Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава




СОДЕРЖАНИЕ


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Выполнение курсовой работы направлено на достижение следующих целей:

-углубление, закрепление и систематизация полученных теоретически заданий, их применение для решения конкретных практических задач;

-закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;

-подготовка к разработке экономической части дипломного проекта.

Содержанием курсовой работы является расчет экономической эффективности ТО и ТР автомобилей ___________ в условиях _________________

и расчет финансовых показателей от выполнения ТО_______ сторонним организациям. [8;9]


1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 _____________________________________________

1.2 ______________________________________________

 

2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава на год

Количества технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период.

2.1.1.1 Общий пробег автомобиля (L общ.)

 

(1)

 

где - среднесуточный пробег, км;

- среднесписочное количество автомобилей, ед.;

- количество календарных дней в году (365);

- коэффициент выпуска автомобилей на линию;

0,001 - коэффициент перевода км. в тыс. км.

 

 

2.1.1.2 Количество технических обслуживаний №2 ()

 

(2)

 

где - нормативная периодичность ТО-2, тыс. км;

- результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО.

 

(3)

где - коэффициент корректирования в зависимости от категории условий

эксплуатации;

- коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий;

(__ категория эксплуатации, Л 1 табл. 2.8);

(________________ климат 1, табл. 2.10).

 

 

 

2.1.1.3 Количество технических обслуживаний №1 ()

 

(4)

 

где -нормативная периодичность ТО-1, тыс. км

 

 

2.1.1.4 Количество ежедневных обслуживаний (

 

(5)

 

 

2.1.1.5 Количество сезонных обслуживаний ()

 

(6)

 

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

2.1.2.1 Техническое обслуживание №2

- скорректировать трудоемкость одного обслуживания ()

 

(7)

 

где - норматив трудоемкости одного обслуживание, чел.-ч;

- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости;

 

(8)

 

где - коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от

модификации подвижного состава;

- коэффициент корректирования трудоемкости технического ТО в

зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп;

 

 

 

(________________ Л, 1 табл. 2.9);

(Л, 1 табл. 2.12)( - ______, __________).

- годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 ()

 

(9)

 

2.1.2.2 Техническое обслуживание №1

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания ()

 

(10)

 

где -норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

 

 

- годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 ()

 

(11)

 

 

2.1.2.3 Ежедневное обслуживание

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания ()

 

(12)

 

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

 

 

- годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний ()

 

(13)

 

 

2.1.2.4 Сезонное обслуживание

- трудоемкость одного обслуживания ()

 

(14)

 

где - норматив трудоемкости сезонного обслуживания, % (20%);

(умеренный климат).

 

 

- годовая трудоемкость сезонных обслуживаний ()

 

(15)

 

 

2.1.2.5 Текущий ремонт

- скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега ()

 

(16)

 

где - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел.-ч;

- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР.

 

(17)

 

где - коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от

пробега с начала эксплуатации.

 

(18)

 

где А1, А2, А3 - количество автомобилей в группах с одинаковыми пробегами с

начала эксплуатации.

(19)

 

(20)

 

(21)

 

где П1, П2, П3 - доля пробега с начала эксплуатации от нормативного пробега до КР, %.

 

 

 

 

 

где (______ категория условий эксплуатации);

(_____________________________);

(_______________________ климат);

;

( совместимых групп - ________).

 

 

 

 

- годовая трудоемкость текущего ремонта ()

 

(22)

 

 

2.1.2.6 Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих

ремонтов (∑ )

 

(23)

 

 

Результат расчетов заносим в таблицу 2.1

Таблица 2.1 - Производственная программа ТО и ТР

Наименование показателей Величина показателей
1 Количество технических обслуживаний: - ежедневное обслуживание, ед.; - техническое обслуживание №1, ед.; - техническое обслуживание №2, ед.; - сезонное обслуживание, ед.    
2 Скорректированная трудоемкость: - ежедневное обслуживание, чел.-ч; - техническое обслуживание №1, чел.-ч.; - техническое обслуживание №2, чел.-ч.; - сезонное обслуживание. чел.-ч; - текущий ремонт, чел.-ч.  
3 Годовая трудоемкость по ТО и ТР: - ежедневное обслуживание, чел.-ч; - техническое обслуживание №1, чел.-ч; - техническое обслуживание №2, чел.-ч; - сезонное обслуживание, чел.-ч; - текущий ремонт, чел.-ч.  
4 Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел-ч  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...