Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Стр 1 из 4Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Выполнение курсовой работы направлено на достижение следующих целей: -углубление, закрепление и систематизация полученных теоретически заданий, их применение для решения конкретных практических задач; -закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами; -подготовка к разработке экономической части дипломного проекта. Содержанием курсовой работы является расчет экономической эффективности ТО и ТР автомобилей ___________ в условиях _________________ и расчет финансовых показателей от выполнения ТО_______ сторонним организациям. [8;9] 1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 _____________________________________________ 1.2 ______________________________________________
2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава на год Количества технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период. 2.1.1.1 Общий пробег автомобиля (L общ.)
(1)
где - среднесуточный пробег, км; - среднесписочное количество автомобилей, ед.; - количество календарных дней в году (365); - коэффициент выпуска автомобилей на линию; 0,001 - коэффициент перевода км. в тыс. км.
2.1.1.2 Количество технических обслуживаний №2 ()
(2)
где - нормативная периодичность ТО-2, тыс. км; - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО.
(3) где - коэффициент корректирования в зависимости от категории условий эксплуатации; - коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий; (__ категория эксплуатации, Л 1 табл. 2.8);
(________________ климат 1, табл. 2.10).
2.1.1.3 Количество технических обслуживаний №1 ()
(4)
где -нормативная периодичность ТО-1, тыс. км
2.1.1.4 Количество ежедневных обслуживаний (
(5)
2.1.1.5 Количество сезонных обслуживаний ()
(6)
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 2.1.2.1 Техническое обслуживание №2 - скорректировать трудоемкость одного обслуживания ()
(7)
где - норматив трудоемкости одного обслуживание, чел.-ч; - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости;
(8)
где - коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от модификации подвижного состава; - коэффициент корректирования трудоемкости технического ТО в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп;
(________________ Л, 1 табл. 2.9); (Л, 1 табл. 2.12)( - ______, __________). - годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 ()
(9)
2.1.2.2 Техническое обслуживание №1 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания ()
(10)
где -норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч
- годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 ()
(11)
2.1.2.3 Ежедневное обслуживание - скорректированная трудоемкость одного обслуживания ()
(12)
где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч
- годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний ()
(13)
2.1.2.4 Сезонное обслуживание - трудоемкость одного обслуживания ()
(14)
где - норматив трудоемкости сезонного обслуживания, % (20%); (умеренный климат).
- годовая трудоемкость сезонных обслуживаний ()
(15)
2.1.2.5 Текущий ремонт - скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега ()
(16)
где - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел.-ч; - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР.
(17)
где - коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
(18)
где А1, А2, А3 - количество автомобилей в группах с одинаковыми пробегами с начала эксплуатации. (19)
(20)
(21)
где П1, П2, П3 - доля пробега с начала эксплуатации от нормативного пробега до КР, %.
где (______ категория условий эксплуатации); (_____________________________); (_______________________ климат); ; ( совместимых групп - ________).
- годовая трудоемкость текущего ремонта ()
(22)
2.1.2.6 Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов (∑ )
∑ (23)
∑
Результат расчетов заносим в таблицу 2.1 Таблица 2.1 - Производственная программа ТО и ТР
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|