Edit COPY TO File Копировать в файл
Edit COPY TO File Копировать в файл Команда Edit Copy To File копирует выделенный объект, группу объектов или блок (окно) и запоминает информацию в файле *. BLK. Скопированный блок информации можно вставить командой Edit Paste From File. Edit PASTE Вставить Команда Edit Paste вставляете проект запомненную в буфере обмена Windows информацию. Edit PASTE TO LAYER Вставить в слой Команда Edit Paste To Layer вставляет в проект запомненную в буфере обмена Windows информацию с указанием слоя размещения этой информации. Простая информация, которая располагается на одном слое, будет вставлена на активный слой. Сложная информация, располагаемая на нескольких информационных слоях (например, контактная площадка), будет размещаться обычным образом. Edit PASTE FROM File Вставить из файла Команда Edit Paste From File вставляет в проект запомненную информационный блок, предварительно записанный командой Edit Copy То File. После вызова команды появляется стандартное окно Windows для указания имени вставляемого файла. Edit MOVE BY Переместить по позиционному REFDES обозначению Команда Edit Move by RefDes позволяет перемещать радиоэлементы, не указывая на них непосредственно курсором, а называя их позиционное обозначение. После вызова команды на экране появляется диалоговое окно Edit Move By RefDes dialog. Edit MOVE TO LAYER Переместить в другой слой
Команда Edit Move to Layer позволяет переместить выделенные объекты на активный слой. Команда может быть вызвана с клавиатуры Shift-T. Для выполнения команды нужно выделить объекты, установить активным требуемый слой и вызвать команду Edit Move to Layer. Edit PROPERTIES Свойства Команда Edit Priperties выводит диалоговое окно в соответствии с выделенным объектом. Диалоговое окно выводит информацию обобъекте и позволяет часть информации модифицировать непосредственно в окне. Перед выбором команды Edit Properties необходимо выбрать объект. Если выделены несколько объектов, тот команда будет доступной лишь для выделения однотипных объектов. Кроме непосредственного вызова команды из меню существуют еще два способа: • после выделения объекта нажать клавишу But#2 и в открывшемся выпадающем меню выбрать Properties; • дважды щелкнуть по объекту. Edit DELETE Стереть Команда Edit DELETE удаляет выделеные объекты. Данная команда имеется в выпадающем меню на поле графического редактора при нажатии клавиши But#2. Также команда вызывается с клавиатуры нажатием клавиши Del. Отмена ошибочного удаления выполняется командой Edit Undo. Edit COPY MATRIX Матричное копирование Команда Edit Copy Matrix копирует все выделенные объекты в соответствии с параметрами, задаваемыми в диалоговом окне Edit Copy Matrix. Edit EXPLODE Редактировать библиотечный элемент Команда Edit Explode Component (для технологического редактора) и Edit Explode Part (для схемного редактора) позволяет разбить библиотечный элемент на графические примитивы, из которых он был создан. В результате он может быть модифицирован средствами
редактирования. Обратное восстановление библиотечного элемента выполняется командами Library Symbol Save As - для схемного редактора и Library Pattern Pattern Save As - для технологического редактора. Аи. Edit ALTER Альтернативные характеристики COMPONENT компонента Команда Edit Alter Component позволяет изменять альтернативные характеристики некоторых графических примитивов установленного радиоэлемента (место положения, угол поворота, слой) или даже удалить примитив. Edit ALIGN Выравнивание элементов Команда Edit Align Component (для технологического редактора) и Edit Align Part (для схемного редактора) позволяет выполнить операцию выравнивания размещенных библиотечных элементов по вертикали или горизонтали относительно выделенной точки либо " привязать" элементы к ближайшим узлам сетки графического редактора. Edit SELECT ALL Выделить все Команда Edit Select All выделяет все элементы на данном листе. Edit Выделить связь между схемным и HIGHTLIGHT технологическим редакторами Команда Edit Hightlight выполняет выделение элемента цветом, назначенным командой Options Display. Если назначены два цвета выделения, то эти цвета будут назначаться попеременно. Если одновременно работают технологический и схемный редакторы, то команда Edit Highlight выполняет цветовое выделение элементов одновременно в двух графических редакторах, что позволяет быстро устанавливать соответствие между схемой электрической принципиальной и топологией печатной платы. Дополнительно к команде при помощи выпадающего меню (после нажатия клавиши But#2 на поле графического редактора) можно вызвать команды Highlight Attached Nets (выделить цветом присоединенные цепи) или Unhighlight Attached Nets (снять выделение цветом присоединенных цепей).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|