Код компетенции
| Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП
| Виды занятий (лекции, семинарские, практические, лабораторные)
| Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
|
пороговый
(удовл.)
61-75 баллов
| базовый (хор.)
76-90 баллов
| повышенный
(отл.)
91-100 баллов
|
|
|
|
|
|
|
ОК-5
| Знает:
общие сведения о восприятии, обобщении и анализе информации о деятельности организации, выборе путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации
| Знает:
основные элементы и способы восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, технологии выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации
| Знает:
дает полную характеристику технологии восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации
| Самостоятельная работа.
| Отчет по практике, характеристика на студента.
|
Умеет:
использовать отдельные компоненты восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, технологии выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации
| Умеет:
использовать основные компоненты восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, технологии выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации
| Умеет:
использовать в полном объеме возможности восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, технологии выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации
| Самостоятельная работа.
| Отчет по практике, характеристика на студента.
|
Владеет:
отдельными методами, технологиями и начальными навыками восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации
| Владеет:
основными методами, технологиями и базовыми навыками восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации
| Владеет:
современными методами, технологиями и устойчивыми навыками восприятия, обобщения и анализа информации о деятельности организации, выбора путей достижения целей учебной практики с учетом специфики организации
| Самостоятельная работа.
| Отчет по практике, характеристика на студента.
|
ОК-6
| Знает:
общие сведения о сущности и роли логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при прохождении учебной практики
| Знает:
основные элементы и способы логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике
| Знает:
полную характеристику технологии логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике
| Самостоятельная работа.
| Отчет по практике, характеристика на студента.
|
Умеет:
использовать отдельные компоненты логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике
| Умеет:
использовать основные компоненты логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике
| Умеет:
использовать в полном объеме возможности логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике
| Самостоятельная работа.
| Отчет по практике, характеристика на студента.
|
Владеет:
отдельными способами и начальными навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике
| Владеет:
основными способами и базовыми навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике
| Владеет:
современными способами и устойчивыми навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи при сборе информации о деятельности организации, написании и защите отчета по учебной практике
| Самостоятельная работа.
| Отчет по практике, характеристика на студента.
|
ОК-11
| Знает:
общие сведения о сущности личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики
| Знает:
основные элементы и способы личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики
| Знает:
полную характеристику технологии личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики
| Самостоятельная работа.
| Отчет по практике, характеристика на студента.
|
Умеет:
использовать отдельные компоненты личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики
| Умеет:
использовать основные компоненты личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики
| Умеет:
использовать в полном объеме возможности личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики
| Самостоятельная работа.
| Отчет по практике, характеристика на студента.
|
Владеет:
отдельными способами, технологиями и начальными навыками личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики
| Владеет:
основными способами, технологиями и базовыми навыками личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики
| Владеет:
современными способами, технологиями и устойчивыми навыками личностного и профессионального саморазвития, обучения на личном опыте и опыте других при прохождении учебной практики
| Самостоятельная работа.
| Отчет по практике, характеристика на студента.
|