Wire, Place Line;. Ctrl+But#l- селектировать (выбрать) группу объектов (см. команду Edit Selectи Options Preferences);. Manualи Route Interactive;
Wire, Place Line; Ctrl+But#l- селектировать (выбрать) группу объектов (см. команду Edit Selectи Options Preferences); Del - удалить выделенный объект или выделенные объекты; , , „ ,, приостановить трассировку цепи в командах Route \ или / " слэш" -. д _ , .. Manualи Route Interactive; But#2 или Esc - отказаться от выполнения команды; Shift+But#l - селектировать (выбрать) части объекта (см. команду Edit Select и Options Preferences); Spacebar - эквивалентно клавише But#l; +" плюс" увеличить масштаб изображения проекта (см. команду View Zoom In); „ - минус - „ уменьшить масштаб изображения проекта (см. команду View Zoom out); = равно уменьшить масштаб изображения проекта (см. команду yiew Zoom Out). переключиться между абсолютной и относительной системой координат; В - переключиться между типами подводки соединения к шине (см. команду Options Display); установить центр экрана в точку курсора (см. команду View Center); копировать выделенные объекты в буфер обмена (см. команду Edit Copy); D- увеличить (Shift+D- уменьшает) номер позиционного обозначения элемента при выполнении команды Place Component; Е - выполнить макрос (см. команду Macro Run); F - зеркализировать объект; G - переключить в сторону увеличения (Shift+G - в сторону уменьшения) сетку проекта в списке сеток (см. команду Options Grids); J - ввести координаты; L - переключиться на следующий по возрастанию ( Shift+L - по убыванию) лист принципиальной схемы (для схемного редактора) или слой печатной платы (для технологического редактора); включить/выключить запись макроса (см. команду Macro Record/Stop); Ctrl+N - начать новый проект (см. команду File New ); О - переключиться на следующий по возрастанию ( Shift+O- по убыванию) режим ортогональности (см. команду Place Wire, Place Line );
Ctrl+O- загрузить файл проекта (см. команду File New); Р- см. команды Place Partи Place Port; Ctrl+P- печать проекта (см. команду File Print); _ переключить режим " черновик/чистовик" (см. команду Options Display ); увеличить (Shift+R - уменьшить) угол поворота объекта; S - включить команду Edit Select; Ctrl+S- сохранить файл проекта (см. команду FileSave); Shift+T- включить команду Edit Move to Layer; отменить последнюю операцию, выполнить команду Edit Undo; вставить скопированные объекты из буфера обмена (см. команду Edit Paste); W- выбрать следующую по возрастанию (Shift+W- по убыванию) ширину линии из списка (см. команду Options Current Line); переключить вид курсора (см. команду Options Display); _ v переключить вид курсора (см. команду Options Display); Y - вызвать команду Options Sheets (для схемного редактора) или Options Layers (для технологического редактора); Z - вызвать команду View Zoom Window; Ctrl+Z - отменить последнюю операцию (команда Edit Undo). Приложение 2 Команды графического редактора Группа команд Edit Edit Undo Отмена редактирования Команда отменяет последнее действие редактирования. Можно отменить команды Place, Delete, Copy Matrix и Alter Component. Кроме этого, отмене могут подлежать такие модификации, как перемещение, поворот и перенос на другой слой. В случаях, когда команда Edit Undo не может быть применена, в меню происходит блокирование вызова команды (имя команды будет изображено не черным, а серым цветом). Edit Cut Вырезать Команда Edit Cut стирает выделенный объект и запоминает его в буфере памяти Windows. Вырезанный объект можно вставить командой Edit Paste. Дополнительные возможности управления информацией, находящейся в буфере обмена, выполняются средствами Windows в программе Clipboard (Буфер обмена). Edit COPY Копировать
Команда Edit Copy копирует выделенный объект и запоминает его в буфере памяти Windows. Скопированный объект можно вставить командой Edit Paste.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|