Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Антураж. 16. О любви к детям. На полигоне будут присутствовать малолетние (младше 14) игроки. Мы вас очень просим прочитать небольшой текст о наших рекомендациях к взаимодействию с ними.




Антураж.

По содержанию. Для богатых и знатных семей - вы будете воссоздавать дворянское родовое гнездо с многовековой историей и своеобразным характером. Он может быть гораздо глубже, чем просто “мрачный замок”.
Для остальных жилье скорее должно, как и мантия, отражать характер нынешнего владельца. К примеру, Локонс завешал бы стены своими портретами. Конечно, пример карикатурен, но хорошо передает суть.
Крепить можно на все в пределах разумного - скотч всех мастей, термоклей на деревянных стенах, веревки. За что будет накладываться кара в виде денежных единиц и негодования мастеров - мебельный степлер и любой не смывающийся клей и краска.

16. О любви к детям

На полигоне будут присутствовать малолетние (младше 14) игроки. Мы вас очень просим прочитать небольшой текст о наших рекомендациях к взаимодействию с ними.

1. Возраст этих детей от 10 до 14 лет. Всего трое. В мире игры они представляют домового, гоблина и волшебника.

2. Все они учили чары. Если вы видите, что кто-то из этих игроков не отыгрывает эффект чар, то подскажите ему, как правильно подействовала на него чара. Не давите на них. Если вы не уверены, что сможете правильно и в нейтральной манере объяснить ему, то позовите кого-то из мастеров.

3. Если вы заметили, что ребенок пересекает границы барьеров, которые он не мог пересекать, то спокойно объясните ему ситуацию, или позовите мастера.

4. Мы не просим вас подыгрывать детям, но уважайте их как таких же игроков, как и вы сами.

5. Если вы решили убить персонажа ребенка, то МГ просит вас не гнушаться над ним, стоя в победоносной стойке, а просто позвонить мастерам и сообщить о том, что вы убили ребенка.

Мы никого не заставляем играть с несовершеннолетними, это только ваше желание, а не обязанность.

 

17 Жизнь после Смерти. Правила по посмертию!

Быть волшебником и умереть.

Жизнь в магической Британии даже в середине 20 века сложна и сурова. Опасности поджидают тебя со всех сторон: фантастические твари, неудачно сваренное зелье, древние артефакты неизвестного назначения, туризм в великом волшебном лесу, малолетние волшебники, хорошо забытые вендетты и служба в министерстве магии, в конце концов. Бывает так, что невозможно быть волшебником и не умереть.

Но волшебник, который боится смерти, никогда не станет великим. Не было бы никакой магии и чудес в этом мире, если бы отчаянные и смелые маги не бросались очертя голову в опасные приключения, невозможные эксперименты и безнадежные противостояния. Магия состоит из рисков. И смерть лишь один из них.

Ну вот ты помер на игре, например. Само собой для начала надо доиграть в свою смерть. Глядишь кто-то захочет поднять инфери или чувственно возрыдать, оплакивая утрату. 30 минут после момента смерти надо как-то органично побыть натуральным трупом, подумать о жизни, успокоится. Если тебя кто-то нашел, то можно по истечении срока идти к мастерам. Передвигаться стоит в позе “не играю” (она же “оленья поза”) - руки скрещены над головой. Если тебя никто не нашел за пол-часа - оставь большую по размеру записку с внятным описанием того, кто тут лежит и как это выглядит.

Мастера встретят тебя. Выслушают, успокоят, помогут пережить эту небольшую утрату. Потом подберут нового персонажа и введут обратно в игру. В мертвятнике можно будет находится столько, сколько тебе надо для подготовки и отходняка.

