Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Стр 1 из 4Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Выполнение курсовой работы направлено на достижение следующих целей: -углубление, закрепление и систематизация полученных теоретически заданий, их применение для решения конкретных практических задач; -закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами; -подготовка к разработке экономической части дипломного проекта. Содержанием курсовой работы является расчет экономической эффективности ТО и ТР автомобилей ___________ в условиях _________________ и расчет финансовых показателей от выполнения ТО_______ сторонним организациям. [8;9] 1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 _____________________________________________ 1.2 ______________________________________________
2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава на год Количества технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период. 2.1.1.1 Общий пробег автомобиля (L общ.)
где
0,001 - коэффициент перевода км. в тыс. км.
2.1.1.2 Количество технических обслуживаний №2 (
где
где эксплуатации;
2.1.1.3 Количество технических обслуживаний №1 (
где
2.1.1.4 Количество ежедневных обслуживаний (
2.1.1.5 Количество сезонных обслуживаний (
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 2.1.2.1 Техническое обслуживание №2 - скорректировать трудоемкость одного обслуживания (
где
где модификации подвижного состава;
зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп;
- годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 (
2.1.2.2 Техническое обслуживание №1 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания (
где
- годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 (
2.1.2.3 Ежедневное обслуживание - скорректированная трудоемкость одного обслуживания (
где
- годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний (
2.1.2.4 Сезонное обслуживание - трудоемкость одного обслуживания (
где
- годовая трудоемкость сезонных обслуживаний (
2.1.2.5 Текущий ремонт - скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега (
где
где пробега с начала эксплуатации.
где А1, А2, А3 - количество автомобилей в группах с одинаковыми пробегами с начала эксплуатации.
где П1, П2, П3 - доля пробега с начала эксплуатации от нормативного пробега до КР, %.
где
- годовая трудоемкость текущего ремонта (
2.1.2.6 Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов (∑
∑
∑
Результат расчетов заносим в таблицу 2.1 Таблица 2.1 - Производственная программа ТО и ТР
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|