Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Edit Убрать связь между схемным и технологическим




Edit                    Убрать связь между схемным и технологическим

U HIGHLIGHT                                 редакторами

Команда Edit Unhighlight снимает цветовое выделение для отмеченного элемента (или группы элементов), выделенного(ых) командой Edit Highlight, и убирает связОь между схемным и технологическим редакторами.

Edit UNHIGHLIGHT         Убрать все связи между схемным и

ALL                                       технологическим редакторами

Команда Edit Unhightlight All снимает цветовое выделение для всех элементов рабочего листа и убирает связь между схемным и технологическим редакторами.

Edit COMPONENTS                          Редактировать элемент

Edit PARTS

Команда Edit Component (для технологического редактора) и Edit Part (для схемного редактора) позволяет выполнить команды редактирования (Edit Properties, Edit Highlight и др. ) или " найти" элемент в проекте, быстро перейти на элемент.

Edit NETS                                      Редактировать цепь

Команда Edit Nets позволяет вывести информацию, " спрятать" или переименовать цепь или группу цепей. Действия, выполненные данной командой, не могут быть отменены командой Edit Undo.

Edit MEASURE                                   Редактировать цепь

Команда Edit Measure измеряет расстояния по оси X, оси Y и наклонное расстояние                 между                 двумя                 точками.

Измерение расстояний производится в той системе единиц, которая определена             командой              Options               Configure.

В статус-строке будут выведены расстояние по оси X, оси Y и наклонное расстояние Т.

Edit SELECT                                                 Выбрать

Команда Edit Select позволяет выбрать (выделить) объекты для других команд                                                                           редактирования.

Эта команда позволяет выполнять следующие действия: выделение (единичное, блочное или групповое), перемещение, изменение размеров, поворот, перебрасывание на другой слой, копирование, модификация, выделение цветом, снятие цветого выделения и удаление.

• Для единичного выделения достаточно указать курсором на нужный объект и нажать клавишу But#l. При этом указываемый объект будет выделен, а со всех остальных выделенных объектов выделение будет снято. При этом важно следить за активным слоем. Графические примитивы будут выделяться льшь при установленном активном слое, в котором данный примитив нарисован.

• Для группового выделения первый объект выделяется обычным способом, а последующие объекты выделяются при нажатой клавише Ctrl, что указывает на запрет сброса ранее выделенных объектов.

• Для снятия сделанных выделений достаточно щелкнуть " мышью" по пустому полю.

• Для блочного выделения (" выделения в окне" ) нужно установить курсор в первый угол окна, нажать клавишу But#l, и не отпуская клавишу, переместить " мышь" в противоположный угол окна. После отпускания клавиши But#l объекты, попавшие внутрь окна, будут выделены.

Группа команд VIEW

View Redraw                                              Перерисовать

Команда View Redraw очищает рабочее пространство и перерисовывает проект заново. Команду View Redraw желательно использовать для очистки экрана от " мусора", образовавшегося после редактирования графических                            примитивов                            проекта.

При перерисовке соблюдается очередность слоев, установленная командой Options Layers. Кроме того, очередность перерисовки экрана зависит от установки текущего слоя. Например, если слой Тор установлен активным слоем, то информация с этого слоя будет нарисована        последней,         чтобы         быть         сверху.

Команда может быть прервана нажатием клавиши But#2.

View Extent                                    Увидеть весь проект

Команда View Extent перерисовывает проект в таком масштабе, чтобы видно было все рабочее пространство проекта. При этом учитывается информация " видимых" слоев. Информация выключенных слоев при выполнении команды игнорируется.

View Last                              Увидеть предыдущее окно

Графический редактор запоминает координаты и масштаб точек зрения на проект, устанавливаемых командами группы View. Команда View Last перерисовывает проект для предыдущей точки зрения. Всего запоминается две предыдущие точки зрения, которые поперемнно переключаются                         настоящей                         командой.

К изменению точки зрения не относятся: скроллинг, изменение центра экрана и перерисовка экрана.

View All                Увидеть рабочее пространство проекта

Команда View All перерисовывает проект в таком масштабе, чтобы видно было все установленное рабочее пространство проекта. Под установленным рабочим пространством проекта понимается область, определенная опцией Workspace Size в команде Options Configure. Данная команда выполняется сразу после загрузки проекта.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...