И вот ты снова в игре. Первое время придется походить с особым отличительным знаком, на котором будет написано твое новое имя. По умолчанию он выглядит как крупный кусок малярного скотча, это достаточно нетипичная для игры штука и, поэтому, всем сразу будет видно - игрок заново вошел, это не тот же самый персонаж. Даже, если ты имеешь запасной образ и костюм, этот момент будет не лишним. А ну как кто-то из твоих противников решит повторить твою смерть. Ну так, на всякий случай. Вдруг не убил.

Крайне мала вероятность, что мы выпустим тебя в твою же семью. Поэтому приготовься прожить абсолютно новую жизнь, с новыми приятными людьми (возможно, даже тем, кто убил тебя предыдущего! )

Итого, как правильно умирать на игре:

1. Умер, ты труп 30 минут

2. Если тебя не нашли за это время - оставь записку тут же, с подробным описанием того, как ты выглядел при смерти

3. Если тебя нашли и пол-часа с момента смерти прошло - иди к мастерам, подняв руки над головой. Лучше в стороне от мест скопления играющих.

4. Попроси мастеров оказать тебе помощь в отходняке от старой роли и в подготовке к новой.

5. Получи новый загруз, маркер с новым именем, адаптируйся и отдохни.

6. …….

7. Живи!

 

18 Расписание игры

ВНИМАНИЕ! Мастерская группа (Виктория Элизарян ЛИЧНО следит), запрещает вам убийства персонажей, до 13: 00 05. 10. Игротехники не считаются.

04. 10. 2018

11: 00 - Заезд игроков разрешен.

12: 00 - 19: 00 Чиповка

14: 00 - Обед.

19: 00 - Парад.

19: 00 - Начало экономического цикла 1.

20: 00 - Ужин.

20: 00 - Открывается Банк и рынок.

20: 30 - Воркшоп детей, параллельно им стартовые события департаментов.

21: 00 - Открывается библиотека.

22: 00 - День открытых дверей департаментов, набор стажеров.

22: 00 - Закрывается Банк и рынок.

00: 00 - Заседание Малого Совета Министерства Магии.

01: 00 - Заседание Визенгамота (ПО ЖЕЛАНИЮ ИГРОКОВ).

00: 00 - до утра - Дочиповка.

 

05. 10. 2018

03: 00- Закрывается библиотека

10: 00 - Конец экономического цикла 1.

10: 00-11: 00 - Уплата налога за экономический цикл 1.

10: 00 - Начало экономического цикла 2.

10: 00 - Завтрак.

10: 00 - Открывается Банк и рынок.

11: 00 - Открывается библиотека.

11: 00 - Заседание Малого Совета Министерства Магии.

13: 00 - Время, после которого можно убивать персонажей.

14: 00 - Обед

16: 00 - Заседание Визенгамота

17: 00 - Конец экономического цикла 2.

17: 00-18: 00 - Уплата налога за экономический цикл 2.

17: 00 - Начало экономического цикла 3.

17: 00 - Заседание малого совета министерства магии.

19: 00 - Ужин.

22: 00 - Закрывается Банк и рынок.

23: 00 - Заседание Визенгамота.

00: 00 - Полнолуние.

 

06. 10. 2018

03: 00 - Закрывается библиотека.

10: 00 - Конец экономического цикла 3.

10: 00-11: 00 - Уплата налога за экономический цикл 3.

10: 00 - Начало экономического цикла 4.

10: 00 - Завтрак

10: 00 - Открывается Банк и рынок.

11: 00 - Открывается библиотека.

11: 00 - Заседание Малого Совета Министерства Магии.

14: 00 - Обед

16: 00 - Заседание Визенгамота

17: 00 - Конец экономического цикла 4.

17: 00-18: 00 - Уплата налога за экономический цикл 4.

17: 00 - Начало экономического цикла 5.

17: 00 - Заседание малого совета министерства магии.

19: 00 - Ужин

22: 00 - Заседание Визенгамота

22: 00 - Закрывается Банк и рынок.

00: 00 - Полнолуние.

 

07. 10. 2018

02: 00 - Закрывающий парад.

10: 00 - Завтрак

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...