики Знает: полную характеристику технологии личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики Самостоятельная работа. Отчет по практике, характеристика на студента.
Умеет: использовать отдельные компоненты личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики Умеет: использовать основные компоненты личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики Умеет: использовать в полном объеме возможности личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики Самостоятельная работа. Отчет по практике, характеристика на студента.
Владеет: отдельными способами, технологиями и начальными навыками личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики Владеет: основными способами, технологиями и базовыми навыками личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики Владеет: современными способами, технологиями и устойчивыми навыками личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики Самостоятельная работа. Отчет по практике, характеристика на студента.

9.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Защита отчёта проходит на базе кафедры. Отчёт подписывает руководитель практики. По итогам практики на основании защиты отчета выставляется зачет.

9.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций

Процедура оценивания производится в форме защиты отчета по практике.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...