Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 2.Практическая часть. 2.1 Объекты информационной базы для маникюрного салона.




Раздел 2. Практическая часть

2. 1 Объекты информационной базы для маникюрного салона.

Информационный объект – это объект, который хранит информацию об объектах (в том числе об информационных объектах). В базе данных хранятся только информационные объекты. Эти объекты являются объектами в виде намагниченных доменов, например. Они призваны хранить информацию о других объектах.

Все объекты конфигурации, которые существуют в системе «1С: Предприятие», образуют несколько основных видов. Каждый вид объектов конфигурации представляет собой как раз те «строительные элементы», из которых будет создаваться конфигурация.

Формально объекты конфигурации объединяются в виды в дереве конфигурации. Названия видов пользователь видит на первом уровне дерева конфигурации, когда открывает окно Конфигурация в конфигураторе.

Несмотря на отсутствие формального определения, названия видов объектов конфигурации широко используются при работе с системой «1С: Предприятие».

Например, специалист, осуществляющий конфигурирование системы «1С: Предприятие», видит свою цель в разработке необходимого набора справочников, документов, отчетов, журналов, которые будут реализовывать требуемую систему учета. Конечный пользователь системы «1С: Предприятие» – директор, администратор, персонал, клиент – также оперирует конкретными справочниками, документами и т. д. для решения стоящих перед ним задач. Общение между двумя этими категориями пользователей также будет происходить в понятиях видов объектов конфигурации.

Объект данных какого-либо вида является уже конкретным документом, отчетом, журналом, константой и так далее. Как правило, каждый объект используется для работы со вполне определенной информацией предметной области.

Объекты, которые понадобятся для разработки информационной базы:

1. Документы;

Документы предназначены для отражения хозяйственных событий предприятия, которые имеют отношение к автоматизируемой предметной области.

Все документы характеризуются номером, датой и временем. При настройке для документа также задается длина номера документа, условия поддержки уникальности номеров и другие.

Все документы характеризуются номером, датой и временем. При настройке для документа также задается длина номера документа, условия поддержки уникальности номеров и другие.

2. Справочники;

Для работы с постоянной и условно постоянной информацией с некоторым множеством значений в системе используются объекты типа Справочник.

Обычно справочниками являются списки материалов, товаров, организаций, валют, сотрудников и др.

Для каждого справочника может быть задано несколько типов форм: элемента, группы, списка, выбора, выбора группы. По каждому типу форм может быть создано произвольное число форм.

3. Регистры;

Регистры предназначены для хранения и обработки различной информации, отражающей хозяйственную или организационную деятельность предприятия и не имеющей объектной природы.

В регистрах обычно хранится информация об изменении состояний объектов или другая информация, не отражающая непосредственно объекты предметной области. Например, в регистрах может храниться информация о курсах валют или информация о приходе и расходе товаров.

В системе «1С: Предприятие» существует 4 вида регистров:

1) регистры сведений,

2) регистры накопления,

3) регистры расчетов,

4)  регистры бухгалтерии.

4. Перечисление;

Перечисления используются в системе «1С: Предприятие» для описания постоянных наборов значений, не изменяемых в процессе работы конфигурации.

На этапе конфигурирования можно описать практически неограниченное количество видов перечислений. В отличие от справочника, значения перечислений задаются на этапе конфигурирования и не могут быть изменены на этапе исполнения.

Одной из главных особенностей перечислений, отличающей их от справочников, является то, что набор значений перечисления не изменяется при работе конечного пользователя с программой.

5. Обработки и Отчет;

Для описания отчетов и процедур обработки информации на этапе конфигурирования может быть создано неограниченное число отчетов и обработок. Отчеты и обработки могут иметь несколько форм, предназначенных, например, для ввода параметров формирования отчета или параметров обработки данных. Например, для выдачи складской справки – выбор конкретного склада.

Алгоритм получения отчета может описываться с использованием встроенного языка или формироваться системой автоматически, в случае использования системы компоновки данных. Для вывода отчетов может быть использован как текстовый формат, так и специализированный табличный формат отчетов (макеты).

Система также поддерживает возможность разработки внешних обработок, хранящихся не в самой конфигурации, а в отдельных файлах.

Все объекты представлены на Рисунке7.

 

Подсистемы · Главная(по умолчанию) · Импорт данных · Отчеты · Прочее
Справочники · Клиент · Персонал · Прайс лист · График записей · Список материалов · Сделки с поставщиками  
Документы · Запись на услуги · Поступление материалов · Расход материалов · Договоры
Регистры накоплений · Остатки материалов
Отчеты · Остатки материалов · Отчет по работе сотрудников
Перечисления · Статус записи · Время услуги · Статус выполнения услуги · Оплата · Должность
Обработка · Импорт данных

 

Рисунок 7 - Объекты информационной базы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...