Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Люди с высокой добросовестностью: добропорядочные корпоративные граждане




Люди с высокой добросовестностью: добропорядочные корпоративные граждане

 

В детстве вы с радостью дождались бы второго зефира. Потому что вы терпеливы и сначала думаете, а потом уже действуете.

Вы надежный, организованный человек. Другие могут быть импульсивными, рассеянными или забывчивыми, но не вы. Друзья полагаются на вашу потрясающую способность делать дело – следить за важными датами, заказывать билеты, резервировать столик в ресторане, находить самые выгодные предложения. Коллеги завидуют вашей способности всегда быть на высоте.

Вы задаете себе и другим высокие стандарты. Вы внимательны к деталям и редко допускаете ошибки, поскольку не спеша собираете факты, взвешиваете все «за» и «против» и приходите к разумному, обоснованному решению. Только глупцы торопятся, не так ли?

Мир полон ловушек и подводных камней, на которые может наткнуться опрометчивый человек, если, например, забудет паспорт перед вылетом или отложит составление отчета на последнюю минуту. Но с вами такого не бывает. Вы четко определяете, что нужно сделать. Вы составляете списки, взвешиваете варианты и ничего не оставляете на волю случая.

По сути, ваше естественное стремление – навести порядок в своем окружении. Для этого необязательно быть опрятным и аккуратным, но вы предпочитаете сократить непредсказуемость, составляя планы. Вы контролируете, управляете и дирижируете окружающим вас миром. Вы стараетесь предусмотреть любую вероятность и подготовиться к ней, не рассчитывая на то, что, может быть, и так не случится. Береженого Бог бережет.

Кроме того, вы соблюдаете правила игры. Правила придуманы не просто так. На работе и дома вы предпочитаете знать, что приемлемо, а что недопустимо.

Вы осторожны. Вам можно доверять. Вы никогда не подводите людей. Все эти качества делают вас верным другом и образцовым корпоративным гражданином.

 

 

Раскройте свои таланты: для людей с низким уровнем добросовестности

 

Давайте кое‑ что уточним. Вы никогда не научитесь расставлять точки над «i». Соблюдать строгие правила и директивы, концентрироваться на деталях и изо дня в день следовать заведенному порядку. Все это – ваши слабые стороны. Так зачем этим заниматься?

 

Используйте свои преимущества, а не недостатки

 

Вы добьетесь успеха там, где нужны предприимчивость и творческий подход, а нарушение привычных норм, изменение статуса кво и даже периодическое шокирование людей – это как раз то, что нужно.

Избегайте крупных организаций с незыблемым графиком работы, где никогда и нечего не меняется. Для достижения успеха вам нужно найти такие условия, в которых раскроются ваши сильные стороны.

Это не значит, что вы сможете обходить все правила. Некоторые из них следует соблюдать, чтобы не потерпеть поражение. Возможно, не следует рисковать жизнью и здоровьем, что позволит избежать больших штрафов от регулирующих органов. Руководство компании Enron, с треском развалившейся в 2001 году, – прекрасный пример низкого уровня добросовестности: они были настолько поглощены достижением своих целей, что забывали, какие правила не следует нарушать. Однако если вы понимаете, какие правила необходимо соблюдать безоговорочно, на все 100 процентов, то остальные правила можете нарушать безнаказанно.

Итак, задумайтесь о своей сегодняшней работе. Сколько времени вы тратите на то, чтобы следовать правилам и нормам, политике и процедурам? Теперь спросите себя: «Я готов делать это всю оставшуюся жизнь? »

 

Упражнение

Вот несколько вопросов для стимулирования вашего мышления. Какая работа больше подойдет вашей адаптирующейся, оппортунистской природе?

• Сумеете ли вы, не увольняясь с работы, заниматься теми проектами, в которых можно использовать ваши преимущества? Выбирайте проекты, в которых необходимо сосредоточиться на стратегии и общей картине происходящего, а не на детальной их проработке. Или найдите работу, где поощряется изменение подхода и удовлетворение разных требований коллег и клиентов, вместо каждодневного выполнения одного и того же. Объясните начальству, какой работой вы хотели бы заниматься больше всего (и какую выполните лучшего всего) и посмотрите, удастся ли вам изменить направление развития своей карьеры.

• Кому из друзей или коллег, чья работа дает им свободу, вы завидуете в этом? Поговорите с ними. Чему вы можете у них научиться? И если вам понравится то, что они вам расскажут, подумайте, как изменить свою карьеру.

• Какие хобби или занятия могут дать выход вашей неуемной энергии вне работы? Если вам приходится   быть скрупулезным и аккуратным на работе, найдите хотя бы какое‑ нибудь занятие вне ее, которое позволит вам быть самим собой.

 

 

Станьте организованным

 

У спонтанности есть свои плюсы – вы быстро реагируете на возможности, в то время как другие все еще обсуждают план действий. Но ваше отвращение к детальному планированию и нежелание связывать себя чем‑ либо могут показаться другим банальной неорганизованностью.

Поэтому вам нужно подавить свой внутренний мятеж и стать более организованным, даже если для вас это не самый эффективный метод работы. Иначе ни один начальник не порекомендует вас на продвижение, если будет складываться такое впечатление, что вы и с этой‑ то работой еле справляетесь. Ни один клиент не простит вам дважды одну и ту же ошибку. Даже близкие люди будут обижены, если вы забудете их дни рождения и другие важные события. Вы, возможно, и думаете, что прекрасно со всем справляетесь. Но все остальные люди с более высоким уровнем добросовестности (то есть большинство), заметят, что вы забываете о встречах, допускаете ошибки и теряете все – от бумаги до целых проектов.

Взгляните на это с другой стороны. Допустим, вы идете в ресторан с большой компанией друзей. Официант принимает ваш заказ и ничего не записывает. Разве вы не начинаете нервничать? Вам намного спокойнее, когда официант все записывает. А еще лучше, когда он повторяет ваш заказ, подчеркивая, что вырезка должна быть с кровью, а бифштекс – хорошо прожаренным, и никакой заправки к салату.

Или представьте себе, что к вам пришел дизайнер обсудить новую планировку вашего дома. Он измеряет комнаты и говорит, что запомнит размеры на память. Постойте‑ ка. На память? Разве вам не будет спокойнее, если он запишет это? И лучше не на обрывке бумаги, а в блокноте или в папке.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...